Главная страница > Коммерческий транспорт > Цельнометаллическая «Газель NEXT». Цена вопроса

Цельнометаллическая «Газель NEXT». Цена вопроса

В какие деньги обойдется цельнометаллический фургон «Газель NEXT» и насколько он конкурентоспособен по цене в сравнении с конкурентами?
15.04.2016
5175
view counter

Прежде всего посмотрим, значительно ли «Газель NEXT», став фургоном, подорожала по сравнению со своей предшественницей, «Газелью Бизнес», а также сильно ли она дороже близкого по вместимости панельного фургона, установленного на раме «Газели NEXT» в версии шасси.

Итак, согласно рекомендованным заводом ценам, за дебютировавший на рынке цельнометаллический фургон «Газель NEXT» с 13,5-кубовым грузовым отсеком дилеры запрашивают 1 230 тыс. руб. Это если под капотом дизель Cummins. А если отечественный бензиновый Evotech, то цена меньше на 140 тыс. и составляет 1 090 тыс. руб. Надо сказать, что, судя по информации на сайтах, основная масса официалов придерживаются именно указанной стоимости. А что же цельнометаллический фургон «Газель Бизнес», он же ГАЗ-2705? Если этот автомобиль оснащен дизелем Cummins, то ценник лежит в границах 1 030 – 1 050 тыс. руб. То есть новая модель дороже предшественницы на 200 тыс. руб. Правда, не будем забывать, что и вместимость у нее в полтора раза больше. Если же брать ГАЗ-2705 с ульяновским мотором, то такой вариант обойдется в 785 – 805 тыс. руб. То есть разница с новинкой здесь больше – фактически 300 тыс. руб., что отчасти объяснимо применением на «Газели Бизнес» старой модели бензинового двигателя вместо более современного двигателя Evotech.

Газель NEXT, Gazelle NEXT, малотоннажник, цельнометаллический фургон, сколько стоит, фургон, Газель, NEXT

Рассмотрим цены на «Газель NEXT» под другим углом

А что если сравнить 13,5-кубовый цельнометаллический фургон с панельным фургоном на базе того же шасси «Газель NEXT»? Последний в наиболее близком по кубатуре варианте с длинной надстройки 4 м один из заводских дилеров предлагает за 1 140 или 995 тыс. руб. Понятно, что в первом случае машина оснащена дизелем Cummins, во втором – бензиновым Evotech.  Разница, как видим, с цельнометаллическим фургоном чуть меньше, чем в сотню тысяч.

Теперь рассмотрим грузопассажирские варианты нижегородских фургонов-малотоннажников, то есть варианты с увеличенным салоном, в котором установлен второй ряд сидений. Если речь идет о «Газели Бизнес», то за такой автомобиль дилеры в версии с Cummins просят 1 110 – 1 140 тыс. руб., а в версии с ульяновским двигателем 835 – 855 тыс. руб. Что касается новой машины, которую в грузопассажирском исполнении нарекли «Комби», то на момент подготовки данного материала цену на нее удалось обнаружить только у одного из дилеров: 1 305 тыс. руб. с Cummins и 1 165 тыс. руб. с Evotech. Получается, минимальная разница в стоимости между старой и новой дизельными машинами может достигать почти 200 тыс., а между бензиновыми – превышать 300 тыс. руб.

Газель NEXT, Gazelle NEXT, малотоннажник, цельнометаллический фургон, сколько стоит, фургон, Газель, NEXT

Если своих аналогичных по назначению предшественников цельнометаллический фургон «Газель NEXT» на 200-300 тыс. руб. дороже, то в сравнении с зарубежными аналогами он, напротив, дешевле. Причем ощутимо!

Например, выпускаемый на ГАЗе 3,5-тонный цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic с сопоставимым по вместимости 13,4-кубовым грузовым отсеком в версии со 109-сильным дизелем продают за 1 655 тыс., а со 136-сильным дизелем – за 1 712 тыс. руб. То есть минимальная разница с дизельным аналогом «Газель NEXT» составляет 425 тыс. руб., а при комплектации «Спринтера» более близким по мощности двигателем – уже 482 тыс. руб.

С Ford Transit, который в версии с 14-кубовым грузовым отсеком стоит 2 151 тыс. руб. (125 л.с.) или 2 241 тыс. (136 л.с.) разница еще больше: соответственно, 921 и 1 011 тыс. руб. То есть за стоимость «Транзита» можно взять новую модель «Газели» в придачу со старой и еще останется.

Газель NEXT, Gazelle NEXT, малотоннажник, цельнометаллический фургон, сколько стоит, фургон, Газель, NEXT

С другими близкими по габаритам импортными малотоннажниками соотношение приблизительно то же: дешевых «китайцев» в сегменте цельнометаллических фургонов на российском рынке попросту нет, поэтому «Газели NEXT» приходится конкурировать исключительно с европейскими аналогами, цены на которые при нынешнем валютном курсе ох как кусаются!

В завершение нужно сказать, что по расчетам специалистов ГАЗа, расходы на повседневную эксплуатацию цельнометаллического фургона «Газель NEXT» не превысят 6,4 руб./ 1 км пробега, а вложенные в приобретение нижегородского фургона деньги отобьются менее чем за 2 года.

Константин Закурдаев




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки