Mack Anthem. Гимн американским тракам
Новости отрасли
Самое читаемое
Mack Anthem можно перевести как «Гимн». Конструкция перспективного тягача – действительно гимн тому, что сегодня должен представлять собой современный заокеанский магистральник: продвинутая аэродинамика, мощный и надежный привод, отличная эргономика рабочего места водителя, высокий внутренний комфорт, насыщенность электронными системами и устройствами, а также превосходная транспортная эффективность.
Глядя на внешность Mack Anthem, сразу отмечаем совершенно необычный для американских траков угловатый дизайн со стильными «срезанными» фасками и мускулистыми формами. Действительно, «Гимн» можно назвать нарушителем тенденции, которая в последние годы овладела почти всеми производителями грузовиков в Новом Свете: стремясь максимально снизить аэродинамическое сопротивление, они слишком увлеклись созданием «зализанных» экстерьеров своих магистральных автомобилей.
Впрочем, Mack Anthem, несмотря на господство ломаных и прямых линий, тоже обладает неплохой аэродинамикой. Как сказал вице-президент Mack по маркетингу Джон Уолш: «Используя компьютерное моделирование, наши инженеры разработали чрезвычайно эффективный дизайн, снижающий сопротивление воздуха и позволяющий уменьшить потребление топлива на 3%».
Тягачи нового семейства планируют оснащать 11-литровыми дизелями Mack MP7 и 13-литровыми дизелями Mack MP8-ТС, суммарный диапазон мощности которых составляет от 325 до 505 л.с. С ними агрегатировали 12-ступенчатую автоматизированную трансмиссию Mack mDRIVE, к которой также предлагаются выпускаемые самой компанией мосты и узлы подвески. Опционально заказчик может получить механические коробки передач Eaton Fuller или «автомат» Allison 4000 Series, а также мосты и оси Meritor или Dana.
Mack Anthem будут выпускать с тремя вариантами кабины: дневным Day Cab, со спальником Flat Top Sleeper (длина 1220 мм) и со спальником и высокой крышей Stand Up Sleeper (длина 1780 мм).
Все внешние световые приборы Mack Anthem исключительно светодиодные. Поэтому фары светят на 66% ярче, потребляют меньше и служат дольше. Интерьер был спроектирован заново с упором на повышение комфорта и производительности труда водителя. Оснащение кабины Mack Anthem включает новое рулевое колесо с восемью инсталлированными клавишами управления, новый 5-дюймовый ЖКИ-монитор системы Mack Co-Pilot и разработанные в партнерстве с Sears Seating новые сиденья Mack. Увеличено количество мест для вещей водителя. На 35% вырос объем спального отсека.
Mack Anthem запустят в серийное производство в первом квартале 2018 года. Он заменит тягачи семейства Mack Pinnacle back axel, отличающиеся тем, что у них передняя ось смещена ближе к кабине. При этом модели Pinnacle front axel с примыкающим непосредственно к бамперу осевым узлом продолжат выпускать, как и прежде, но под общим названием Mack Pinnacle.
С нами уже 1039 профессионалов