![](https://st-kt.ru/sites/default/files/imagecache/960x400/MAX_9229.jpg)
Премьеры COMvex 2024. SINOTRAK привёз новинки!
Новости отрасли
Самое читаемое
На международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex 2024, проходившей с 28 по 31 мая в московском Крокус Экспо, у компании SINOTRUK оказалась одна из крупнейших экспозиций грузовой автотехники, в которой были представлены несколько новых моделей и модификаций.
Среднетоннажный грузовик HOWO
Для новейшего среднетоннажного грузовика HOWO выставка COMvex 2024 стала местом российской премьеры! Заказчикам его предложили в вариантах полной массой от 7 до 12 тонн. В моторном отсеке среднетоннажника установлен экономичный 3-лировый дизель, развивающий 160 л.с./3000 мин-1 и 480 Нм/1400-2400 мин-1. С ним агрегатируется механическая коробка передач с числом ступеней 6 или 8. И передняя, и задняя подвеска рессорная, а бескапотная кабина сделана удлинённой: за спинками сидений в ней расположено небольшое спальное место, которым можно воспользоваться, сложив спинку пассажирского сиденья. Показанный на выставке среднетоннажный грузовик HOWO укомплектован 10-дюймовым монитором на центральной консоли, мультифункциональным рулём и специальным держателем для мобильного телефона.
Модернизированный магистральник SITRAK C7H MAX
Интересом со стороны посетителей выставки заслуженно пользовался флагманский магистральник SITRAK C7H MAX. На COMvex 2024 этот шикарный двухосный седельный тягач предстал в варианте, модернизированном с учётом опыта эксплуатации в нашей стране. SITRAK C7H MAX стал умнее, безопаснее и комфортабельнее! Специалисты компании подвергли его шасси значительным усовершенствованиям. В том числе были доработаны жгуты проводов, которым повысили износостойкость и коррозионную стойкость, тем самым снизив количество отказов и затраты на обслуживание. Седельному тягачу улучшили аэродинамику, что должно привести к снижению потребления топлива. А безопасность повысили за счёт применения новой боковой противоподкатной защиты. С целью увеличить запас хода автомобиль снабдили двумя новыми топливными баками, суммарная вместимость которых выросла до 1300 л. Предпусковой подогреватель и независимый отопитель включены в базовую комплектацию.
Газовый седельный тягач SITRAK C7H(LNG)
Разработчики улучшили теплоизоляцию кабины и сделали более эффективным распределение потоков теплового воздуха из дефлекторов. Теперь даже при -40 оС на улице, в кабине будет всегда поддерживаться комфортная температура +25 оС. Обновлённый тягач получил электронный стояночный тормоз и систему запуска двигателя с помощью кнопки на приборной панели справа от руля. Чтобы сделать его безопаснее, в кабине расположены усиленные силовые стойки и подушки безопасности. Кроме того, в комплектацию включены адаптивный круиз-контроль, система помощи при трогании в горку, система кругового обзора, а также системы контроля давления в шинах и нагрузки на ведущий мост. Таким образом, по конструкции и оснащению SITRAK C7H MAX на сегодняшний день – один из наиболее современных, эффективных и безопасных магистральных тягачей на российском рынке!
Самосвал SITRAK 8х4 полной массой 40 тонн
Ещё одна новая модификация этого тягача – SITRAK C7H(LNG), рассчитанный на работу в составе 44-тонного автопоезда. Его рядный 6-цилиндровй двигатель МТ13 использует в качестве топлива природный газ. На максимуме он развивает 460 л.с. и 2250 Нм – достойные параметры для тягачей подобного класса! Обладая колёсной базой 3900 мм, тягач снабжён закреплённым на раме газовым баллоном ёмкостью 1000 литров. За счет этого запас хода у SITRAK C7H(LNG) – на уровне дизельных тягачей, а эксплуатационные затраты благодаря использованию газового топлива заметно ниже.
Автобетононасос на пятиосном шасси SITRAK C7H
Помимо перечисленных моделей в экспозиции компании SINOTRUCK на COMvex 2024 можно было увидеть ещё ряд интересных коммерческих автомобилей. В их числе – четырёхосный самосвал SITRAK C7H MAX, полная масса которого может достигать 40 тонн при снаряжённой массе в 18 тонн. Он снабжён усиленной рессорной подвеской и тормозными механизмами барабанного типа на всех осях. Габаритная длина менее 10 м улучшает манёвренность, а управление многотонной машиной облегчено благодаря использованию автоматической коробки передач со встроенным трансмиссионным тормозом.
Ещё один интересный экспонат на стенде SINOTRUCK – пятиосное шасси SITRAK C7H полной массой 44 тонны. С его двигателем агрегатирована 16-ступенчатая коробка передач ZF, ведущими сделаны третий и четвёртый мосты. На раме этого шасси смонтировали бетононасос.
С нами уже 1039 профессионалов