Главная страница > Репортаж > Новый адрес OMNIplus

Новый адрес OMNIplus

Комментируя ввод в строй нового сервис-центра ООО «ЕвоБус Русслэнд», придется много раз употреблять слова «уникальный», «единственный», «самый»… Без этого никак!
22.11.2018
1485
view counter

Daimler AG – единственный концерн из европейских автопроизводителей, который полностью отделил маркетинг, техническое обслуживание и ремонт автобусов, а также сбыт запасных частей для них от продаж, ремонта и обслуживания остальных выпускаемых им автотранспортных средств. Это принципиальная стратегическая линия. В Европе в шестистах специализированных сервисных центрах автобусами концерна Daimler занимается его дочерняя компания Evobus. Для ее российского представительства, ООО «ЕвоБус Русслэнд», в Краснознаменске, на 28-м километре Минского шоссе, построен новый сервисный центр OMNIplus, входящий в сеть сервисов, полностью специализирующуюся на обслуживании и ремонте автобусов марок Mercedes-Benz и Setra.

Mercedes-Benz, Setra, OMNIplus, ЕвоБус Русслэнд, Daimler, Evobus, сервис-центр, сервисный центр

Среди сервисов полного профиля, предназначенных для обслуживания ведущих европейских марок, совмещенных со складским комплексом, сервисный центр в Краснознаменске выделяется, прежде всего, уникальными размерами. Они впечатляют даже на фоне сервисов тяжелых грузовых автомобилей.

Характеристика сервисного центра:

  • виды работ: техническое обслуживание, диагностика, кузовной ремонт, государственный технический осмотр – полный спектр услуг, оказываемый специалистами, обученными концерном, с использованием технологий, запасных частей и расходных материалов концерна;
  • общая площадь 3000 м2;
  • сервисная зона рассчитана на 10 автобусов с возможностью дополнительно вместить микроавтобусы;

Mercedes-Benz, Setra, OMNIplus, ЕвоБус Русслэнд, Daimler, Evobus, сервис-центр, сервисный центр

  • линия инструментального контроля для проверки параметров тормозного усилия, бокового увода колес, амортизаторов, спидометров и других систем автобусов, а также регулировки света фар и измерения выбросов выхлопной системы автобусных дизелей;
  • четыре поста кузовного цеха и малярная камера (опять приходится употреблять слово «уникальная»), способная вместить в себя даже 15-метровый автобус;
  • три 24-метровых поста для проведения слесарного ремонта, укомплектованные всем необходимым инструментом и оборудованием, в том числе специализированным, для проведения любых видов ремонта. Каждый пост в четыре раза длиннее и в два раза шире, чем пост для обслуживания легковых автомобилей;
  • моечный комплекс для проведения технологической мойки автобусов перед обслуживанием. Мойка ручная с помощью аппаратов высокого давления;

  • в среднем ежедневно через сервисный центр проходит семь автобусов;
  • заявки на текущий или кузовной ремонт, техническое обслуживание или гарантийные работы принимаются через мобильное приложение BeConnect. Пока оно работает в тестовом режиме, но скоро будет доступно для всех компаний, эксплуатирующих автобусы Mercedes-Benz и Setra;
  • на территории OMNIplus также расположен центральный склад запасных частей для автобусов Mercedes-Benz и Setra. Оригинальные запасные части «ЕвоБус Русслэнд» доставляет в любую точку России;
  • сервис располагает собственным учебным комплексом, где проходят обучение специалисты всех технических центров сети и партнерских компаний;
  • в составе сервисного центра работают выездные специалисты, которые способны сделать значительную часть работ на территории заказчика.

То есть все как на европейском сервисе класса А, только сам по себе сервисный центр впечатляет размерами, позволяющими чувствовать себя просторно даже 12- и 15-метровым автобусам.

Mercedes-Benz, Setra, OMNIplus, ЕвоБус Русслэнд, Daimler, Evobus, сервис-центр, сервисный центр

В этом году OMNIplus переехал, обжился и пригласил в новое помещение своих друзей и партнеров на торжественное официальное открытие комплекса. Как и полагается, тогда было сказано много теплых слов в адрес коллектива компании ООО «ЕвоБус Русслэнд», в честь людей, которые любят автобусы, ремонтируют и ухаживают за автобусами Mercedes-Benz и Setra. Это очень важно, но еще важнее оказался тот факт, что OMNIplus дал всем российским клиентам Daimler AG уверенность, что купленные ими автобусы не только спроектированы специалистами высочайшего класса, не только сделаны качественно и долговечно, но еще и будут качественно обслуживаться или, в случае необходимости, качественно ремонтироваться.

Mercedes-Benz, Setra, OMNIplus, ЕвоБус Русслэнд, Daimler, Evobus, сервис-центр, сервисный центр

Владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra никогда не будут оставлены один на один со своими проблемами. Они знают, куда обращаться, потому что OMNIplus способен справиться с любой технической задачей, причем справиться так, чтобы помочь обеспечить устойчивый рост бизнеса междугородных, туристических и рейсовых перевозок, чтобы каждый автобус служил как можно дольше. «ЕвоБус Русслэнд» ценят за то, что эта компания способна полностью снять с владельца все технические вопросы, дав ему возможность сосредоточиться на бизнесе. И именно поэтому, задумавшись о расширении пассажирских перевозок, владельцы компаний присматриваются, прежде всего, к автобусам Mercedes-Benz и Setra, современный модельный ряд которых был представлен участникам торжественного открытия нового сервисного центра.

А.Ш.

Mercedes-Benz, Setra, OMNIplus, ЕвоБус Русслэнд, Daimler, Evobus, сервис-центр, сервисный центр




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки