
Новости отрасли
Самое читаемое
Renault Trucks продолжает вести борьбу с сопротивлением воздуха: увидел свет очередной грузовик с предельно аэродинамичными очертаниями. Только в этот раз перед публикой предстал не магистральный автопоезд, как в прежние годы, а грузовик для региональной дистрибуции.
За базу для концепта взят трехосный грузовик Renault D. Разработчики сделали силуэт Renault Urban LAB 2 максимально обтекаемым, прикрыв аэродинамической юбкой даже передние управляемые колеса и сделав на крыше фургона «горб», профиль которого соответствует траектории движения обегающего воздушного потока. Чтобы холодильный агрегат не «ломал» аэродинамическое совершенство грузовика, его перенесли с передней части кузова в пределы колесной базы. Снижению расхода топлива способствует применение систем старт-стоп (двигатель автоматически выключается на остановках) и рекуперации энергии – энергия торможения преобразуется в электрическую и питает различных потребителей, освобождая от этой задачи завязанный на двигатель генератор.
Кроме того, Renault Urban LAB 2 научился общаться со светофорами, получая от них информацию и заблаговременно принимая решение, начать торможение или ускориться и успеть проскочить на «желтый». Встроенный навигатор выбирает оптимальный с точки зрения режима движения, а значит, и с точки зрения потребления топлива, маршрут до места назначения. Наконец, существенный вклад в повышение экономичности внесли шины – они обладают пониженным сопротивлением качению с способностью к регенерации протектора, что повышает безопасность эксплуатации на всем протяжении жизненного цикла «резины».
Все перечисленные нововведения позволили снизить потребление топлива перспективным Renault Urban LAB 2 в сравнении с аналогичным по массогабаритным характеристикам и колесной формуле Renault D на 13%: весьма существенный результат!
С нами уже 1039 профессионалов