Schmitz Cargobull наращивает длину
Новости отрасли
Самое читаемое
В первых числах сентября ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» представило российским перевозчикам шторный и промтоварный полуприцепы увеличенной, в сравнении с европейскими аналогами, габаритной длины. У обоих длину кузова нарастили до 16 370 мм, что в дополнительно образовавшемся 18-кубовом пространстве позволяет разместить на семь европалет больше.
Понятно, что оба вышеупомянутых полуприцепа предназначены для внутрироссийского использования – как известно, у нас габаритная длина автопоезда больше, чем в Европе. Другие производители прицепной техники этим обстоятельством активно пользовались и раньше. Почему в «Шмитц Каргобулл Руссланд» решили вывести на рынок удлиненные полуприцепы только сейчас? По словам представителя компании, в настоящий момент спрос на них особенно вырос, чему способствовали, с одной стороны, продолжающееся расширение торговых сетей, требующих увеличения объемов доставляемых товаров, с другой – увеличение объемов интернет-торговли, для которой требуется перевозить все возрастающее количество посылок, вес которых сравнительно невелик.
При полной массе 39 000 кг снаряженная масса удлиненного шторного полуприцепа SCS 24/L - 16.37ЕВ не превышает 7729 кг, а промтоварного полуприцепа SKO 24/L - 16.37 FP 25 EXPRESS составляет 9230 кг. У обоих задняя двухстворчатая дверь для облегчения конструкции изготовлена из алюминия, а пол толщиной 28 мм рассчитан на осевую нагрузку погрузчика в 7100 кг. Осевые агрегаты – фирменные SCHMITZ ROTOS.
К сказанному остается добавить, что к концу этого года ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» предложит российским перевозчикам еще один полуприцеп-длинномер. Речь идет об изотермической модели, длина которой даже еще больше, чем у шторного и промтоварного полуприцепов, – она достигает 16 800 мм. Этот полуприцеп вмещает 41 европалету – на восемь больше, чем схожий по назначению «европеец».
И еще один интересный полуприцеп Schmitz Cargobull: изотермический SCO 18 LZG – FP60 COOL. Его не удлинили, а, напротив, сделали короче. Габаритная длина – всего 11 050 мм. Результат – повышенная маневренность в условиях плотной городской застройки, дополнительно увеличенная за счет подруливающей первой оси. Осей всего две – вполне достаточно для полной массы в 30 т. Седельный тягач с подобным прицепом сможет доставить груз в такие места, куда ни за что не проехать с полуприцепом стандартной длины, а тем более – с удлиненным полуприцепом.
Константин Закурдаев
С нами уже 1039 профессионалов