Главная страница > Репортаж > «СТ Нижегородец». Движение вверх

«СТ Нижегородец». Движение вверх

Как «СТ Нижегородец» работает в условиях пандемии, на какие результаты нацелен, как развиваются его модельный ряд и применяемые технологии?
13.12.2021
1106

СТ Нижегородец, Владимир Гойхман, производство скорых помощей, Ford Transit, завод Нижегородец, СТ-КТ, производство малотоннажниковВ этом году компания «СТ Нижегородец» отпраздновала 15-летие! С какими результатами она подошла к столь зрелому, по меркам нашей промышленности, возрасту, на какую технику делает ставку, как планирует развивать производство и модельный ряд? На эти и другие вопросы мы попросили ответить генерального директора ООО «СТ Нижегородец» Владимира Гойхмана.

– Владимир Александрович, «СТ Нижегородец» – один из наиболее известных брендов на российском рынке малотоннажных автомобилей. И, тем не менее, скажите несколько слов о том, что собой представляет компания сегодня.

– На данный момент у нас две производственные площадки: одна в Нижнем Новгороде, где все начиналось полтора десятка лет назад, и вторая, более молодая, появившаяся пять лет назад в свободной экономической зоне Алабуга, в Татарстане. Она находится рядом с нашим непосредственным заказчиком, заводом «Соллерс Форд», выпускающим малотоннажники Ford Transit. Эта площадка работает главным образом в интересах «Соллерс Форд» и его дилеров – там мы выпускаем промтоварные и изотермические кузова-фургоны. Около трех месяцев назад в Алабуге введено в работу новое итальянское оборудование для изготовления уникальных сэндвич-панелей по технологии закрытой заливки с использованием в качестве наполнителя пенополиуретана – на сегодня это самая современная технология, наиболее производительная и наименее трудоемкая. Подобных производств в России очень мало, а изготавливать по данной технологии целиковые сэндвич-панели длиной до 9 м не может вообще никто.

В Нижнем Новгороде у нас тоже действует производство сэндвич-панелей, запущенное гораздо раньше, с открытой заливкой, с использованием пенополистирола в качестве наполнителя и с максимальной длиной сэндвич-панелей 4,5 м. Но их изготовление – уже не основная задача данной площадки, которая теперь специализируется на производстве автобусов и на выполнении сложных индивидуальных заказов главным образом для силовых структур. Кроме того, в Нижнем Новгороде по-прежнему находятся наши конструкторское бюро, экспериментальный отдел, технологическая и другие службы.

Ford Transit, Владимир Гойхман, завод Нижегородец, производство малотоннажников, производство скорых помощей, СТ Нижегородец, СТ-КТ

– Как компания чувствует себя в нынешних, осложненных пандемией условиях?

– Безусловно, пандемия наложила свой отпечаток на работу промышленных предприятий, и мы здесь не исключение. Но, помимо минусов, в сложившейся обстановке нашлись и плюсы. Самый значимый из них – резкий рост онлайн-торговли и, соответственно, активное развитие служб доставки, в результате чего возник повышенный спрос на применяемые ими как панельные, так и цельнометаллические фургоны. Мы едва поспеваем за спросом на них. Судите сами: по первоначальным планам недавно открытое в Алабуге производство фургонов должно было набирать обороты постепенно, в этом году выйдя на темп 120 фургонов в месяц, двукратно увеличив данный показатель в 2022 году и в 2023-м достигнув плановой месячной отметки в 500 выпущенных фургонов. Реальность же такова, что на максимальную производственную мощность 700 фургонов в месяц эта площадка выйдет уже в следующем году.

Ford Transit, Владимир Гойхман, завод Нижегородец, производство малотоннажников, производство скорых помощей, СТ Нижегородец, СТ-КТ

Не отстает и наше производство в Нижнем Новгороде. Например, там в 2020 году мы изготовили более тысячи автомобилей скорой медицинской помощи – прежде в подобном количестве мы их не делали никогда. 

– Каков сейчас у компании «СТ Нижегородец» уровень производства относительно допандемийных времен? 

– В настоящее время мы этот уровень превзошли. Два-три года назад «СТ Нижегородец» изготавливал 5–6 тыс. машин в год, а в этом году их будет изготовлено…

Полностью интервью с Владимиром Гойхманом читайте на страницах журнала «ST-KT.RU. Спецтехника и коммерческий транспорт» №6,2021.

Ford Transit, Владимир Гойхман, завод Нижегородец, производство малотоннажников, производство скорых помощей, СТ Нижегородец, СТ-КТ




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1019 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки