Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > Schmitz Cargobull наращивает длину

Schmitz Cargobull наращивает длину

Под маркой Schmitz Cargobull на российский рынок выходят полуприцепы повышенной вместимости.
08.10.2018
2268
view counter

В первых числах сентября ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» представило российским перевозчикам шторный и промтоварный полуприцепы увеличенной, в сравнении с европейскими аналогами, габаритной длины. У обоих длину кузова нарастили до 16 370 мм, что в дополнительно образовавшемся 18-кубовом пространстве позволяет разместить на семь европалет больше.

Schmitz Cargobull, Шмиц Каргобулл, Шмиц, прицеп Шмиц, полуприцеп Schmitz, удлиненный Шмиц, Schmitz, шторник

Понятно, что оба вышеупомянутых полуприцепа предназначены для внутрироссийского использования – как известно, у нас габаритная длина автопоезда больше, чем в Европе. Другие производители прицепной техники этим обстоятельством активно пользовались и раньше. Почему в «Шмитц Каргобулл Руссланд» решили вывести на рынок удлиненные полуприцепы только сейчас? По словам представителя компании, в настоящий момент спрос на них особенно вырос, чему способствовали, с одной стороны, продолжающееся расширение торговых сетей, требующих увеличения объемов доставляемых товаров, с другой – увеличение объемов интернет-торговли, для которой требуется перевозить все возрастающее количество посылок, вес которых сравнительно невелик. 

Schmitz Cargobull, Шмиц Каргобулл, Шмиц, прицеп Шмиц, полуприцеп Schmitz, удлиненный Шмиц, Schmitz, промтоварный полуприцеп

При полной массе 39 000 кг снаряженная масса удлиненного шторного полуприцепа SCS 24/L - 16.37ЕВ не превышает 7729 кг, а промтоварного полуприцепа SKO 24/L - 16.37 FP 25 EXPRESS составляет 9230 кг. У обоих задняя двухстворчатая дверь для облегчения конструкции изготовлена из алюминия, а пол толщиной 28 мм рассчитан на осевую нагрузку погрузчика в 7100 кг. Осевые агрегаты – фирменные SCHMITZ ROTOS.  

Schmitz Cargobull, Шмиц Каргобулл, Шмиц, прицеп Шмиц, полуприцеп Schmitz, удлиненный Шмиц, Schmitz, шторник

К сказанному остается добавить, что к концу этого года ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» предложит российским перевозчикам еще один полуприцеп-длинномер. Речь идет об изотермической модели, длина которой даже еще больше, чем у шторного и промтоварного полуприцепов, – она достигает 16 800 мм. Этот полуприцеп вмещает 41 европалету – на восемь больше, чем схожий по назначению «европеец».

Schmitz Cargobull, Шмиц Каргобулл, Шмиц, прицеп Шмиц, полуприцеп Schmitz, удлиненный Шмиц, Schmitz, изотермический

И еще один интересный полуприцеп Schmitz Cargobull: изотермический SCO 18 LZG – FP60 COOL. Его не удлинили, а, напротив, сделали короче. Габаритная длина – всего 11 050 мм. Результат – повышенная маневренность в условиях плотной городской застройки, дополнительно увеличенная за счет подруливающей первой оси. Осей всего две – вполне достаточно для полной массы в 30 т. Седельный тягач с подобным прицепом сможет доставить груз в такие места, куда ни за что не проехать с полуприцепом стандартной длины, а тем более – с удлиненным полуприцепом.

Константин Закурдаев

Schmitz Cargobull, Шмиц Каргобулл, Шмиц, прицеп Шмиц, полуприцеп Schmitz, удлиненный Шмиц, Schmitz, поворотная ось, управляемая ось, подруливающая ось




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки