Новости отрасли
Самое читаемое
Компания Renault Trucks добилась своего: семь месяцев испытаний экспериментального двухосного грузовика Renault Urban Lab 2 позволили зафиксировать снижение на 12,8% потребления топлива и выбросов СО2 в сравнении с серийным автомобилем того же класса Renault Trucks D Wide. То есть разработчикам почти удалось достигнуть желаемый 13-процентный результат, который ставился в виде задачи на момент старта проекта в 2016 году. Экономия на каждые сотню километров составила 3,5 л солярки и 9 кг CO2. Добавим, что показатель в 12,8% был зафиксирован при смешанной эксплуатации Renault Urban Lab 2 на городских маршрутах, пригородных дорогах и скоростных шоссе.
Снижения потребления топлива удалось добиться благодаря внедрению сразу нескольких перспективных технических решений, среди которых тканевые хвостовые обтекатели, аэродинамическая «юбка» с экранами колесных арок, видеокамеры вместо зеркал заднего вида, размещение холодильной установки в колесной базе автомобиля, а испарителей – на крыше кузова, вспомогательная гибридная система для использования рекуперативной энергии торможения, система обмена данными о работе светофоров (в городе она выбирает, что эффективнее: ускориться или замедлиться), а также экспериментальные шины Michelin со сниженным сопротивлением качению.
Разработчики Renault Urban Lab 2 заявили, что данный экспериментальный автомобиль не будет поставлен на конвейер, но ряд использованных в нем нововведений в дальнейшем планируется применить на серийных грузовиках.
С нами уже 1039 профессионалов