Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Репортаж > COMTRANS 2019. Новинки спецтехники

COMTRANS 2019. Новинки спецтехники

В этом году на COMTRANS 2019 большинство новинок спецтехники оказалось не на стендах производителей надстроек, а в экспозициях автозаводов.
23.09.2019
2863
view counter

Выставка COMTRANS – это не только премьеры от ведущих мировых и отечественных автопроизводителей, но и многочисленные спецавтомобили, среди которых тоже есть немало новинок. Увы, тренд последних лет – уменьшение числа участников выставки, выпускающих спецтехнику, в качестве самостоятельных экспонентов. В подавляющем большинстве надстройщики выступают на стендах автозаводов, поставляющих им базовые шасси. Рекордсменом по числу вариантов представленной спецтехники оказался КАМАЗ – более полутора десятков спецавтомобилей демонстрировалось на внутренней и уличной экспозициях.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, КАМАЗ-5325

Шасси КАМАЗ-5325 послужило основой для мусоровоза с задней загрузкой КО-440В2, изготовленного арзамасским заводом «Коммаш». Эта машина продолжила линейку мусоровозов нового поколения #ЖадныйДоМусора. Новинка получила модернизированный, увеличенный по вместимости кузов: масса загружаемых отходов – 6385 кг, объем – 17 м3, количество загружаемых евроконтейнеров 1,1 м3 – до 80. Возросла производительность: цикл прессования 25 с; коэффициент уплотнения увеличен до 7, добавлена функция «встряхивания» в конце хода загрузочного портала.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, КАМАЗ-5325, мусоровоз

Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus МЗЗ-03, также смонтированный на шасси нового модельного ряда КАМАЗ-5325, изготовлен «Заводом специальной техники» из Мценска. Основная отличительная особенность мусоровоза данной серии – отсутствие электроники и простота в управлении. Кузов изготовлен из износостойких легированных сталей. Гидравлика – производства США. Штоки гидроцилиндров азотированы и обладают повышенной прочностью на выкрашивание и задиры. Объем кузова 16 м3, коэффициент прессования – 6.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, бензовоз, автоцистерна

Бензовоз АЦ/АТЗ-16 производства завода «Бецема» также выполнен на шасси нового поколения – КАМАЗ-65207. Эллиптическая 16-кубовая цистерна с тремя отсеками изготовлена из алюминиевого сплава. В ней реализована система нижнего налива. Контроль ограничения уровня налива топлива осуществляется оптическими сенсорами. Насосная станция состоит из вихревого насоса СЦЛ-20-40 и аксиально-поршневого гидромотора с приводом от коробки отбора мощности базового шасси.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, Ростар, Rostar

Новая разработка Группы компаний «Ростар» – шасси КАМАЗ-43502 (4х4) с независимой пружинной подвеской, а-ля Tatra. За счет использования новых колесных редукторов, трансмиссии и рычагов подвески грузоподъемность шасси увеличена с 6 до 10,4 тонны. Допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, выросла с 5,3 до 9 тонн, на заднюю – с 7,4 до 9 тонн. Вместе с тем улучшена плавность хода за счет использования пружин вместо листовых рессор. Применение независимой подвески позволило повысить клиренс с 385 до 471 мм, увеличить ход колес, улучшить геометрическую проходимость.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, ISUZU

Комбинированная дорожная машина для круглогодичного содержания дорог на шасси Isuzu GIGA 33.0 с надстройкой, выполненной предприятиями «Автомастер» (самосвальная платформа) и «Смоленские машины» (навесное оборудование). Быстросъемное оборудование – бункер для твердых реагентов объемом 10,5 м3 и баки на 3000 л системы смачивания реагентов – устанавливается в 16-кубовом кузове самосвала. Комплект также включает фронтальный поворотный отвал с функцией защиты при наезде на препятствие, боковой отвал и распределитель твердых ПГМ. Ширина распределения реагента варьируется в диапазоне до 12 м.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, Рено Тракс, КДМ

Еще одна комбинированная дорожная машина – плод кооперации Renault и отечественной компании «Меркатор». На шасси Renault Trucks K 6x4 с самосвальным 16-кубовым кузовом Meiller установлен распределитель противогололедных материалов Bucher на 9 м3 и фронтальный поворотный отвал. Конструкцией предусмотрен разбиватель-рыхлитель для измельчения крупных фракций ПГМ. Электронная система управления распределительным оборудованием имеет программирование под три различных материала.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, HINO 300

Автогидроподъемник PALFINGER P180T на шасси HINO серии 300. С 2019 года он серийно выпускается на заводе «Велмаш-C» в Великих Луках, принадлежащем одноименному австрийскому концерну. Подъемное оборудование разработано и производится по стандартам PALFINGER. Металлоконструкции подъемника выполнены из высокопрочной стали. На люльке применены стальной механизм горизонтального поворота и тензодатчик ограничения грузоподъемности. В стандарте – пульт дистанционного управления. Грузоподъемность люльки 300/80 кг в зависимости от вылета. Максимальный вылет – 10,7 м.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, автоподъемник, Чайка-Сервис

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» на нынешней выставке был единственным производителем спецнадстроек, представившим свою продукцию на собственном стенде. Главная новинка – телескопический автогидроподъемник Чайка-Socage TR320 с высокой степенью локализации на шасси «Садко NEXT»: завод оказался первым, кто успел освоить новое шасси под установку АГП. Высота подъема 19,5 м, максимальный вылет 13 м, грузоподъемность люльки 300/80 кг в зависимости от вылета. У подъемника популярная на российском рынке конфигурация – «люлька над кабиной».

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, Чайка-Сервис, пожарная машина

Еще одна новинка от АЗ «Чайка-Сервис» – пожарно-спасательный автомобиль АПС-1,0-40/4 на полноприводном шасси Isuzu NPS75LH (4х4) с двухрядной кабиной. Причем здесь установлена кабина «Тайга» собственного производства, стыкующаяся с кабиной базового шасси, что позволяет доставлять к месту пожара боевой расчет из семи человек (включая водителя). Машина укомплектована комбинированным пожарным насосом, цистерной для воды на 1000 л, емкостью для пенообразователя на 60 л, рукавной катушкой высокого давления и комплектом пожарно-технического вооружения.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, бункеровоз, JAC

Новинка от компании «Луидор-Тюнинг» – портальный погрузчик грузоподъемностью 5,5 т на шасси JAC N120. Особенность конструкции позволяет разгружать контейнер самосвальным способом и перевозить сразу два пустых бункера. Грузозахваты и цепи регулируются по длине, давая возможность транспортировать контейнеры разного размера. Кстати, само базовое 12-тонное шасси JAC N120 предстало в новой версии Short с укороченной колесной базой и удлиненной кабиной со спальной полкой (1740х400 мм). Также новинка отличается 19-дюймовыми колесами вместо 22,5-дюймовых, что позволило понизить погрузочную высоту.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, FAW

Тяжелые самосвалы FAW хорошо известны в России, а вот среднетоннажник Tiger V впервые показали российской публике. На нем установлен двигатель мощностью 140 л.с. Полная масса самосвала – 7,5 тонны, снаряженная – 5,37 тонны. На полезную нагрузку остается всего 2,13 тонны. Негусто... При этом объем кузова составляет 4,5 м3. Что может возить этот самосвал – сухую листву по осени? Или имеют место трудности перевода с китайского на русский?

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, FAW

По части тяжелых грузовиков FAW отметился моделью с надстройкой от российской компании, что раньше было нетипичным для автомобилей этой марки. «СПМ Авто» изготовило бортовой автомобиль на шасси 6х4 полной массой 35,1 тонны (модель СПМ 732755), дополнительно укомплектовав его тросовым краном-манипулятором HIAB 190ТМ-6 корейского производства. Максимальная грузоподъемность КМУ – 8 тонн, наибольший вылет стрелы – 19,4 м, высота подъема – 20,3 м. Кран-манипулятор имеет отрицательный наклон стрелы, что позволяет использовать его с буром.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, Graelion

Многоцелевое внедорожное шасси Graelion грузоподъемностью 4 тонны под монтаж различных спецнадстроек – итальянский аналог «Унимога», разработанный компанией Tekne с 30-летним опытом производства военной и внедорожной техники. Портальные мосты обеспечивают клиренс 450 мм, снабжены принудительными блокировками и подготовлены для установки централизованной подкачки шин. На раздаточную коробку можно установить вал отбора мощности и ходоуменьшитель. Кабина – каркасная, двигатель – Iveco мощностью 173 л.с., АКПП – Allison (либо механическая ZF). Размер колесной базы – от 3000 до 4250 мм с шагом 250 мм.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, МЗСА

Московский завод специализированных автомобилей, производитель малоразмерной прицепной техники, на этот раз показал трехосный бортовой грузовик МЗСА 330401.001, созданный на основе переднеприводного Volkswagen Transporter. От базовой машины осталась только передняя часть. А вот удлиненная рама, бортовая платформа длиной 6,3 м, два задних неведущих моста с пружинно-рычажной подвеской и телескопическими амортизаторами – все своего производства. Передние и задние колеса разноразмерные. Машина грузоподъемностью 990 кг рассчитана на перевозку длинномерных легковесных грузов. Кроме того, возможна буксировка прицепа массой 2,5 т.

comtrans 2019, Комтранс 2019, специальная техника, спецтехника, СТ-КТ, Бецема, майнинговый самосвал, майнинг

Строительная новинка от «Бецемы» – самосвал для перевозки скальных пород на шасси КАМАЗ-65801-Т5. Он обладает грузоподъемностью 31 тонна при полной массе 50 тонн. Кузов модели БЦМ-291.5 имеет вместимость 20 м3. Днище платформы изготовлено из стали Hardox 450, борта – из Hardox 400. Толщина бортов – 8 мм, днища – 10 мм. Конструкция днища кузова W-образная, обеспечивающая равномерный нагрев откосов передней и боковой стенок, а также снижающая ударные нагрузки на шасси при погрузке.

Владимир Новоселов




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки