view counter
Главная страница > Общественный транспорт > Второй Генерал: новые решения

Второй Генерал: новые решения

Второй «Генерал» на выставке «ЭлектроТранс-2023» в Москве: перспективный электробус получил несколько новых технических решений!
02.10.2023
1827
view counter

Компания «ПК Транспортные  системы», специализирующаяся на производстве городского электротранспорта, представила второй экземпляр опытного электробуса «Генерал», который, напомним, по кузову, ходовой части и электрооборудованию унифицирован с серийно выпускаемым с 2020 года троллейбусом «Адмирал». В числе отличий нового «Генерала» – увеличенное количество аккумуляторных батарей, благодаря чему выросла их энергоёмкость и, соответственно, увеличился запас хода. Если прежде на одной зарядке электробус проходил от 50 до 60 км, то теперь – не менее сотни. Одновременно повышена мощность зарядного устройства, позволяющего использовать зарядные станции на 380 или 600 вольт.

новый электробус, российский электробус, электробус Генерал, система подзарядки, пантограф, электробус General, ПК ТС, ПК Транспортные системы, СТ-КТ, Константин Закурдаев

Характерная черта электробусов «Генерал» – уникальная система заряда тяговых аккумуляторных батарей, сочетающая в себе возможности медленной «ночной» зарядки на территории парка, динамической зарядки от троллейбусных токоприёмников, а также ультрабыстрой зарядки с их же помощью. Если даже на небольшой части маршрута есть троллейбусная электрическая контактная сеть, то динамическая подзарядка позволяет пополнять запасы электроэнергии аккумуляторов прямо во время движения, а не во время продолжительных остановок на конечных станциях, из-за чего, как правило, электробусов на маршруте требуется несколько больше, чем автобусов или троллейбусов.

новый электробус, российский электробус, электробус Генерал, система подзарядки, пантограф, электробус General, ПК ТС, ПК Транспортные системы, СТ-КТ, Константин Закурдаев

Из-за увеличившегося количества электрооборудования на крыше токоприёмники у «Генерала» смещены в её переднюю часть и сделаны несколько короче, чем у троллейбусов «Адмирал». В пассажирском салоне и в кабине водителя – раздельный климат-контроль, в котором используются исключительно электрический обогрев. Салон полностью низкопольный, в зависимости от количества сидений (27 - 39) вмещающий от 70 до 90 пассажиров. Задний ведущий мост портального типа поставлен партнёрами из Китая, но его привод осуществляется от владимирского электродвигателя мощностью 170 – 180 кВт. Инвертор тоже российского происхождения.

новый электробус, российский электробус, электробус Генерал, система подзарядки, пантограф, электробус General, ПК ТС, ПК Транспортные системы, СТ-КТ, Константин Закурдаев

Если первый «Генерал», который сегодня находится в опытной эксплуатации в Череповце, был оборудован передним мостом с независимой подвеской производства российской компании «Ростар», то его второй образец получил классическую переднюю зависимую подвеску и китайский управляемый мост. Этот «Генерал» отправится возить пассажиров в Саратов. Изготовление электробусов компания «ПК Транспортные системы» планирует развернуть на тех же мощностях, на которых сегодня выпускаются троллейбусы «Адмирал» – в городе Энгельс Саратовской области.

Константин Закурдаев

новый электробус, российский электробус, электробус Генерал, система подзарядки, пантограф, электробус General, ПК ТС, ПК Транспортные системы, СТ-КТ, Константин Закурдаев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки