Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > Новый Volat приступил к пробеговым испытаниям

Новый Volat приступил к пробеговым испытаниям

30.03.2016
4507
view counter

МЗКТ, Минский завод колесных тягачей, Волат, Volat, MZKT, тяжеловоз, многоосник, 8х8, МЗКТ-750440Новый тяжелый седельный тягач, предназначенный для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, разработан в Белоруссии на Минском заводе колесных тягачей. Модель получила обозначение МЗКТ-750440-010 и будет предложена на рынке под уже ставшей широко известной маркой Volat. По ширине тягач вписывается в дорожные габариты и может применяться в составе автопоезда полной массой до 90 т. При этом он хорошо приспособлен для работы на низкокачественных дорогах и бездорожье: проходимость повышают четыре оси, небольшая колесная база, полный привод всех колес и односкатные шины (16R20) с развитыми грунтозацепами и системой централизованной подкачки.

МЗКТ, Минский завод колесных тягачей, Волат, Volat, MZKT, тяжеловоз, многоосник, 8х8, МЗКТ-750440

МЗКТ, Минский завод колесных тягачей, Волат, Volat, MZKT, тяжеловоз, многоосник, 8х8, МЗКТ-750440Обратим внимание на кабину: после нескольких лет работ по созданию для автомобилей данного семейства ее оригинального варианта завод вернулся к сотрудничеству с МАЗом – у серийной кабины от мазовских грузовиков стилистически изменена лишь передняя часть. В стандартную комплектацию включены кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, электростеклоподъемники и электропривод боковых зеркал.

Еще одна интересная особенность тягача – его оснащение рядным 6-цилиндровым дизелем PACCAR MX340, обладающим максимальной мощностью 462 л.с. и максимальным крутящим моментом 2300 Нм. Впервые в практике завода он соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. С двигателем агрегатирована 16-ступенчатая механическая коробка передач Fast Gear 16JSD240TA  и двухступенчатая раздаточная коробка. Снаряженная масса нового Volat составляет 16 т, допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 27 т, а на каждый из задним мостов – 13 т. В марте тягач вышел на пробеговые испытания.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки