Главная страница > Спецтехника > MAN TGS: большое самосвальное предложение

MAN TGS: большое самосвальное предложение

Успехи компании MAN в нашей стране во многом связаны с предложением одних из наиболее современных и эффективных самосвалов.
22.01.2019
767

Востребованность предлагаемых ООО «МАН Трак энд Бас РУС» самосвалов среди российских заказчиков объясняется сразу несколькими факторами, включая надежность шасси MAN TGS, сильную сервисную поддержку и возможность использования самых разных самосвальных кузовов, среди которых будущий владелец может выбрать наиболее подходящий. Причем как отечественного, так и зарубежного производства.

Если говорить о новинках компании, появившихся в течение последнего года на российском рынке автотехники для перевозки сыпучих грузов, то прежде всего упомянем MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW, получивший кузов БЦМ-57.6 «ФОРМАТ». Разработавшие его специалисты компании «Бецема» особое внимание уделили снижению массы самосвальной платформы с одновременным увеличением ее прочности. Результат – облегчение конструкции на 400 кг, что позволило повысить грузоподъемность самосвала на полтонны. За счет чего получился столь значительный выигрыш в снаряженной массе?

Главное нововведение в конструкции кузова БЦМ-57.6 «ФОРМАТ» – использование высокопрочных износостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов. Благодаря этому удалось отказаться от вертикальных ребер жесткости, снизив тем самым металлоемкость надстройки, а заодно и количество потенциальных очагов коррозии. Жесткость конструкции, напротив, выросла за счет формования продольных гибов.

Для более эффективного обогрева новый кузов уже в базовой комплектации изготавливают с двойным днищем особой формы с контрпрогибом. Шины второй и третьей осей защищают стальные крылья.

Используемое под самосвал трехосное шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW оснащено дизелем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического стандарта Евро-5 в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач. Применяемая кабина – класса «M» шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Первые самосвалы MAN с новыми кузовами поставлены клиентам в Западную Сибирь.

Еще один интересный вариант самосвала MAN TGS c кузовом российского производства появился благодаря сотрудничеству ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с компанией Grunwald, которая приступила к выпуску новой линейки самосвальных кузовов box-type, предназначенных для установки на шасси европейских грузовиков. Одним из таких грузовиков стал четырехосный MAN TGS 41.400 BB-WW, оснащенный кабиной типа «М» и 400-сильным дизелем MAN D2066LF41 (Евро-5) в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач. На раму упомянутых шасси Grunwald монтирует платформы в варианте вместимости 20,8 м3.

Кузов box-type компании Grunwald изготовлен из износостойкой стали Hardox 450. Толщина его днища составляет 8 мм, а боковых стенок – 5 мм. Для облегчения самосвальной платформы без ущерба для ее прочности применены борта без вертикальных усилителей, с упрочняющими конструкцию формованными продольными гибами.

Напомним, что в декабре 2018 года компания Grunwald закрыла сделку по приобретению предприятия шведской компании Balticum Frinab AB, расположенного в городе Неман Калининградской области и занимавшегося изготовлением коммунальной техники для рынков скандинавских стран. На его площадях Grunwald планирует развернуть выпуск по полному технологическому циклу самосвальных надстроек двух типов: box-type и half-pipe. Производственный комплекс оборудован станками для металлообработки, сварочными постами, дробеструйной и покрасочными камерами, кондукторами для сборки и сварки надрамников, а также поворотным устройством для сборки самосвальных кузовов.

Для тех российских заказчиков, которые предпочитают самосвалы с зарубежными кузовами, ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в конце 2018 года вывело на российский рынок MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW с классической прямоугольной платформой KH-KIPPER W1CЕ полезным объемом 17,8 м3.

Базовое шасси с усиленной рамой MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW полной массой 40 т оснащено дизелем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. (Евро-5) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. В трансмиссии предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.

Универсальный кузов KH-KIPPER W1CЕ, рассчитанный как на общестроительные, так и на легкие карьерные перевозки, может применяться в экстремально тяжелых климатических условиях, включая холодные регионы Сибири. При отрицательных температурах воздуха платформа обогревается выхлопными газами, предотвращающими примерзание сыпучих грузов. Ее борта и основание изготовлены из износостойкой стали Hardox 450 (толщина днища 8 мм, боковых бортов – 5 мм). Суммарный вес надстройки снижен на 600 кг по сравнению с предыдущей моделью, также существенно уменьшено количество сварных соединений.

Таким образом, компания MAN в нашей стране сформировала очень интересное и разнообразное предложение самосвалов, которое в 2019 году сделало ее одним из наиболее сильных игроков на российском рынке строительной и майнинговой техники.

Сергей Стеклов




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1007 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки