Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > NAVECO C-300. Китайский выскочка

NAVECO C-300. Китайский выскочка

23.03.2015
4756
view counter

NAVECO С-300 полной массой 6,7 т построен в Китае, внешне схож с японскими одноклассниками, стоит как «кореец», а в его конструкции применяются узлы и агрегаты Iveco. Любопытный «винегрет»!

Как и большинство среднетоннажников, NAVECO С-300 компактен. При колесной базе 3308 мм габариты шасси составляют 5942х1962х2261 мм. В снаряженном состоянии оно весит около 2310 кг – почти как внедорожник. А полная масса – 6,7 т. Есть вариант со спальником и со сдвоенной кабиной. При «двухрядке» снаряженная масса чуть больше – 2530 кг. Кабина кажется узкой, но в ней три места, причем в сложенном виде среднее сиденье превращается в обеденный столик.

Дизайн NAVECO С-300 явно подражает японскому стилю, в котором доминирует здоровый минимализм. В то же время экстерьер эмоционален – автомобиль привлекает внимание с первого взгляда и авансом внушает доверие. Качество сборки при первом осмотре не разочаровывает: детали тщательно подогнаны и хорошо окрашены.

Радуют и другие моменты. Например, форсунки стеклоомывателя встроены в поводки стеклоочистителей, зеркала заднего вида в «чашках» поворачиваются, входная ступенька из термоупрочненного пластика прикрыта удлинителем двери, пластиковый топливный бак на 85 л не боится коррозии, АКБ в ящике (опция) емкостью 120 Ач защищена от грязи и влаги, а топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом зимой не даст солярке превратиться в кисель.

Из замечаний – противоподкатные брусья изначально не предусмотрены, монтажных отверстий в раме негусто, уровень жидкости в бачке стелоомывателя можно увидеть только при открытой пассажирской двери, а на колесах – камерные шины.

Под кабиной установлен двигатель Iveco Sofim 8 мощностью 125 л.с. С ним работает 5-ступенчатая механическая КПП Iveco 2830.5. В базовом оснащении предусмотрены передние дисковые тормоза, ABS+EBD, горный тормоз, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, радио с MP3 и полка под потолком. Список опций богаче: парктроник, передний стабилизатор поперечной устойчивости, иммобилайзер, центральный замок, обтекатель на крышу. За доплату также ставят кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, радио + CD/МР3-проигрыватель или DVD, GPS с сенсорным экраном и коробку отбора мощности.

Есть модификация NAVECO С-300 с бортовым тентованным кузовом и КМУ, с промтоварным фургоном и фургоном-рефрижератором. Есть эвакуатор со сдвижной платформой и самосвал. Конкурентами С-300 выступают Foton Auman BJ1051, Hyundai HD65, Isuzu NPR75LK, Mitsubishi Fuso Canter, Hino 300, «Валдай» и другие среднетоннажники.

Александр Трохачёв




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки