Ford Transit. Встречаем двухтонную версию
Новости отрасли
Самое читаемое
Новый Ford Transit отличается не только максимальной в семействе грузоподъемностью в две тонны, но и широким применением интеллектуальных технологий. Так, он укомплектован модемом FordPass Connect со встроенными телеметрическим сервисом Ford Telematics и программным комплексом Ford Data Services, благодаря чему автопарки смогут повысить эффективность использования своих машин и оптимизировать эксплуатационные расходы. Применение электрического усилителя рулевого управления позволило упростить парковку и маневрирование. Его установка сделала возможным применение таких технологий помощи водителю, как система удержания машины в полосе движения Lane-Keeping Aid и система активной помощи при парковке Active Park Assist. Интересно, что парковочная система способна не только автоматически встроить машину в «карман» или между двумя другими, но и подыскать парковочное место или вывести машину из него. В числе оборудования – информационная система контроля слепых зон, включая слепые зоны буксируемого прицепа, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, а также система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений с возможностью функционирования в ночное время.
Увеличению грузоподъемности Ford Transit до двух тонн способствовал комплекс мероприятий по снижению его снаряженной массы. В частности, автомобиль получил новый алюминиевый капот, штампованные стальные колеса переменной толщины и одиночный глушитель вместо сдвоенного. Внутренние перегородки изготовлены не из стали, а из легкого и прочного композита.
Еще один интересный технический момент: новый Ford Transit, согласно утверждениям разработчиков, можно сделать экономичнее предшествующей модели на 3–8% в зависимости от режима движения. За счет чего? За счет предлагаемой в качестве опции для дизельных модификаций как с передним, так и с задним приводом так называемой мягкой гибридной технологии mHEV. Выглядит это так. Вместо стандартного генератора переменного тока Ford Transit оборудуют комбинированным стартер-генератором с ременным приводом, который позволяет восстанавливать и хранить электроэнергию во время торможения, заряжая литий-ионный 48-вольтовый аккумулятор. Запасенная таким образом энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем. Дополнительный крутящий момент, обеспечиваемый гибридной системой, способствует улучшению приемистости при трогании и наборе скорости, что позволяет достигать особо значимых показателей экономичности в городском ритме движения с частыми остановками.
Изменился ли силовой агрегат? В системе впрыска 2-литрового дизеля пиковое давление повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение благодаря более тонкой юбке в сравнении с юбкой литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью уменьшает паразитные потери за счет регулируемой подачи масла с учетом потребности. Улучшенная конструкция турбокомпрессора обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Сюда же добавим, что к линейке дизелей мощностью 105, 130 и 170 л.с. добавлен еще один, развивающий 185 л.с. и 415 Нм. Покупателей заднеприводных версий Ford Transit наверняка заинтересует появившаяся возможность оснастить их новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Продажи нового Ford Transit грузоподъемностью две тонны стартуют в середине 2019 года. На 2019 год запланирован и запуск в работу телеметрического сервиса Ford Telematics и программного комплекса Ford Data Services.
Николай Макаров
С нами уже 1039 профессионалов