Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Спецтехника > Volvo EC55D. Премьера компактного экскаватора

Volvo EC55D. Премьера компактного экскаватора

Компания Volvo Construction вывела на российский рынок новый компактный гусеничный экскаватор Volvo EC55D.
16.08.2021
1339
view counter

Компактная строительная техника все более востребована в нашей стране: с безудержным уплотнением городской застройки рабочие площадки становятся все меньше, и крупногабаритной технике на них зачастую попросту негде развернуться. Один из образцов подобной компактной техники – новый гусеничный экскаватор Volvo EC55D, эксплуатационная масса которого в зависимости от комплектации колеблется от 5,4 до 5,7 тонны. В его моторном отсеке установлен 50-сильный 4-цилиндровый дизель Volvo D2 рабочим объемом 2,6 л с усовершенствованной системой охлаждения, отвечающий требованиям экологического стандарта Tier 3. Емкость топливного бака составляет 100 л, а гидравлического – 90 л. Габаритные размеры экскаватора в транспортном положении 5885х1920х2560 мм. Обратим внимание, что моторный отсек сделан максимально коротким, чтобы он как можно меньше выступал при вращении надстройки вокруг гусеничного основания. Работу на труднодоступных участках упрощает механизм бокового поворота экскаваторной стрелы.

В базовой версии Volvo EC55D оборудован ковшом емкостью 0,235 м3, максимальная величина вырывного усилия на котором составляет 43 кН, а максимальное усилие на рукояти – 29 кН. Предельная глубина выемки грунта достигает очень неплохого для машин данного класса значения в 3,82 м, а высота выгрузки – 4,1 м. Помимо ковша на оголовке стрелы допускается закреплять различные рабочие инструменты, включая гидромолот (гидролинии на стреле входят в состав опционного оборудования). Чтобы менять одну навеску на другую как можно быстрее, предусмотрен быстросъемный механический гидрозамок Volvo.

Volvo EC55D, экскаватор Volvo, экскаватор Вольво, компактный экскаватор, СТ-КТ

Впереди гусеничной ходовой части предусмотрена установка небольшого подъемного отвала. Эффективность применения экскаватора обеспечивает скорость поворота надстройки, составляющая 9 мин-1. А скорость его перемещения на местности колеблется в пределах от 2,6 до 4,3 км/ч. Каждая гусеничная лента приводится в движение автоматическим ходовым гидромотором, ее торможение осуществляется подпружиненными многодисковыми тормозными механизмами. Главный гидравлический насос с регулируемым рабочим объемом управляется в зависимости от нагрузки. Его максимальная подача достигает 142,4 л/мин.

Управление экскаватором, как и у всех современных моделей, осуществляется с помощью джойстиков. Причем для удобства оператора джойстик сделан удлиненным. Разработчики постарались сделать кабину как можно более просторной, что на компактных экскаваторах не так просто реализовать, одновременно повысив мощность кондиционера на 10%. В кабине также присутствует обогреватель для работы в зимних условиях. Контрольные точки обслуживания собраны в группы и доступны с уровня земли, а широко открывающийся капот предоставляет к ним удобный доступ. По желанию заказчика стальные траки гусениц шириной 380 мм могут быть заменены резиновыми траками шириной 400 мм, а двигатель допускается снабдить топливозаправочным насосом с автоматическим выключением.

Константин Закурдаев

 




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки