МАКС-2015. Автомобили авиасалона
Новости отрасли
Самое читаемое
Итак, берем в рассмотрение только новинки. Гражданской и военной автотехники среди них оказалось примерно поровну.
Самый маленький автоэкспонат МАКС-2015: установка «МУЗ-920» разработки ООО ТЗК «Туполев Сервис». Цистерна емкостью 920 л с насосно-фильтрационной системой поставлена на шасси сарапульской электротележки. Производитель уверяет, что на одной зарядке такая тележка способна работать до 10 часов. Подкупает качество и тщательность, с которой изготовлена кабина - с подобным подходом сарапульские тележки, глядишь, в обозримой перспективе составят конкуренцию знаменитым мультикарам!
Аэродромная комбинированная щеточно-продувочная машина АКПМ-3 РЗ. Базовый КАМАЗ, кстати, полноприводный, оснащен автоматической коробкой передач ZF-Ecomat 6HP602
Аэродромная вакуумная подметальная машина АВПМ-4 РЗ. Базовый автомобиль – FUSO Canter.
Аэродромный кондиционер АК 1,0-30-1-1И на шасси Iveco Eurocargo с пониженным клиренсом. Зачем такой нужен? Оказывается, многие приборы и системы современных самолетов могут работать только в определенных температурных условиях. В полете нужный климат для них поддерживает бортовая система кондиционирования, а во время предполетной подготовки, которая занимает 20-40 мин – такой вот спецавтомобиль.
Амбулифт разработки компании «Чайка-Сервис» на базе Hyundai HD78. По конструкции близок к авиационным грузовым подъемникам ножничного типа, но предназначен для погрузки на борт или снятия с него лежачих больных. Высота подъема – до 5,6 м.
Зенитно-ракетный комплекс Бук-М-2Э. «Э» – значит экспортный, что также понятно по колесному корпусному шасси Минского завода колесных тягачей. По словам представителя завода, такие шасси особенно востребованы на Ближнем Востоке. Высота поражения целей – 25 км, дальность поражения – 45 км.
Мобильный радиолокационный комплекс с применением вертолета-беспилотника, способного барражировать до 4 часов, обнаруживая цели на удалении до 20 км. В качестве шасси – новый камский броневик с установленным на крыше дистанционно управляемым пулеметом.
Разработанный специалистами МГТУ им. Баумана при содействии ЗИЛа авиадесантный автомобиль. Точнее – транспортная многоцелевая колесная машина обеспечения воздушно-десантных войск МКМД-Т. Она легче, чем применяемый в настоящее время для этих целей КАМАЗ-4350, а потому может десантироваться на стандартной парашютной платформе уже с грузом.
Постепенно расширяется применение в войсках брянских многоосников. Очередная спецмашина на базе БАЗа с колесной формулой 8х8 – унифицированный наземный модуль помех, подавляющих вражеские РЛС.
Еще одна новая спецмашина на базе созданного корпорацией «Защита» легкого армейского внедорожника «Скорпион – 2М» – передвижной комплекс информационного обеспечения.
Опасен для всего что движется! Универсальный ракетный комплекс (стреляет как по наземным, так и по воздушным целям) «Корнет-ЭМ» на базе «Тигра». Сзади виден ракетно-пушечный зенитный комплекс «Панцирь-С1» на базе четырехосного КАМАЗ-6560.
С нами уже 1039 профессионалов