Volvo Trucks (FH Гравитация)
view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > Celsineo для рефрижераторов: переосмысленное охлаждение

Celsineo для рефрижераторов: переосмысленное охлаждение

Krone и Liebherr выходят на рынок рефрижераторов с революционной системой охлаждения. Она получила название Celsineo.
02.04.2019
846
Allison transmission
view counter

«Нашей целью была революция», – так сказал Жозеф Гроппе, управляющий директор и главный операционный директор Liebherr Aerospace & Transportation SAS о причинах появления бренда Celsineo. Для чего этот бренд создали? Дело в том, что, с точки зрения двух партнеров нового проекта, компаний Krone и Liebherr, концепция традиционного холодильного агрегата полуприцепа-рефрижератора предлагает для улучшения лишь минимальный потенциал, поэтому необходимо было разработать совершенно новую систему охлаждения, удовлетворяющую растущие потребности как сегодняшнего, так и завтрашнего дня.

Перед разработчиками новой системы поставили задачу «переосмыслить охлаждение»: в сотрудничестве с клиентами определить основные требования к новой охлаждающей системе, добившись ее максимальных доступности и простоты обслуживания. В результате традиционная технология охлаждения рефрижераторов оказалась серьезно пересмотрена. Ставшая уникальной система Celsineo создана по модульному принципу, с изменяемой производительностью и запасом мощности.

Традиционные холодильные агрегаты обладают единым холодильным контуром, подразумевающим значительный объем хладагента и множество различных элементов термоконтроля. Выход холодильной установки из строя несет серьезные последствия для охлаждаемого груза и приводит к экономическим потерям.

Система охлаждения Celsineo решает эту проблему. Она распределяет охлаждающую способность по трем идентичным охлаждающим модулям, каждый из которых включает в себя отдельный изолированный контур циркуляции хладагента всего с несколькими элементами. Заданную температуру в трейлере можно надежно поддерживать двумя модулями из трех. Таким образом, транспортировку груза допускается завершить без каких-либо проблем с его сохранностью даже в случае отказа одного из модулей, который будет заменен после завершения рейса. Горячая линия Celsineo предложит оптимальную с точки зрения месторасположения сервисную станцию, где неисправный модуль заменят быстро и просто. Кстати, техническое обслуживание полуприцепа и холодильной установки Celsineo выполняются в одной и той же мастерской по новому принципу one-stop-shop, то есть по принципу «одного окна».

Нужно заметить, что в случае традиционных систем охлаждения для ремонта холодильного контура требуется специально обученный специалист по холодильным установкам. Обслуживание Celsineo проще: для этого нет необходимости привлекать сертифицированного инженера. Обученный персонал сервисного центра быстро, всего в течение часа, и без лишних затрат заменит неисправный модуль охлаждения системы Celsineo, а значит, рефрижераторный полуприцеп быстрее вернется к работе, его неисправность не выльется для перевозчика в значительные траты.

Важно, что холодильными модулями Celsineo допускается управлять индивидуально. Модульный контроль температуры обеспечивает постоянную холодопроизводительность, что гарантирует точный контроль как при полной, так и при частичной загрузке. Кроме того, система Celsineo обеспечивает работу независимо от различных классов охлаждения перевозимых грузов и, следовательно, повышает производительность рефрижератора, поскольку охватывает множество монотемпературных применений. Это позволяет эффективно использовать транспортные средства в течение длительного времени.

Интеллектуальное управление холодильными модулями позволяет Celsineo одновременно охлаждать и размораживать. Например, два модуля могут охлаждать, пока один находится в режиме размораживания. Это минимизирует нежелательные температурные пики во время циклов размораживания и приводит к более стабильному профилю температуры, позволяя добиться идеального температурного режима для перевозимого груза.

Время достижения заданной температуры измерялось в четко определенных сравнительных тестах с конкурирующими системами. Оборудованный Celsineo трейлер мог охлаждаться до целевой температуры (от +20 до –20 °C) так же быстро, как и аналогичные устройства конкурентов.

Обратим внимание на еще один плюс Celsineo: будущие законодательные требования к охлаждающей жидкости значительно легче удовлетворить с помощью соответствующих модулей, потому их можно модернизировать. Вместо того чтобы вкладывать средства в совершенно новую систему, в будущем можно будет использовать модули с соответствующим хладагентом. Модули Celsineo в настоящее время предназначены для работы с озонобезопасным хладагентом R452A, который соответствует вступающим в силу с 2020 года требованиям F-Gas и поэтому может использоваться в долгосрочной перспективе.

И в завершение еще два небольших, но весьма важных штриха Celsineo.

Во-первых, это первая холодильная установка для полуприцепов, снабженная встроенным цветным многоуровневым сенсорным дисплеем, отличающимся интуитивно понятным управлением. Но при этом системой можно управлять и с помощью кнопок.

Во-вторых, двигатель, используемый для холодильного агрегата, соответствует требованиям законодательства даже без дополнительной очистки выхлопных газов.

Сергей Стеклов

 




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1034 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки