view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > Ford Transit. Встречаем двухтонную версию

Ford Transit. Встречаем двухтонную версию

Самый сильный Ford Transit: обновленный экстерьер, новый интерьер, сниженная масса и увеличенная грузоподъемность.
27.09.2018
313
view counter

Новый Ford Transit отличается не только максимальной в семействе грузоподъемностью в две тонны, но и широким применением интеллектуальных технологий. Так, он укомплектован модемом FordPass Connect со встроенными телеметрическим сервисом Ford Telematics и программным комплексом Ford Data Services, благодаря чему автопарки смогут повысить эффективность использования своих машин и оптимизировать эксплуатационные расходы. Применение электрического усилителя рулевого управления позволило упростить парковку и маневрирование. Его установка сделала возможным применение таких технологий помощи водителю, как система удержания машины в полосе движения Lane-Keeping Aid и система активной помощи при парковке Active Park Assist. Интересно, что парковочная система способна не только автоматически встроить машину в «карман» или между двумя другими, но и подыскать парковочное место или вывести машину из него. В числе оборудования – информационная система контроля слепых зон, включая слепые зоны буксируемого прицепа, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, а также система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений с возможностью функционирования в ночное время.

Ford Transit, Флрд Транзит, новый Транзит, двухтонный Транзит, FordPass Connect, Ford Data Services, Ford Telematics

Увеличению грузоподъемности Ford Transit до двух тонн способствовал комплекс мероприятий по снижению его снаряженной массы. В частности, автомобиль получил новый алюминиевый капот, штампованные стальные колеса переменной толщины и одиночный глушитель вместо сдвоенного. Внутренние перегородки изготовлены не из стали, а из легкого и прочного композита.

Еще один интересный технический момент: новый Ford Transit, согласно утверждениям разработчиков, можно сделать экономичнее предшествующей модели на 3–8% в зависимости от режима движения. За счет чего? За счет предлагаемой в качестве опции для дизельных модификаций как с передним, так и с задним приводом так называемой мягкой гибридной технологии mHEV. Выглядит это так. Вместо стандартного генератора переменного тока Ford Transit оборудуют комбинированным стартер-генератором с ременным приводом, который позволяет восстанавливать и хранить электроэнергию во время торможения, заряжая литий-ионный 48-вольтовый аккумулятор. Запасенная таким образом энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем. Дополнительный крутящий момент, обеспечиваемый гибридной системой, способствует улучшению приемистости при трогании и наборе скорости, что позволяет достигать особо значимых показателей экономичности в городском ритме движения с частыми остановками.

Ford Transit, Флрд Транзит, новый Транзит, двухтонный Транзит, FordPass Connect, Ford Data Services, Ford Telematics

Изменился ли силовой агрегат? В системе впрыска 2-литрового дизеля пиковое давление повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение благодаря более тонкой юбке в сравнении с юбкой литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью уменьшает паразитные потери за счет регулируемой подачи масла с учетом потребности. Улучшенная конструкция турбокомпрессора обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Сюда же добавим, что к линейке дизелей мощностью 105, 130 и 170 л.с. добавлен еще один, развивающий 185 л.с. и 415 Нм. Покупателей заднеприводных версий Ford Transit наверняка заинтересует появившаяся возможность оснастить их новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажи нового Ford Transit грузоподъемностью две тонны стартуют в середине 2019 года. На 2019 год запланирован и запуск в работу телеметрического сервиса Ford Telematics и программного комплекса Ford Data Services.  

Николай Макаров




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 945 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки