Комплексная безопасность 2016. Раздвоение выставки
Новости отрасли
Самое читаемое
В этот раз выставка «Комплексная безопасность» получилась не столь обширной, как годом ранее. И дело не только в снижении объемов заказов на фоне продолжающегося экономического кризиса. Просто выставка странным образом раздвоилась: часть техники по-прежнему собрали на ВДНХ, на площадке возле павильона №75, а часть отправили на полигон под Ногинском – фактически за полсотни километров от Москвы. И посетители, и экспоненты остались в крайнем недоумении от такого решения: разорваться не получилось ни у тех, ни у других.
И тем не менее, даже сократившаяся экспозиция на ВДНХ собрала немало интересных автомобилей, предназначенных для борьбы с огнем и для решения других задач, встающих перед экстренными службами.
Компания «Чайка-Сервис» привезла на выставку свой первый пожарный автомобиль: модель АЦ-1,0-40/4 выполнена на базе «Газона NEXT» с короткой колесной базой и предназначена в первую очередь для борьбы с огнем на промышленных объектах, где важна маневренность. Стандартная кабина «Газона NEXT» удлинена «Чайкой-Сервис» для размещения пожарного расчета со всей амуницией.
ЗАО «СТ-Авто» показало ПСА-ММ – пожарно-спасательный автомобиль, да не простой, а с полноценным медицинским модулем. Шасси – Fuso Canter. Такой автомобиль прежде всего полезен в качестве машины первой помощи при серьезных ДТП: он поможет и огонь потушить, и искореженный кузов вскрыть и пострадавшему первую помощь оказать и в больницу доставить.
Компания «Приоритет» из Миасса сразила посетителей плавающим пожарным автомобилем АЦ-4,0 весьма оригинальной конструкции. Плавучесть обеспечена за счет герметичного корпуса и агрегатов, а также за счет и установленных по бокам капота крыльев-поплавков. Ходовая часть – от «Урала», кабина – от КАМАЗа, за ней установлена вместительная герметичная металлическая платформа с откидным задним бортом и трапом, в которой можно перевозить грузы, людей или же воду в эластичной 4000-литровой емкости, необходимую для тушения огня.
Пожарная автоцистерна АЦ-3,0-40/4, разработанная FIRE GROUP на шасси КАМАЗ-45253.
Пожарная автоцистерна АЦ-8-40(70) на шасси КАМАЗ-43118, построенная на заводе компании «Техинком».
Пожарная автотехника – новое направление в работе Нефтекамского автозавода, филиала КАМАЗа. Для ее изготовления на предприятии выделен отдельный участок.
Редкий по нынешним временам случай: иномарка в качестве шасси. Эта пожарная автоцистерна, получившая обозначение АЦ-3,7-40, изготовлена на базе MAN TGM Урало-сибирской пожарно-технической компанией.
Еще одно изделие Урало-сибирской пожарно-технической компании – пожарный телескопический коленчатый подъемник УСПТК-БРОНТО F61 RPX. Максимальная рабочая высота составляет 61 м. Шасси – МАЗ-6312В5.
Компания «Автодизайн» из Набережных Челнов показала универсальную кабину боевого расчета. Она одинаково подходит для установки на «Газоны», КАМАЗы, «Уралы» и МАЗы. В основе такой кабины-модуля – металлический каркас, а панели внешней отделки выполнены из пластика.
Снегоболотоход с кузовом из стеклопластика Трэкол-39294, укомплектованный новыми шинами сверхнизкого давления. С одной стороны они обеспечивают машине плавучесть, с другой, за счет развитых грунтозацепов, в отличие от «снегоходного» варианта, позволяют уверенно двигаться по грязи и глине.
Оперативно-служебный гусеничный снегоболотоход 1994-СДЧ, рассчитанный на перевозку 8-10 человек. Изготовлен в инициативном порядке ООО «СТМ» на базе снегоболотохода ЗВМ-2411 «Узола».
Аварийно-спасательный автомобиль компании «Спрут» на базе Ford Transit, снабженный комплектом специального оборудования и инструмента.
Автомобиль скорой медицинской помощи на базе «Газель NEXT», оснащенный отечественным бензиновым 107-сильным двигателем EVOTECH
Предназначенный для движения в сложных дорожных условиях вариант полноприводного «Соболя» с поисковым стилистическим решением облицовки радиатора, бокового обвеса и переднего бампера, в который требовалось вписать лебедку. Бампер металлический. Узкие фары под основными блок-фарами – габаритные огни.
Модификация предназначена для путешествий. Блокируемым сделан не только задний, но и передний межколесный дифференциал
В салоне сиденья установлены на салазках, что позволяет сдвигать их вперед, организуя в задней части грузовой отсек.
Константин Закурдаев
С нами уже 1039 профессионалов