Главная страница > Спецтехника > Краны Tadano. Колесное трио

Краны Tadano. Колесное трио

Под маркой Tadano на международный рынок вышли сразу три тяжелых телескопических крана на колесных спецшасси.
09.09.2020
276

Компания Tadano представила сразу три новых крана на специальных унифицированных шасси: GR-700EX-4, GR-900EX-4 и GR-1000EX-4, представляющих собой дальнейшее развитие моделей грузоподъемностью 60–80 тонн, запущенных в производство в 2011 году. Максимальная грузоподъемность кранов нового поколения достигает соответственно 70, 90 и 100 тонн. У первых двух рабочая длина телескопируемой стрелы от 12 до 47 м, а у самого грузоподъемного – от 12,8 до 51 м. У последнего больше и высота подъема крюка – без использования гуська она составляет уж не 47, а 50,6 м – как утверждают в компании, это лучший результат в своем классе. С учетом стрелы габаритная длина кранов грузоподъемностью 70 и 90 тонн – 14,4 м, а у 100-тонной модели – 15,2 м, тогда как ширина и высота у всех трех фактически одинакова: порядка 3,3 и 3,8 м. 

Кабины кранов меняют угол наклона (до 20о), чтобы облегчить крановщику наблюдение за грузом, поднимаемым на большую высоту. А удобство отслеживания различных параметров работы обеспечивает цветной сенсорный дисплей размером 10,4 дюйма. На него выводится информация о функционировании и настройках различных систем и агрегатов. Этот дисплей сделан чувствительным к прикосновению в перчатках. Также новые краны получили телематическую систему, которая с помощью мобильной и спутниковой связи обменивается актуальной информацией с удаленной службой поддержки, включая сервисную информацию и информацию о позиционировании машины.

Тадано, Tadano, кран Тадано, кран Tadano, 100-тонный кран, 70-тонный кран, колесный кран, кран на спецшасси, СТ-КТ, городской кран, кран повышенной проходимости

Чтобы улучшить грузовысотные характеристики без повышения снаряженной массы, конструкторы применили так называемый умный противовес, то есть противовес с двумя возможными позициями. Такой шаг повысил устойчивость кранов примерно на 22%. Также внедрена система, автоматически отключающая гидравлический насос, когда работа крана остановлена на продолжительное время. Эта система способствует снижению расхода топлива, тем самым улучшая и экологические характеристики. В состав штатного оборудования включена видеокамера, отслеживающая правильность намотки троса на барабан.

Новые краны, несмотря на их внушительные габариты и массу, обладают неплохой проходимостью за счет полного привода, больших и широких колес, развитого рисунка протекторов их шин и внушительного дорожного просвета. Управляемость обеих осей положительно сказывается не только на маневренности, но и, опять же, на проходимости, поскольку при прохождении поворотов задние колеса движутся по следу передних, испытывая меньшее сопротивление качению. Отметим, что размещенные в передней и задней частях шасси опоры при приведении крана в рабочее положение выдвигаются автоматически. То, что для новых кранов используется не автомобильное, а специальное унифицированное шасси, наделяет их возможностью управления из одной кабины как движением по дорогам или по местности, так и подъемом груза.

Николай Макаров




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1081 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки