Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Репортаж > Самый большой завод Total в Европе

Самый большой завод Total в Европе

В преддверии открытия завода в России нам довелось познакомиться с первым по величине заводом Total в Европе – он работает в бельгийском Эртвельде.
13.04.2018
5148
view counter

В октябре 2016 года были подписаны все документы для начала постройки завода по производству смазочных материалов «ТОТАЛ ВОСТОК» в Калужской области. Его пуск состоится весной 2018 года. А пока нам выпала возможность познакомиться с крупнейшим в Европе предприятием Total, расположенным в Бельгии. Говорят, что российский завод будет такого же уровня!

В октябре 2016 года были подписаны все документы для начала постройки завода по производству смазочных материалов «ТОТАЛ ВОСТОК» в Калужской области. Его пуск состоится весной 2018 года. А пока нам выпала возможность познакомиться с крупнейшим в Европе предприятием Total, расположенным в Бельгии. Говорят, что российский завод будет такого же уровня!   Амбиции и цели  Компания Total существует на рынке более ста лет. За это время она вошла в пятерку международных нефтегазовых компаний, заняв четвертое место по производству смазочных материалов. Директор по стратегии и поддержке бизнеса Total Lubricants Максим Дюпа отметил ключевую ценность компании – это личная и коллективная безопасность. Также прозвучал еще один важный критерий, которого придерживаются сотрудники: взаимоуважение и неприятие коррупции в корпоративном этическом кодексе. Гармоничный рост, диверсификация продуктов ОЕМ, развитие новых партнерских отношений, разработка перспективных продуктов, повышение узнаваемости бренда, оптимизация деятельности, акцент на специфические промышленные сегменты – все это вошло в глобальную стратегию компании. Нынешняя приоритетная цель – стать третьими в мире.  В каждой сфере промышленности требуются специальные смазочные материалы, Total создает линейки продуктов для каждого из них. В 2017 году компания реализовала 200 млн канистр смазочных материалов. Продажи автомобильных смазочных материалов составили 66% в объеме прибыли компании. Ею инвестировано 18,5 млн долларов в различные проекты, например в строительство во Франции исследовательского центра и технического центра в Индии.   Завод в Эртвельде  Первым по величине производством Total в Европе стал завод в бельгийском городе Эртвельд. Он занимает участок площадью 117 650 м2. Это предприятие – важный производственный, логистический и аналитический центр в отрасли смазочных материалов для автомобильной промышленности, а также для промышленного сектора Западной, Восточной и Северной Европы. Здесь трудятся свыше 190 сотрудников. Директор завода Петер де Йонге отметил, что глобальная политика компании Total направлена на привлечение не только мужской, но и женской половины населения, а также на формирование штата из сотрудников разных национальностей. Вначале рабочий процесс был достаточно прост: Total имел в своем арсенале всего 20 несложных формул. На данный момент с учетом прогресса, увеличившихся запросов рынка и ужесточения технических требований этот процесс усложнился. Сегодня при создании смазочных материалов используются 320 формул. На заводе выделены три сегмента: производство смазочных материалов, логистика и ANAC. Как сильную сторону своего производства компания выделяет систему JIT (Just In Time) – «точно вовремя», а также качество, дозирование с помощью высокоточного оборудования, выделенные линии и автоматизацию производства. Завод устроен таким образом, что спокойно может осуществлять прием и хранение сырья, то есть базовых масел и присадок. Порядок производства следующий: доставка присадок, смешивание, фасовка, налив и дистрибьюция. Каждый день продукция вывозится на 70–80 грузовиках. Еще 27 000 т отгружаются заказчикам водным транспортом. В распоряжении компании есть две баржи: одна в Роттердаме, другая в Вердане, которые доставляют продукцию в доки.  Начало процесса смешивания – дозирование базового масла и присадок. Затем следует поступление сырья в смеситель и, в завершение, отбор образца и перекачка продукта в танки, где он будет храниться.  В главном здании завода находится лаборатория ANAC – корпоративная диагностическая система подразделения «Total Смазочные материалы», применяемая для анализа используемых масел и охлаждающих жидкостей. Центральную европейскую лабораторию построили в 2014 году. Всего же в разных частях света у компании работают 23 аккредитованные лаборатории. В сравнении с ними бельгийская обладает более широкими инструментальными возможностями. Первоначально система ANAC задумывалась всего лишь как инструмент, позволяющий в динамике отслеживать скорость изменения физико-химических показателей смазочных материалов, чтобы на основе данной информации предоставлять клиенту данные о состоянии масла.  Сотрудники компании сравнивают анализ использованного масла с анализом крови человека. Как кровь показывает состояние здоровья пациента, так масло показывает состояние «здоровья» автомобиля.  Как устроена работа в лаборатории ANAC?   Анализ масла происходит в три этапа.  Первый – оценка изменений основных показателей продукта. Речь идет прежде всего о срабатывании присадок и старении базового масла. Спектральный анализ позволяет показать степень окисления масла, оценить, насколько деградировали те или иные присадки. Процентное содержание активных присадок определяется по цветовому спектру, улавливаемому датчиками установки. Основываясь на полученных данных, можно вычислить остаточный ресурс масла.  Второй этап основывается на выявлении наличия в масле тех или иных продуктов износа двигателя или иных компонентов, различных металлов. К примеру, по составу содержащихся в масле продуктов износа можно судить об износе цилиндропоршневой группы, подшипников скольжения или вкладышей, турбокомпрессора и элементов газораспределительного механизма. Третий этап – выявление прочих компонентов, которые теоретически могут попасть в масло. Если взять за точку отсчета анализ состояния двигателя, то в первую очередь проверяют наличие в смазочном материале кремния. Если его количество высоко, то в системе впуска есть брешь, через которую происходит подсос неочищенного воздуха. Еще один обязательный пункт – анализ количества воды.  С помощью анализа масел, работавших в однотипных моторах, инженеры бельгийской лаборатории могут провести сравнение уже имеющихся результатов с результатом исследования конкретного двигателя и сделать заключение о процессах и степени его износа. Именно это – одно из главных преимуществ системы ANAC компании Total.   Завод Total в Калуге  Расположение завода на территории «Фрейт Виладж Ворсино» площадью 7 га достаточно выгодно с точки зрения логистики. Инфраструктура автомобильных и железных дорог позволяет не только обеспечить поставку смазочных материалов на российский рынок, но и экспортировать их в центральную Азию и Беларусь.  В новый завод инвестировано 50 млн долларов. Весь производственный процесс происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Производственная мощность составит 40 тыс. т в год, а в перспективе, с ростом продаж, может быть увеличена до 75 тыс. т. По словам сотрудников компании, в производстве будут применены те же строгие стандарты безопасности и столь же современные технологии, как и на заводах компании в Западной Европе. Смешивание компонентов будет вестись автоматически в специализированных танках со смесителями, а танки для хранения оборудуют системой поддержания заданной температуры. Транспортировка продуктов будет осуществляться в том числе по специально очищаемым трубам во избежание смешивания разных продуктов. Лаборатория завода проконтролирует качество готовой продукции, производимой на заводе в Ворсино, на каждом производственном этапе. На заводе планируется выпускать смазочные материалы как для автомобильной отрасли, так и для других промышленных отраслей. Создание производства в России направлено на локализацию и снижение зависимости от импорта. Одна из главных целей компании – добиться сокращения сроков производства и доставки, а также оптимизировать логистические затраты и затраты на хранение готовой продукции. Анастасия Федоткина

Амбиции и цели

Компания Total существует на рынке более ста лет. За это время она вошла в пятерку международных нефтегазовых компаний, заняв четвертое место по производству смазочных материалов. Директор по стратегии и поддержке бизнеса Total Lubricants Максим Дюпа отметил ключевую ценность компании – это личная и коллективная безопасность. Также прозвучал еще один важный критерий, которого придерживаются сотрудники: взаимоуважение и неприятие коррупции в корпоративном этическом кодексе.

Гармоничный рост, диверсификация продуктов ОЕМ, развитие новых партнерских отношений, разработка перспективных продуктов, повышение узнаваемости бренда, оптимизация деятельности, акцент на специфические промышленные сегменты – все это вошло в глобальную стратегию компании. Нынешняя приоритетная цель – стать третьими в мире.

В каждой сфере промышленности требуются специальные смазочные материалы, Total создает линейки продуктов для каждого из них. В 2017 году компания реализовала 200 млн канистр смазочных материалов. Продажи автомобильных смазочных материалов составили 66% в объеме прибыли компании. Ею инвестировано 18,5 млн долларов в различные проекты, например в строительство во Франции исследовательского центра и технического центра в Индии.

В октябре 2016 года были подписаны все документы для начала постройки завода по производству смазочных материалов «ТОТАЛ ВОСТОК» в Калужской области. Его пуск состоится весной 2018 года. А пока нам выпала возможность познакомиться с крупнейшим в Европе предприятием Total, расположенным в Бельгии. Говорят, что российский завод будет такого же уровня!   Амбиции и цели  Компания Total существует на рынке более ста лет. За это время она вошла в пятерку международных нефтегазовых компаний, заняв четвертое место по производству смазочных материалов. Директор по стратегии и поддержке бизнеса Total Lubricants Максим Дюпа отметил ключевую ценность компании – это личная и коллективная безопасность. Также прозвучал еще один важный критерий, которого придерживаются сотрудники: взаимоуважение и неприятие коррупции в корпоративном этическом кодексе. Гармоничный рост, диверсификация продуктов ОЕМ, развитие новых партнерских отношений, разработка перспективных продуктов, повышение узнаваемости бренда, оптимизация деятельности, акцент на специфические промышленные сегменты – все это вошло в глобальную стратегию компании. Нынешняя приоритетная цель – стать третьими в мире.  В каждой сфере промышленности требуются специальные смазочные материалы, Total создает линейки продуктов для каждого из них. В 2017 году компания реализовала 200 млн канистр смазочных материалов. Продажи автомобильных смазочных материалов составили 66% в объеме прибыли компании. Ею инвестировано 18,5 млн долларов в различные проекты, например в строительство во Франции исследовательского центра и технического центра в Индии.   Завод в Эртвельде  Первым по величине производством Total в Европе стал завод в бельгийском городе Эртвельд. Он занимает участок площадью 117 650 м2. Это предприятие – важный производственный, логистический и аналитический центр в отрасли смазочных материалов для автомобильной промышленности, а также для промышленного сектора Западной, Восточной и Северной Европы. Здесь трудятся свыше 190 сотрудников. Директор завода Петер де Йонге отметил, что глобальная политика компании Total направлена на привлечение не только мужской, но и женской половины населения, а также на формирование штата из сотрудников разных национальностей. Вначале рабочий процесс был достаточно прост: Total имел в своем арсенале всего 20 несложных формул. На данный момент с учетом прогресса, увеличившихся запросов рынка и ужесточения технических требований этот процесс усложнился. Сегодня при создании смазочных материалов используются 320 формул. На заводе выделены три сегмента: производство смазочных материалов, логистика и ANAC. Как сильную сторону своего производства компания выделяет систему JIT (Just In Time) – «точно вовремя», а также качество, дозирование с помощью высокоточного оборудования, выделенные линии и автоматизацию производства. Завод устроен таким образом, что спокойно может осуществлять прием и хранение сырья, то есть базовых масел и присадок. Порядок производства следующий: доставка присадок, смешивание, фасовка, налив и дистрибьюция. Каждый день продукция вывозится на 70–80 грузовиках. Еще 27 000 т отгружаются заказчикам водным транспортом. В распоряжении компании есть две баржи: одна в Роттердаме, другая в Вердане, которые доставляют продукцию в доки.  Начало процесса смешивания – дозирование базового масла и присадок. Затем следует поступление сырья в смеситель и, в завершение, отбор образца и перекачка продукта в танки, где он будет храниться.  В главном здании завода находится лаборатория ANAC – корпоративная диагностическая система подразделения «Total Смазочные материалы», применяемая для анализа используемых масел и охлаждающих жидкостей. Центральную европейскую лабораторию построили в 2014 году. Всего же в разных частях света у компании работают 23 аккредитованные лаборатории. В сравнении с ними бельгийская обладает более широкими инструментальными возможностями. Первоначально система ANAC задумывалась всего лишь как инструмент, позволяющий в динамике отслеживать скорость изменения физико-химических показателей смазочных материалов, чтобы на основе данной информации предоставлять клиенту данные о состоянии масла.  Сотрудники компании сравнивают анализ использованного масла с анализом крови человека. Как кровь показывает состояние здоровья пациента, так масло показывает состояние «здоровья» автомобиля.  Как устроена работа в лаборатории ANAC?   Анализ масла происходит в три этапа.  Первый – оценка изменений основных показателей продукта. Речь идет прежде всего о срабатывании присадок и старении базового масла. Спектральный анализ позволяет показать степень окисления масла, оценить, насколько деградировали те или иные присадки. Процентное содержание активных присадок определяется по цветовому спектру, улавливаемому датчиками установки. Основываясь на полученных данных, можно вычислить остаточный ресурс масла.  Второй этап основывается на выявлении наличия в масле тех или иных продуктов износа двигателя или иных компонентов, различных металлов. К примеру, по составу содержащихся в масле продуктов износа можно судить об износе цилиндропоршневой группы, подшипников скольжения или вкладышей, турбокомпрессора и элементов газораспределительного механизма. Третий этап – выявление прочих компонентов, которые теоретически могут попасть в масло. Если взять за точку отсчета анализ состояния двигателя, то в первую очередь проверяют наличие в смазочном материале кремния. Если его количество высоко, то в системе впуска есть брешь, через которую происходит подсос неочищенного воздуха. Еще один обязательный пункт – анализ количества воды.  С помощью анализа масел, работавших в однотипных моторах, инженеры бельгийской лаборатории могут провести сравнение уже имеющихся результатов с результатом исследования конкретного двигателя и сделать заключение о процессах и степени его износа. Именно это – одно из главных преимуществ системы ANAC компании Total.   Завод Total в Калуге  Расположение завода на территории «Фрейт Виладж Ворсино» площадью 7 га достаточно выгодно с точки зрения логистики. Инфраструктура автомобильных и железных дорог позволяет не только обеспечить поставку смазочных материалов на российский рынок, но и экспортировать их в центральную Азию и Беларусь.  В новый завод инвестировано 50 млн долларов. Весь производственный процесс происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Производственная мощность составит 40 тыс. т в год, а в перспективе, с ростом продаж, может быть увеличена до 75 тыс. т. По словам сотрудников компании, в производстве будут применены те же строгие стандарты безопасности и столь же современные технологии, как и на заводах компании в Западной Европе. Смешивание компонентов будет вестись автоматически в специализированных танках со смесителями, а танки для хранения оборудуют системой поддержания заданной температуры. Транспортировка продуктов будет осуществляться в том числе по специально очищаемым трубам во избежание смешивания разных продуктов. Лаборатория завода проконтролирует качество готовой продукции, производимой на заводе в Ворсино, на каждом производственном этапе. На заводе планируется выпускать смазочные материалы как для автомобильной отрасли, так и для других промышленных отраслей. Создание производства в России направлено на локализацию и снижение зависимости от импорта. Одна из главных целей компании – добиться сокращения сроков производства и доставки, а также оптимизировать логистические затраты и затраты на хранение готовой продукции. Анастасия Федоткина

Завод в Эртвельде

Первым по величине производством Total в Европе стал завод в бельгийском городе Эртвельд. Он занимает участок площадью 117 650 м2. Это предприятие – важный производственный, логистический и аналитический центр в отрасли смазочных материалов для автомобильной промышленности, а также для промышленного сектора Западной, Восточной и Северной Европы. Здесь трудятся свыше 190 сотрудников. Директор завода Петер де Йонге отметил, что глобальная политика компании Total направлена на привлечение не только мужской, но и женской половины населения, а также на формирование штата из сотрудников разных национальностей.

Вначале рабочий процесс был достаточно прост: Total имел в своем арсенале всего 20 несложных формул. На данный момент с учетом прогресса, увеличившихся запросов рынка и ужесточения технических требований этот процесс усложнился. Сегодня при создании смазочных материалов используются 320 формул. На заводе выделены три сегмента: производство смазочных материалов, логистика и ANAC.

В октябре 2016 года были подписаны все документы для начала постройки завода по производству смазочных материалов «ТОТАЛ ВОСТОК» в Калужской области. Его пуск состоится весной 2018 года. А пока нам выпала возможность познакомиться с крупнейшим в Европе предприятием Total, расположенным в Бельгии. Говорят, что российский завод будет такого же уровня!   Амбиции и цели  Компания Total существует на рынке более ста лет. За это время она вошла в пятерку международных нефтегазовых компаний, заняв четвертое место по производству смазочных материалов. Директор по стратегии и поддержке бизнеса Total Lubricants Максим Дюпа отметил ключевую ценность компании – это личная и коллективная безопасность. Также прозвучал еще один важный критерий, которого придерживаются сотрудники: взаимоуважение и неприятие коррупции в корпоративном этическом кодексе. Гармоничный рост, диверсификация продуктов ОЕМ, развитие новых партнерских отношений, разработка перспективных продуктов, повышение узнаваемости бренда, оптимизация деятельности, акцент на специфические промышленные сегменты – все это вошло в глобальную стратегию компании. Нынешняя приоритетная цель – стать третьими в мире.  В каждой сфере промышленности требуются специальные смазочные материалы, Total создает линейки продуктов для каждого из них. В 2017 году компания реализовала 200 млн канистр смазочных материалов. Продажи автомобильных смазочных материалов составили 66% в объеме прибыли компании. Ею инвестировано 18,5 млн долларов в различные проекты, например в строительство во Франции исследовательского центра и технического центра в Индии.   Завод в Эртвельде  Первым по величине производством Total в Европе стал завод в бельгийском городе Эртвельд. Он занимает участок площадью 117 650 м2. Это предприятие – важный производственный, логистический и аналитический центр в отрасли смазочных материалов для автомобильной промышленности, а также для промышленного сектора Западной, Восточной и Северной Европы. Здесь трудятся свыше 190 сотрудников. Директор завода Петер де Йонге отметил, что глобальная политика компании Total направлена на привлечение не только мужской, но и женской половины населения, а также на формирование штата из сотрудников разных национальностей. Вначале рабочий процесс был достаточно прост: Total имел в своем арсенале всего 20 несложных формул. На данный момент с учетом прогресса, увеличившихся запросов рынка и ужесточения технических требований этот процесс усложнился. Сегодня при создании смазочных материалов используются 320 формул. На заводе выделены три сегмента: производство смазочных материалов, логистика и ANAC. Как сильную сторону своего производства компания выделяет систему JIT (Just In Time) – «точно вовремя», а также качество, дозирование с помощью высокоточного оборудования, выделенные линии и автоматизацию производства. Завод устроен таким образом, что спокойно может осуществлять прием и хранение сырья, то есть базовых масел и присадок. Порядок производства следующий: доставка присадок, смешивание, фасовка, налив и дистрибьюция. Каждый день продукция вывозится на 70–80 грузовиках. Еще 27 000 т отгружаются заказчикам водным транспортом. В распоряжении компании есть две баржи: одна в Роттердаме, другая в Вердане, которые доставляют продукцию в доки.  Начало процесса смешивания – дозирование базового масла и присадок. Затем следует поступление сырья в смеситель и, в завершение, отбор образца и перекачка продукта в танки, где он будет храниться.  В главном здании завода находится лаборатория ANAC – корпоративная диагностическая система подразделения «Total Смазочные материалы», применяемая для анализа используемых масел и охлаждающих жидкостей. Центральную европейскую лабораторию построили в 2014 году. Всего же в разных частях света у компании работают 23 аккредитованные лаборатории. В сравнении с ними бельгийская обладает более широкими инструментальными возможностями. Первоначально система ANAC задумывалась всего лишь как инструмент, позволяющий в динамике отслеживать скорость изменения физико-химических показателей смазочных материалов, чтобы на основе данной информации предоставлять клиенту данные о состоянии масла.  Сотрудники компании сравнивают анализ использованного масла с анализом крови человека. Как кровь показывает состояние здоровья пациента, так масло показывает состояние «здоровья» автомобиля.  Как устроена работа в лаборатории ANAC?   Анализ масла происходит в три этапа.  Первый – оценка изменений основных показателей продукта. Речь идет прежде всего о срабатывании присадок и старении базового масла. Спектральный анализ позволяет показать степень окисления масла, оценить, насколько деградировали те или иные присадки. Процентное содержание активных присадок определяется по цветовому спектру, улавливаемому датчиками установки. Основываясь на полученных данных, можно вычислить остаточный ресурс масла.  Второй этап основывается на выявлении наличия в масле тех или иных продуктов износа двигателя или иных компонентов, различных металлов. К примеру, по составу содержащихся в масле продуктов износа можно судить об износе цилиндропоршневой группы, подшипников скольжения или вкладышей, турбокомпрессора и элементов газораспределительного механизма. Третий этап – выявление прочих компонентов, которые теоретически могут попасть в масло. Если взять за точку отсчета анализ состояния двигателя, то в первую очередь проверяют наличие в смазочном материале кремния. Если его количество высоко, то в системе впуска есть брешь, через которую происходит подсос неочищенного воздуха. Еще один обязательный пункт – анализ количества воды.  С помощью анализа масел, работавших в однотипных моторах, инженеры бельгийской лаборатории могут провести сравнение уже имеющихся результатов с результатом исследования конкретного двигателя и сделать заключение о процессах и степени его износа. Именно это – одно из главных преимуществ системы ANAC компании Total.   Завод Total в Калуге  Расположение завода на территории «Фрейт Виладж Ворсино» площадью 7 га достаточно выгодно с точки зрения логистики. Инфраструктура автомобильных и железных дорог позволяет не только обеспечить поставку смазочных материалов на российский рынок, но и экспортировать их в центральную Азию и Беларусь.  В новый завод инвестировано 50 млн долларов. Весь производственный процесс происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Производственная мощность составит 40 тыс. т в год, а в перспективе, с ростом продаж, может быть увеличена до 75 тыс. т. По словам сотрудников компании, в производстве будут применены те же строгие стандарты безопасности и столь же современные технологии, как и на заводах компании в Западной Европе. Смешивание компонентов будет вестись автоматически в специализированных танках со смесителями, а танки для хранения оборудуют системой поддержания заданной температуры. Транспортировка продуктов будет осуществляться в том числе по специально очищаемым трубам во избежание смешивания разных продуктов. Лаборатория завода проконтролирует качество готовой продукции, производимой на заводе в Ворсино, на каждом производственном этапе. На заводе планируется выпускать смазочные материалы как для автомобильной отрасли, так и для других промышленных отраслей. Создание производства в России направлено на локализацию и снижение зависимости от импорта. Одна из главных целей компании – добиться сокращения сроков производства и доставки, а также оптимизировать логистические затраты и затраты на хранение готовой продукции. Анастасия Федоткина

Как сильную сторону своего производства компания выделяет систему JIT (Just In Time) – «точно вовремя», а также качество, дозирование с помощью высокоточного оборудования, выделенные линии и автоматизацию производства.

Завод устроен таким образом, что спокойно может осуществлять прием и хранение сырья, то есть базовых масел и присадок. Порядок производства следующий: доставка присадок, смешивание, фасовка, налив и дистрибьюция. Каждый день продукция вывозится на 70–80 грузовиках. Еще 27 000 т отгружаются заказчикам водным транспортом. В распоряжении компании есть две баржи: одна в Роттердаме, другая в Вердане, которые доставляют продукцию в доки.

Начало процесса смешивания – дозирование базового масла и присадок. Затем следует поступление сырья в смеситель и, в завершение, отбор образца и перекачка продукта в танки, где он будет храниться.

В октябре 2016 года были подписаны все документы для начала постройки завода по производству смазочных материалов «ТОТАЛ ВОСТОК» в Калужской области. Его пуск состоится весной 2018 года. А пока нам выпала возможность познакомиться с крупнейшим в Европе предприятием Total, расположенным в Бельгии. Говорят, что российский завод будет такого же уровня!   Амбиции и цели  Компания Total существует на рынке более ста лет. За это время она вошла в пятерку международных нефтегазовых компаний, заняв четвертое место по производству смазочных материалов. Директор по стратегии и поддержке бизнеса Total Lubricants Максим Дюпа отметил ключевую ценность компании – это личная и коллективная безопасность. Также прозвучал еще один важный критерий, которого придерживаются сотрудники: взаимоуважение и неприятие коррупции в корпоративном этическом кодексе. Гармоничный рост, диверсификация продуктов ОЕМ, развитие новых партнерских отношений, разработка перспективных продуктов, повышение узнаваемости бренда, оптимизация деятельности, акцент на специфические промышленные сегменты – все это вошло в глобальную стратегию компании. Нынешняя приоритетная цель – стать третьими в мире.  В каждой сфере промышленности требуются специальные смазочные материалы, Total создает линейки продуктов для каждого из них. В 2017 году компания реализовала 200 млн канистр смазочных материалов. Продажи автомобильных смазочных материалов составили 66% в объеме прибыли компании. Ею инвестировано 18,5 млн долларов в различные проекты, например в строительство во Франции исследовательского центра и технического центра в Индии.   Завод в Эртвельде  Первым по величине производством Total в Европе стал завод в бельгийском городе Эртвельд. Он занимает участок площадью 117 650 м2. Это предприятие – важный производственный, логистический и аналитический центр в отрасли смазочных материалов для автомобильной промышленности, а также для промышленного сектора Западной, Восточной и Северной Европы. Здесь трудятся свыше 190 сотрудников. Директор завода Петер де Йонге отметил, что глобальная политика компании Total направлена на привлечение не только мужской, но и женской половины населения, а также на формирование штата из сотрудников разных национальностей. Вначале рабочий процесс был достаточно прост: Total имел в своем арсенале всего 20 несложных формул. На данный момент с учетом прогресса, увеличившихся запросов рынка и ужесточения технических требований этот процесс усложнился. Сегодня при создании смазочных материалов используются 320 формул. На заводе выделены три сегмента: производство смазочных материалов, логистика и ANAC. Как сильную сторону своего производства компания выделяет систему JIT (Just In Time) – «точно вовремя», а также качество, дозирование с помощью высокоточного оборудования, выделенные линии и автоматизацию производства. Завод устроен таким образом, что спокойно может осуществлять прием и хранение сырья, то есть базовых масел и присадок. Порядок производства следующий: доставка присадок, смешивание, фасовка, налив и дистрибьюция. Каждый день продукция вывозится на 70–80 грузовиках. Еще 27 000 т отгружаются заказчикам водным транспортом. В распоряжении компании есть две баржи: одна в Роттердаме, другая в Вердане, которые доставляют продукцию в доки.  Начало процесса смешивания – дозирование базового масла и присадок. Затем следует поступление сырья в смеситель и, в завершение, отбор образца и перекачка продукта в танки, где он будет храниться.  В главном здании завода находится лаборатория ANAC – корпоративная диагностическая система подразделения «Total Смазочные материалы», применяемая для анализа используемых масел и охлаждающих жидкостей. Центральную европейскую лабораторию построили в 2014 году. Всего же в разных частях света у компании работают 23 аккредитованные лаборатории. В сравнении с ними бельгийская обладает более широкими инструментальными возможностями. Первоначально система ANAC задумывалась всего лишь как инструмент, позволяющий в динамике отслеживать скорость изменения физико-химических показателей смазочных материалов, чтобы на основе данной информации предоставлять клиенту данные о состоянии масла.  Сотрудники компании сравнивают анализ использованного масла с анализом крови человека. Как кровь показывает состояние здоровья пациента, так масло показывает состояние «здоровья» автомобиля.  Как устроена работа в лаборатории ANAC?   Анализ масла происходит в три этапа.  Первый – оценка изменений основных показателей продукта. Речь идет прежде всего о срабатывании присадок и старении базового масла. Спектральный анализ позволяет показать степень окисления масла, оценить, насколько деградировали те или иные присадки. Процентное содержание активных присадок определяется по цветовому спектру, улавливаемому датчиками установки. Основываясь на полученных данных, можно вычислить остаточный ресурс масла.  Второй этап основывается на выявлении наличия в масле тех или иных продуктов износа двигателя или иных компонентов, различных металлов. К примеру, по составу содержащихся в масле продуктов износа можно судить об износе цилиндропоршневой группы, подшипников скольжения или вкладышей, турбокомпрессора и элементов газораспределительного механизма. Третий этап – выявление прочих компонентов, которые теоретически могут попасть в масло. Если взять за точку отсчета анализ состояния двигателя, то в первую очередь проверяют наличие в смазочном материале кремния. Если его количество высоко, то в системе впуска есть брешь, через которую происходит подсос неочищенного воздуха. Еще один обязательный пункт – анализ количества воды.  С помощью анализа масел, работавших в однотипных моторах, инженеры бельгийской лаборатории могут провести сравнение уже имеющихся результатов с результатом исследования конкретного двигателя и сделать заключение о процессах и степени его износа. Именно это – одно из главных преимуществ системы ANAC компании Total.   Завод Total в Калуге  Расположение завода на территории «Фрейт Виладж Ворсино» площадью 7 га достаточно выгодно с точки зрения логистики. Инфраструктура автомобильных и железных дорог позволяет не только обеспечить поставку смазочных материалов на российский рынок, но и экспортировать их в центральную Азию и Беларусь.  В новый завод инвестировано 50 млн долларов. Весь производственный процесс происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Производственная мощность составит 40 тыс. т в год, а в перспективе, с ростом продаж, может быть увеличена до 75 тыс. т. По словам сотрудников компании, в производстве будут применены те же строгие стандарты безопасности и столь же современные технологии, как и на заводах компании в Западной Европе. Смешивание компонентов будет вестись автоматически в специализированных танках со смесителями, а танки для хранения оборудуют системой поддержания заданной температуры. Транспортировка продуктов будет осуществляться в том числе по специально очищаемым трубам во избежание смешивания разных продуктов. Лаборатория завода проконтролирует качество готовой продукции, производимой на заводе в Ворсино, на каждом производственном этапе. На заводе планируется выпускать смазочные материалы как для автомобильной отрасли, так и для других промышленных отраслей. Создание производства в России направлено на локализацию и снижение зависимости от импорта. Одна из главных целей компании – добиться сокращения сроков производства и доставки, а также оптимизировать логистические затраты и затраты на хранение готовой продукции. Анастасия Федоткина

В главном здании завода находится лаборатория ANAC – корпоративная диагностическая система подразделения «Total Смазочные материалы», применяемая для анализа используемых масел и охлаждающих жидкостей. Центральную европейскую лабораторию построили в 2014 году. Всего же в разных частях света у компании работают 23 аккредитованные лаборатории. В сравнении с ними бельгийская обладает более широкими инструментальными возможностями. Первоначально система ANAC задумывалась всего лишь как инструмент, позволяющий в динамике отслеживать скорость изменения физико-химических показателей смазочных материалов, чтобы на основе данной информации предоставлять клиенту данные о состоянии масла.

Сотрудники компании сравнивают анализ использованного масла с анализом крови человека. Как кровь показывает состояние здоровья пациента, так масло показывает состояние «здоровья» автомобиля.

В октябре 2016 года были подписаны все документы для начала постройки завода по производству смазочных материалов «ТОТАЛ ВОСТОК» в Калужской области. Его пуск состоится весной 2018 года. А пока нам выпала возможность познакомиться с крупнейшим в Европе предприятием Total, расположенным в Бельгии. Говорят, что российский завод будет такого же уровня!   Амбиции и цели  Компания Total существует на рынке более ста лет. За это время она вошла в пятерку международных нефтегазовых компаний, заняв четвертое место по производству смазочных материалов. Директор по стратегии и поддержке бизнеса Total Lubricants Максим Дюпа отметил ключевую ценность компании – это личная и коллективная безопасность. Также прозвучал еще один важный критерий, которого придерживаются сотрудники: взаимоуважение и неприятие коррупции в корпоративном этическом кодексе. Гармоничный рост, диверсификация продуктов ОЕМ, развитие новых партнерских отношений, разработка перспективных продуктов, повышение узнаваемости бренда, оптимизация деятельности, акцент на специфические промышленные сегменты – все это вошло в глобальную стратегию компании. Нынешняя приоритетная цель – стать третьими в мире.  В каждой сфере промышленности требуются специальные смазочные материалы, Total создает линейки продуктов для каждого из них. В 2017 году компания реализовала 200 млн канистр смазочных материалов. Продажи автомобильных смазочных материалов составили 66% в объеме прибыли компании. Ею инвестировано 18,5 млн долларов в различные проекты, например в строительство во Франции исследовательского центра и технического центра в Индии.   Завод в Эртвельде  Первым по величине производством Total в Европе стал завод в бельгийском городе Эртвельд. Он занимает участок площадью 117 650 м2. Это предприятие – важный производственный, логистический и аналитический центр в отрасли смазочных материалов для автомобильной промышленности, а также для промышленного сектора Западной, Восточной и Северной Европы. Здесь трудятся свыше 190 сотрудников. Директор завода Петер де Йонге отметил, что глобальная политика компании Total направлена на привлечение не только мужской, но и женской половины населения, а также на формирование штата из сотрудников разных национальностей. Вначале рабочий процесс был достаточно прост: Total имел в своем арсенале всего 20 несложных формул. На данный момент с учетом прогресса, увеличившихся запросов рынка и ужесточения технических требований этот процесс усложнился. Сегодня при создании смазочных материалов используются 320 формул. На заводе выделены три сегмента: производство смазочных материалов, логистика и ANAC. Как сильную сторону своего производства компания выделяет систему JIT (Just In Time) – «точно вовремя», а также качество, дозирование с помощью высокоточного оборудования, выделенные линии и автоматизацию производства. Завод устроен таким образом, что спокойно может осуществлять прием и хранение сырья, то есть базовых масел и присадок. Порядок производства следующий: доставка присадок, смешивание, фасовка, налив и дистрибьюция. Каждый день продукция вывозится на 70–80 грузовиках. Еще 27 000 т отгружаются заказчикам водным транспортом. В распоряжении компании есть две баржи: одна в Роттердаме, другая в Вердане, которые доставляют продукцию в доки.  Начало процесса смешивания – дозирование базового масла и присадок. Затем следует поступление сырья в смеситель и, в завершение, отбор образца и перекачка продукта в танки, где он будет храниться.  В главном здании завода находится лаборатория ANAC – корпоративная диагностическая система подразделения «Total Смазочные материалы», применяемая для анализа используемых масел и охлаждающих жидкостей. Центральную европейскую лабораторию построили в 2014 году. Всего же в разных частях света у компании работают 23 аккредитованные лаборатории. В сравнении с ними бельгийская обладает более широкими инструментальными возможностями. Первоначально система ANAC задумывалась всего лишь как инструмент, позволяющий в динамике отслеживать скорость изменения физико-химических показателей смазочных материалов, чтобы на основе данной информации предоставлять клиенту данные о состоянии масла.  Сотрудники компании сравнивают анализ использованного масла с анализом крови человека. Как кровь показывает состояние здоровья пациента, так масло показывает состояние «здоровья» автомобиля.  Как устроена работа в лаборатории ANAC?   Анализ масла происходит в три этапа.  Первый – оценка изменений основных показателей продукта. Речь идет прежде всего о срабатывании присадок и старении базового масла. Спектральный анализ позволяет показать степень окисления масла, оценить, насколько деградировали те или иные присадки. Процентное содержание активных присадок определяется по цветовому спектру, улавливаемому датчиками установки. Основываясь на полученных данных, можно вычислить остаточный ресурс масла.  Второй этап основывается на выявлении наличия в масле тех или иных продуктов износа двигателя или иных компонентов, различных металлов. К примеру, по составу содержащихся в масле продуктов износа можно судить об износе цилиндропоршневой группы, подшипников скольжения или вкладышей, турбокомпрессора и элементов газораспределительного механизма. Третий этап – выявление прочих компонентов, которые теоретически могут попасть в масло. Если взять за точку отсчета анализ состояния двигателя, то в первую очередь проверяют наличие в смазочном материале кремния. Если его количество высоко, то в системе впуска есть брешь, через которую происходит подсос неочищенного воздуха. Еще один обязательный пункт – анализ количества воды.  С помощью анализа масел, работавших в однотипных моторах, инженеры бельгийской лаборатории могут провести сравнение уже имеющихся результатов с результатом исследования конкретного двигателя и сделать заключение о процессах и степени его износа. Именно это – одно из главных преимуществ системы ANAC компании Total.   Завод Total в Калуге  Расположение завода на территории «Фрейт Виладж Ворсино» площадью 7 га достаточно выгодно с точки зрения логистики. Инфраструктура автомобильных и железных дорог позволяет не только обеспечить поставку смазочных материалов на российский рынок, но и экспортировать их в центральную Азию и Беларусь.  В новый завод инвестировано 50 млн долларов. Весь производственный процесс происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Производственная мощность составит 40 тыс. т в год, а в перспективе, с ростом продаж, может быть увеличена до 75 тыс. т. По словам сотрудников компании, в производстве будут применены те же строгие стандарты безопасности и столь же современные технологии, как и на заводах компании в Западной Европе. Смешивание компонентов будет вестись автоматически в специализированных танках со смесителями, а танки для хранения оборудуют системой поддержания заданной температуры. Транспортировка продуктов будет осуществляться в том числе по специально очищаемым трубам во избежание смешивания разных продуктов. Лаборатория завода проконтролирует качество готовой продукции, производимой на заводе в Ворсино, на каждом производственном этапе. На заводе планируется выпускать смазочные материалы как для автомобильной отрасли, так и для других промышленных отраслей. Создание производства в России направлено на локализацию и снижение зависимости от импорта. Одна из главных целей компании – добиться сокращения сроков производства и доставки, а также оптимизировать логистические затраты и затраты на хранение готовой продукции. Анастасия Федоткина

Как устроена работа в лаборатории ANAC?

Анализ масла происходит в три этапа.

Первый – оценка изменений основных показателей продукта. Речь идет прежде всего о срабатывании присадок и старении базового масла. Спектральный анализ позволяет показать степень окисления масла, оценить, насколько деградировали те или иные присадки. Процентное содержание активных присадок определяется по цветовому спектру, улавливаемому датчиками установки. Основываясь на полученных данных, можно вычислить остаточный ресурс масла.

Второй этап основывается на выявлении наличия в масле тех или иных продуктов износа двигателя или иных компонентов, различных металлов. К примеру, по составу содержащихся в масле продуктов износа можно судить об износе цилиндропоршневой группы, подшипников скольжения или вкладышей, турбокомпрессора и элементов газораспределительного механизма.

В октябре 2016 года были подписаны все документы для начала постройки завода по производству смазочных материалов «ТОТАЛ ВОСТОК» в Калужской области. Его пуск состоится весной 2018 года. А пока нам выпала возможность познакомиться с крупнейшим в Европе предприятием Total, расположенным в Бельгии. Говорят, что российский завод будет такого же уровня!   Амбиции и цели  Компания Total существует на рынке более ста лет. За это время она вошла в пятерку международных нефтегазовых компаний, заняв четвертое место по производству смазочных материалов. Директор по стратегии и поддержке бизнеса Total Lubricants Максим Дюпа отметил ключевую ценность компании – это личная и коллективная безопасность. Также прозвучал еще один важный критерий, которого придерживаются сотрудники: взаимоуважение и неприятие коррупции в корпоративном этическом кодексе. Гармоничный рост, диверсификация продуктов ОЕМ, развитие новых партнерских отношений, разработка перспективных продуктов, повышение узнаваемости бренда, оптимизация деятельности, акцент на специфические промышленные сегменты – все это вошло в глобальную стратегию компании. Нынешняя приоритетная цель – стать третьими в мире.  В каждой сфере промышленности требуются специальные смазочные материалы, Total создает линейки продуктов для каждого из них. В 2017 году компания реализовала 200 млн канистр смазочных материалов. Продажи автомобильных смазочных материалов составили 66% в объеме прибыли компании. Ею инвестировано 18,5 млн долларов в различные проекты, например в строительство во Франции исследовательского центра и технического центра в Индии.   Завод в Эртвельде  Первым по величине производством Total в Европе стал завод в бельгийском городе Эртвельд. Он занимает участок площадью 117 650 м2. Это предприятие – важный производственный, логистический и аналитический центр в отрасли смазочных материалов для автомобильной промышленности, а также для промышленного сектора Западной, Восточной и Северной Европы. Здесь трудятся свыше 190 сотрудников. Директор завода Петер де Йонге отметил, что глобальная политика компании Total направлена на привлечение не только мужской, но и женской половины населения, а также на формирование штата из сотрудников разных национальностей. Вначале рабочий процесс был достаточно прост: Total имел в своем арсенале всего 20 несложных формул. На данный момент с учетом прогресса, увеличившихся запросов рынка и ужесточения технических требований этот процесс усложнился. Сегодня при создании смазочных материалов используются 320 формул. На заводе выделены три сегмента: производство смазочных материалов, логистика и ANAC. Как сильную сторону своего производства компания выделяет систему JIT (Just In Time) – «точно вовремя», а также качество, дозирование с помощью высокоточного оборудования, выделенные линии и автоматизацию производства. Завод устроен таким образом, что спокойно может осуществлять прием и хранение сырья, то есть базовых масел и присадок. Порядок производства следующий: доставка присадок, смешивание, фасовка, налив и дистрибьюция. Каждый день продукция вывозится на 70–80 грузовиках. Еще 27 000 т отгружаются заказчикам водным транспортом. В распоряжении компании есть две баржи: одна в Роттердаме, другая в Вердане, которые доставляют продукцию в доки.  Начало процесса смешивания – дозирование базового масла и присадок. Затем следует поступление сырья в смеситель и, в завершение, отбор образца и перекачка продукта в танки, где он будет храниться.  В главном здании завода находится лаборатория ANAC – корпоративная диагностическая система подразделения «Total Смазочные материалы», применяемая для анализа используемых масел и охлаждающих жидкостей. Центральную европейскую лабораторию построили в 2014 году. Всего же в разных частях света у компании работают 23 аккредитованные лаборатории. В сравнении с ними бельгийская обладает более широкими инструментальными возможностями. Первоначально система ANAC задумывалась всего лишь как инструмент, позволяющий в динамике отслеживать скорость изменения физико-химических показателей смазочных материалов, чтобы на основе данной информации предоставлять клиенту данные о состоянии масла.  Сотрудники компании сравнивают анализ использованного масла с анализом крови человека. Как кровь показывает состояние здоровья пациента, так масло показывает состояние «здоровья» автомобиля.  Как устроена работа в лаборатории ANAC?   Анализ масла происходит в три этапа.  Первый – оценка изменений основных показателей продукта. Речь идет прежде всего о срабатывании присадок и старении базового масла. Спектральный анализ позволяет показать степень окисления масла, оценить, насколько деградировали те или иные присадки. Процентное содержание активных присадок определяется по цветовому спектру, улавливаемому датчиками установки. Основываясь на полученных данных, можно вычислить остаточный ресурс масла.  Второй этап основывается на выявлении наличия в масле тех или иных продуктов износа двигателя или иных компонентов, различных металлов. К примеру, по составу содержащихся в масле продуктов износа можно судить об износе цилиндропоршневой группы, подшипников скольжения или вкладышей, турбокомпрессора и элементов газораспределительного механизма. Третий этап – выявление прочих компонентов, которые теоретически могут попасть в масло. Если взять за точку отсчета анализ состояния двигателя, то в первую очередь проверяют наличие в смазочном материале кремния. Если его количество высоко, то в системе впуска есть брешь, через которую происходит подсос неочищенного воздуха. Еще один обязательный пункт – анализ количества воды.  С помощью анализа масел, работавших в однотипных моторах, инженеры бельгийской лаборатории могут провести сравнение уже имеющихся результатов с результатом исследования конкретного двигателя и сделать заключение о процессах и степени его износа. Именно это – одно из главных преимуществ системы ANAC компании Total.   Завод Total в Калуге  Расположение завода на территории «Фрейт Виладж Ворсино» площадью 7 га достаточно выгодно с точки зрения логистики. Инфраструктура автомобильных и железных дорог позволяет не только обеспечить поставку смазочных материалов на российский рынок, но и экспортировать их в центральную Азию и Беларусь.  В новый завод инвестировано 50 млн долларов. Весь производственный процесс происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Производственная мощность составит 40 тыс. т в год, а в перспективе, с ростом продаж, может быть увеличена до 75 тыс. т. По словам сотрудников компании, в производстве будут применены те же строгие стандарты безопасности и столь же современные технологии, как и на заводах компании в Западной Европе. Смешивание компонентов будет вестись автоматически в специализированных танках со смесителями, а танки для хранения оборудуют системой поддержания заданной температуры. Транспортировка продуктов будет осуществляться в том числе по специально очищаемым трубам во избежание смешивания разных продуктов. Лаборатория завода проконтролирует качество готовой продукции, производимой на заводе в Ворсино, на каждом производственном этапе. На заводе планируется выпускать смазочные материалы как для автомобильной отрасли, так и для других промышленных отраслей. Создание производства в России направлено на локализацию и снижение зависимости от импорта. Одна из главных целей компании – добиться сокращения сроков производства и доставки, а также оптимизировать логистические затраты и затраты на хранение готовой продукции. Анастасия Федоткина

Третий этап – выявление прочих компонентов, которые теоретически могут попасть в масло. Если взять за точку отсчета анализ состояния двигателя, то в первую очередь проверяют наличие в смазочном материале кремния. Если его количество высоко, то в системе впуска есть брешь, через которую происходит подсос неочищенного воздуха. Еще один обязательный пункт – анализ количества воды.

С помощью анализа масел, работавших в однотипных моторах, инженеры бельгийской лаборатории могут провести сравнение уже имеющихся результатов с результатом исследования конкретного двигателя и сделать заключение о процессах и степени его износа. Именно это – одно из главных преимуществ системы ANAC компании Total.

В октябре 2016 года были подписаны все документы для начала постройки завода по производству смазочных материалов «ТОТАЛ ВОСТОК» в Калужской области. Его пуск состоится весной 2018 года. А пока нам выпала возможность познакомиться с крупнейшим в Европе предприятием Total, расположенным в Бельгии. Говорят, что российский завод будет такого же уровня!   Амбиции и цели  Компания Total существует на рынке более ста лет. За это время она вошла в пятерку международных нефтегазовых компаний, заняв четвертое место по производству смазочных материалов. Директор по стратегии и поддержке бизнеса Total Lubricants Максим Дюпа отметил ключевую ценность компании – это личная и коллективная безопасность. Также прозвучал еще один важный критерий, которого придерживаются сотрудники: взаимоуважение и неприятие коррупции в корпоративном этическом кодексе. Гармоничный рост, диверсификация продуктов ОЕМ, развитие новых партнерских отношений, разработка перспективных продуктов, повышение узнаваемости бренда, оптимизация деятельности, акцент на специфические промышленные сегменты – все это вошло в глобальную стратегию компании. Нынешняя приоритетная цель – стать третьими в мире.  В каждой сфере промышленности требуются специальные смазочные материалы, Total создает линейки продуктов для каждого из них. В 2017 году компания реализовала 200 млн канистр смазочных материалов. Продажи автомобильных смазочных материалов составили 66% в объеме прибыли компании. Ею инвестировано 18,5 млн долларов в различные проекты, например в строительство во Франции исследовательского центра и технического центра в Индии.   Завод в Эртвельде  Первым по величине производством Total в Европе стал завод в бельгийском городе Эртвельд. Он занимает участок площадью 117 650 м2. Это предприятие – важный производственный, логистический и аналитический центр в отрасли смазочных материалов для автомобильной промышленности, а также для промышленного сектора Западной, Восточной и Северной Европы. Здесь трудятся свыше 190 сотрудников. Директор завода Петер де Йонге отметил, что глобальная политика компании Total направлена на привлечение не только мужской, но и женской половины населения, а также на формирование штата из сотрудников разных национальностей. Вначале рабочий процесс был достаточно прост: Total имел в своем арсенале всего 20 несложных формул. На данный момент с учетом прогресса, увеличившихся запросов рынка и ужесточения технических требований этот процесс усложнился. Сегодня при создании смазочных материалов используются 320 формул. На заводе выделены три сегмента: производство смазочных материалов, логистика и ANAC. Как сильную сторону своего производства компания выделяет систему JIT (Just In Time) – «точно вовремя», а также качество, дозирование с помощью высокоточного оборудования, выделенные линии и автоматизацию производства. Завод устроен таким образом, что спокойно может осуществлять прием и хранение сырья, то есть базовых масел и присадок. Порядок производства следующий: доставка присадок, смешивание, фасовка, налив и дистрибьюция. Каждый день продукция вывозится на 70–80 грузовиках. Еще 27 000 т отгружаются заказчикам водным транспортом. В распоряжении компании есть две баржи: одна в Роттердаме, другая в Вердане, которые доставляют продукцию в доки.  Начало процесса смешивания – дозирование базового масла и присадок. Затем следует поступление сырья в смеситель и, в завершение, отбор образца и перекачка продукта в танки, где он будет храниться.  В главном здании завода находится лаборатория ANAC – корпоративная диагностическая система подразделения «Total Смазочные материалы», применяемая для анализа используемых масел и охлаждающих жидкостей. Центральную европейскую лабораторию построили в 2014 году. Всего же в разных частях света у компании работают 23 аккредитованные лаборатории. В сравнении с ними бельгийская обладает более широкими инструментальными возможностями. Первоначально система ANAC задумывалась всего лишь как инструмент, позволяющий в динамике отслеживать скорость изменения физико-химических показателей смазочных материалов, чтобы на основе данной информации предоставлять клиенту данные о состоянии масла.  Сотрудники компании сравнивают анализ использованного масла с анализом крови человека. Как кровь показывает состояние здоровья пациента, так масло показывает состояние «здоровья» автомобиля.  Как устроена работа в лаборатории ANAC?   Анализ масла происходит в три этапа.  Первый – оценка изменений основных показателей продукта. Речь идет прежде всего о срабатывании присадок и старении базового масла. Спектральный анализ позволяет показать степень окисления масла, оценить, насколько деградировали те или иные присадки. Процентное содержание активных присадок определяется по цветовому спектру, улавливаемому датчиками установки. Основываясь на полученных данных, можно вычислить остаточный ресурс масла.  Второй этап основывается на выявлении наличия в масле тех или иных продуктов износа двигателя или иных компонентов, различных металлов. К примеру, по составу содержащихся в масле продуктов износа можно судить об износе цилиндропоршневой группы, подшипников скольжения или вкладышей, турбокомпрессора и элементов газораспределительного механизма. Третий этап – выявление прочих компонентов, которые теоретически могут попасть в масло. Если взять за точку отсчета анализ состояния двигателя, то в первую очередь проверяют наличие в смазочном материале кремния. Если его количество высоко, то в системе впуска есть брешь, через которую происходит подсос неочищенного воздуха. Еще один обязательный пункт – анализ количества воды.  С помощью анализа масел, работавших в однотипных моторах, инженеры бельгийской лаборатории могут провести сравнение уже имеющихся результатов с результатом исследования конкретного двигателя и сделать заключение о процессах и степени его износа. Именно это – одно из главных преимуществ системы ANAC компании Total.   Завод Total в Калуге  Расположение завода на территории «Фрейт Виладж Ворсино» площадью 7 га достаточно выгодно с точки зрения логистики. Инфраструктура автомобильных и железных дорог позволяет не только обеспечить поставку смазочных материалов на российский рынок, но и экспортировать их в центральную Азию и Беларусь.  В новый завод инвестировано 50 млн долларов. Весь производственный процесс происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Производственная мощность составит 40 тыс. т в год, а в перспективе, с ростом продаж, может быть увеличена до 75 тыс. т. По словам сотрудников компании, в производстве будут применены те же строгие стандарты безопасности и столь же современные технологии, как и на заводах компании в Западной Европе. Смешивание компонентов будет вестись автоматически в специализированных танках со смесителями, а танки для хранения оборудуют системой поддержания заданной температуры. Транспортировка продуктов будет осуществляться в том числе по специально очищаемым трубам во избежание смешивания разных продуктов. Лаборатория завода проконтролирует качество готовой продукции, производимой на заводе в Ворсино, на каждом производственном этапе. На заводе планируется выпускать смазочные материалы как для автомобильной отрасли, так и для других промышленных отраслей. Создание производства в России направлено на локализацию и снижение зависимости от импорта. Одна из главных целей компании – добиться сокращения сроков производства и доставки, а также оптимизировать логистические затраты и затраты на хранение готовой продукции. Анастасия Федоткина

Завод Total в Калуге

Расположение завода на территории «Фрейт Виладж Ворсино» площадью 7 га достаточно выгодно с точки зрения логистики. Инфраструктура автомобильных и железных дорог позволяет не только обеспечить поставку смазочных материалов на российский рынок, но и экспортировать их в центральную Азию и Беларусь.

В новый завод инвестировано 50 млн долларов. Весь производственный процесс происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Производственная мощность составит 40 тыс. т в год, а в перспективе, с ростом продаж, может быть увеличена до 75 тыс. т. По словам сотрудников компании, в производстве будут применены те же строгие стандарты безопасности и столь же современные технологии, как и на заводах компании в Западной Европе. Смешивание компонентов будет вестись автоматически в специализированных танках со смесителями, а танки для хранения оборудуют системой поддержания заданной температуры.

В октябре 2016 года были подписаны все документы для начала постройки завода по производству смазочных материалов «ТОТАЛ ВОСТОК» в Калужской области. Его пуск состоится весной 2018 года. А пока нам выпала возможность познакомиться с крупнейшим в Европе предприятием Total, расположенным в Бельгии. Говорят, что российский завод будет такого же уровня!   Амбиции и цели  Компания Total существует на рынке более ста лет. За это время она вошла в пятерку международных нефтегазовых компаний, заняв четвертое место по производству смазочных материалов. Директор по стратегии и поддержке бизнеса Total Lubricants Максим Дюпа отметил ключевую ценность компании – это личная и коллективная безопасность. Также прозвучал еще один важный критерий, которого придерживаются сотрудники: взаимоуважение и неприятие коррупции в корпоративном этическом кодексе. Гармоничный рост, диверсификация продуктов ОЕМ, развитие новых партнерских отношений, разработка перспективных продуктов, повышение узнаваемости бренда, оптимизация деятельности, акцент на специфические промышленные сегменты – все это вошло в глобальную стратегию компании. Нынешняя приоритетная цель – стать третьими в мире.  В каждой сфере промышленности требуются специальные смазочные материалы, Total создает линейки продуктов для каждого из них. В 2017 году компания реализовала 200 млн канистр смазочных материалов. Продажи автомобильных смазочных материалов составили 66% в объеме прибыли компании. Ею инвестировано 18,5 млн долларов в различные проекты, например в строительство во Франции исследовательского центра и технического центра в Индии.   Завод в Эртвельде  Первым по величине производством Total в Европе стал завод в бельгийском городе Эртвельд. Он занимает участок площадью 117 650 м2. Это предприятие – важный производственный, логистический и аналитический центр в отрасли смазочных материалов для автомобильной промышленности, а также для промышленного сектора Западной, Восточной и Северной Европы. Здесь трудятся свыше 190 сотрудников. Директор завода Петер де Йонге отметил, что глобальная политика компании Total направлена на привлечение не только мужской, но и женской половины населения, а также на формирование штата из сотрудников разных национальностей. Вначале рабочий процесс был достаточно прост: Total имел в своем арсенале всего 20 несложных формул. На данный момент с учетом прогресса, увеличившихся запросов рынка и ужесточения технических требований этот процесс усложнился. Сегодня при создании смазочных материалов используются 320 формул. На заводе выделены три сегмента: производство смазочных материалов, логистика и ANAC. Как сильную сторону своего производства компания выделяет систему JIT (Just In Time) – «точно вовремя», а также качество, дозирование с помощью высокоточного оборудования, выделенные линии и автоматизацию производства. Завод устроен таким образом, что спокойно может осуществлять прием и хранение сырья, то есть базовых масел и присадок. Порядок производства следующий: доставка присадок, смешивание, фасовка, налив и дистрибьюция. Каждый день продукция вывозится на 70–80 грузовиках. Еще 27 000 т отгружаются заказчикам водным транспортом. В распоряжении компании есть две баржи: одна в Роттердаме, другая в Вердане, которые доставляют продукцию в доки.  Начало процесса смешивания – дозирование базового масла и присадок. Затем следует поступление сырья в смеситель и, в завершение, отбор образца и перекачка продукта в танки, где он будет храниться.  В главном здании завода находится лаборатория ANAC – корпоративная диагностическая система подразделения «Total Смазочные материалы», применяемая для анализа используемых масел и охлаждающих жидкостей. Центральную европейскую лабораторию построили в 2014 году. Всего же в разных частях света у компании работают 23 аккредитованные лаборатории. В сравнении с ними бельгийская обладает более широкими инструментальными возможностями. Первоначально система ANAC задумывалась всего лишь как инструмент, позволяющий в динамике отслеживать скорость изменения физико-химических показателей смазочных материалов, чтобы на основе данной информации предоставлять клиенту данные о состоянии масла.  Сотрудники компании сравнивают анализ использованного масла с анализом крови человека. Как кровь показывает состояние здоровья пациента, так масло показывает состояние «здоровья» автомобиля.  Как устроена работа в лаборатории ANAC?   Анализ масла происходит в три этапа.  Первый – оценка изменений основных показателей продукта. Речь идет прежде всего о срабатывании присадок и старении базового масла. Спектральный анализ позволяет показать степень окисления масла, оценить, насколько деградировали те или иные присадки. Процентное содержание активных присадок определяется по цветовому спектру, улавливаемому датчиками установки. Основываясь на полученных данных, можно вычислить остаточный ресурс масла.  Второй этап основывается на выявлении наличия в масле тех или иных продуктов износа двигателя или иных компонентов, различных металлов. К примеру, по составу содержащихся в масле продуктов износа можно судить об износе цилиндропоршневой группы, подшипников скольжения или вкладышей, турбокомпрессора и элементов газораспределительного механизма. Третий этап – выявление прочих компонентов, которые теоретически могут попасть в масло. Если взять за точку отсчета анализ состояния двигателя, то в первую очередь проверяют наличие в смазочном материале кремния. Если его количество высоко, то в системе впуска есть брешь, через которую происходит подсос неочищенного воздуха. Еще один обязательный пункт – анализ количества воды.  С помощью анализа масел, работавших в однотипных моторах, инженеры бельгийской лаборатории могут провести сравнение уже имеющихся результатов с результатом исследования конкретного двигателя и сделать заключение о процессах и степени его износа. Именно это – одно из главных преимуществ системы ANAC компании Total.   Завод Total в Калуге  Расположение завода на территории «Фрейт Виладж Ворсино» площадью 7 га достаточно выгодно с точки зрения логистики. Инфраструктура автомобильных и железных дорог позволяет не только обеспечить поставку смазочных материалов на российский рынок, но и экспортировать их в центральную Азию и Беларусь.  В новый завод инвестировано 50 млн долларов. Весь производственный процесс происходит при поддержке компьютерной платформы SCADA. Производственная мощность составит 40 тыс. т в год, а в перспективе, с ростом продаж, может быть увеличена до 75 тыс. т. По словам сотрудников компании, в производстве будут применены те же строгие стандарты безопасности и столь же современные технологии, как и на заводах компании в Западной Европе. Смешивание компонентов будет вестись автоматически в специализированных танках со смесителями, а танки для хранения оборудуют системой поддержания заданной температуры. Транспортировка продуктов будет осуществляться в том числе по специально очищаемым трубам во избежание смешивания разных продуктов. Лаборатория завода проконтролирует качество готовой продукции, производимой на заводе в Ворсино, на каждом производственном этапе. На заводе планируется выпускать смазочные материалы как для автомобильной отрасли, так и для других промышленных отраслей. Создание производства в России направлено на локализацию и снижение зависимости от импорта. Одна из главных целей компании – добиться сокращения сроков производства и доставки, а также оптимизировать логистические затраты и затраты на хранение готовой продукции. Анастасия Федоткина

Транспортировка продуктов будет осуществляться в том числе по специально очищаемым трубам во избежание смешивания разных продуктов. Лаборатория завода проконтролирует качество готовой продукции, производимой на заводе в Ворсино, на каждом производственном этапе.

На заводе планируется выпускать смазочные материалы как для автомобильной отрасли, так и для других промышленных отраслей. Создание производства в России направлено на локализацию и снижение зависимости от импорта. Одна из главных целей компании – добиться сокращения сроков производства и доставки, а также оптимизировать логистические затраты и затраты на хранение готовой продукции.

Анастасия Федоткина




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки