Главная страница > Спецтехника > «Уралвагонзавод» возвращается к экскаваторам

«Уралвагонзавод» возвращается к экскаваторам

Нижнетагильский «УралВагонЗавод» ведет работы над перспективными 23-тонным гусеничным и 19-тонным колесным экскаваторами.
08.02.2016
5104
view counter

На протяжении 10 лет, вплоть до 2010 года, «Уралвагонзавод» уже занимался производством экскаваторов: в лучшие времена их выпуск доходил до полутысячи в год. Сегодня, на волне импортозамещения, головное предприятие корпорации, распложенное в Нижнем Тагиле, готовится вновь войти в ту же реку, то есть вернуться на рынок землеройной техники.

На данный момент силами специалистов АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» в Нижнем Тагиле ведутся проектные работы и организована сборка первого опытного образца гусеничного экскаватора ЭО-41211А эксплуатационной массой 23 т. В качестве базового двигателя для него выбран выпускаемый ярославским «Автодизелем» четырехцилиндровый ЯМЗ-534, а гидравлику будет поставлять одна из корейских компаний. Следующая на очереди – колесный ЭО-33222А с аналогичной агрегатной базой, эксплуатационная масса которой составит 19 т.

Гусеничный экскаватор колесный экскаватор Уралвагонзавод. ЧТЗ, ЧТЗ-Уралтрак ЭО-41211А ЭО-33222А

Разработчики полагают, что за счет применения современных комплектующих и более конкурентных цен новые экскаваторы на российском рынке смогут успешно соперничать с аналогами зарубежного производства. Так ли это – покажет время. Но уже сегодня можно предположить, что новинкам предстоит побороться за российский рынок с 22-тонными экскаваторами нового поколения: колесным WX200 и гусеничным TX210, выпуск которых под маркой Terex стартовал прошлой весной на заводе «Тверской экскаватор».

Гусеничный экскаватор колесный экскаватор Уралвагонзавод. ЧТЗ, ЧТЗ-Уралтрак ЭО-41211А ЭО-33222А

Гусеничный экскаватор колесный экскаватор Уралвагонзавод. ЧТЗ, ЧТЗ-Уралтрак ЭО-41211А ЭО-33222А Экономию топлива за счет оптимизации режима работы перспективным нижнетагильским  экскаваторам должны обеспечить электронные системы, которые возьмут на себя управление двигателем и регулирование мощности гидросистемы. Пуск дизеля в холодное время года облегчит предпусковой подогреватель с таймером. А функция «самовытаскивание», то есть задействование рабочего оборудования в помощь гусеницам, поспособствует преодолению сложных участков местности. На повышение проходимости направлена и система автоматического увеличения давления при передвижениях экскаватора. Как и большинство современных моделей конкурентов, нижнетагильские новинки планируется оснастить приборной панелью с выводом информации о параметрах функционирования двигателя и гидросистемы, а также о необходимости технического обслуживания и о появлении тех или иных неисправностей.

Значительным отличием новых экскаваторов «Уралвагонзавода» от экскаваторов прежнего поколения станет гораздо более комфортабельная и эргономичная кабина. В ней установят подрессоренное сиденье с широки спектром регулировок, а также кондиционер.

Гусеничный экскаватор колесный экскаватор Уралвагонзавод. ЧТЗ, ЧТЗ-Уралтрак ЭО-41211А ЭО-33222А

Стандартный ковш планируется дополнить сменным рабочим оборудованием: траншейным, увеличенным и планировочным ковшами, рыхлителем и двухчелюстным грейфером. Предполагается, что сбыт экскаваторной техники «Уралвагонзавода» будет осуществляться через дилерскую сеть входящего в корпорацию предприятия «ЧТЗ-Уралтрак». 

Сергей Стеклов




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки