Новая передвижная осветительная мачта Doosan LVL
Новости отрасли
Самое читаемое
Компания Doosan Portable Power представила новую передвижную осветительную мачту LVL 50 Гц для России и стран СНГ. Также доступная в модификации 60 Гц, она отлично подходит для прокатных компаний, позволяя организовать временное автономное освещение. Эту осветительную мачту можно использовать на специальных мероприятиях, дорогах, мостах и строительных объектах, при проведении аварийно-спасательных работ, бурении нефтяных и газовых скважин, а также в местах добычи полезных ископаемых и карьерных разработок. Она обладает компактными габаритами, что обеспечивает свободное размещение в любом месте на рабочей площадке и снижает затраты на транспортировку.
Новая передвижная осветительная мачта оснащена наделяющим ее автономностью генератором на базе дизеля Yanmar L48N5 Tier 2. Емкость топливного бака позволяет обеспечить работу четырех светодиодных ламп до 220 часов (200 часов для модели 60 Гц). Эти светодиодные лампы по 300 Вт каждая дают суммарную мощность в 1200 Вт, обеспечивая такую же зону освещения, как и предыдущее поколение осветительных мачт с металлогалогенными лампами. Кроме того, светодиодные лампы обладают увеличенным до 50 тыс. часов сроком службы. Это означает, что осветительные мачты LVL смогут работать гораздо дольше, а общие затраты на их эксплуатацию сократятся. Кроме того, теперь отпала необходимость ждать, пока лампы остынут или разгорятся, как в случае с прежними металлогалогенными лампами. Поэтому новую мачту можно включить, выключить или переместить на новое место в любой момент, что позволяет сэкономить время и снизить расходы.
Для буксировки передвижных осветительных мачт LVL допускается задействовать вилочный погрузчик, грузоподъемное устройство с одноточечным креплением или технику с буксировочной проушиной. Навести свет в нужное место можно благодаря 7-метровой телескопической мачте с возможность вращения на 360о. Для ее подъема используются две ручные лебедки с автоматическим аварийным тормозом.
Благодаря уменьшенным габаритам в стандартный 40-футовый транспортировочный контейнер теперь помещается больше осветительных мачт. При этом после разгрузки их не требуется собирать заново. Чтобы подготовить мачту LVL к работе, необходимо лишь установить сцепное устройство на опору, заправить бак топливом и запустить дизель-генератор.
Помимо ламп для освещения площадки новая передвижные мачты LVL также снабжены 5-амперным разъемом на 230 В (или 120 В для модели 60 Гц) с переходником для разных регионов, который можно использовать для питания мобильных телефонов и других электрических приборов. Кожух моторного отделения легко откидывается для быстрого доступа ко всем узлам мачты, обеспечивая простое и быстрое техническое обслуживание без необходимости разбирать технику.