view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > IVECO S-Way. Флагман с подключением

IVECO S-Way. Флагман с подключением

У итальянской компании – долгожданное обновление флагмана: выпускаемый с 2002 года магистральный IVECO Stralis уступил место IVECO S-Way.
10.07.2019
3690

Два года назад IVECO вывел на рынок строительную модификацию Stralis под обозначением X-Way. Чуть более года назад в арсенале компании появилась специальная модификация седельного тягача Stralis Hi-Way, адаптированная для российских условий. А теперь настал черед замены флагманской модели семейства: встречаем дальнобойный седельный тягач IVECO S-Way! При этом название Stralis уходит в историю. А Magirus, напротив, оказалось возрождено. Впрочем, обо всем по порядку.

ИВЕКО, Стралис, IVECO, Stralis, S-Way, Магистральник

Судя по пока еще весьма скудной технической информации, распространенной компанией IVECO, новый флагманский S-Way – пусть глубоко модернизированный, но все тот же Stralis. Ходовая часть, силовой агрегат, кабина значительно доработаны, но основа – прежняя.

ИВЕКО, Стралис, IVECO, Stralis, S-Way, Магистральник

Экстерьер новичка стал куда как более вычурным и броским – не удивительно, ведь внешние панели кабины изменены полностью. Но при взгляде на S-Way анфас не удается отделаться от мысли, что есть в его облике что-то заимствованно-знакомое. С технической точки зрения силовой каркас кабины сделали прочнее, аэродинамику – совершеннее, а крышу – повыше, благодаря чему внутренняя высота салона выросла на 15 см. Также отметим составной бампер – теперь в случае его частичных повреждений не нужно менять его полностью – достаточно заменить лишь пострадавший фрагмент, что дешевле.

ИВЕКО, Стралис, IVECO, Stralis, S-Way, Магистральник

Главные нововведения внутри кабины – осовремененные приборная панель и центральная консоль, запуск двигателя кнопкой, а главное – шикарный мультифункциональный руль с по-спортивному спрямленной нижней частью обода. Интересно, что для разминки вынужденного часами просиживать за баранкой водителя в автомобиле есть компактный фитнес-центр, включающий турник, тренажер для ног и эспандер: мышцы надо держать в тонусе!

ИВЕКО, Стралис, IVECO, Stralis, S-Way, Магистральник

Применяемые на итальянских магистральниках силовые агрегаты, судя по всему, остались без значительных изменений. Но все они доработаны с целью соответствовать в очередной раз ужесточенным экологическим требованиям, принятым в Евросоюзе. Сохраняется и предложение модификации седельного тягача с газовым двигателем – он работает на сжатом метане, выдавая на максимуме 460 л.с.

ИВЕКО, Стралис, IVECO, Stralis, S-Way, Магистральник

Впрочем, разработчики акцентируют внимание не на силовой линии, а на подключенности IVECO S-Way. То есть на встроенности автомобиля в глобальную сеть обмена данными, что позволяет оптимизировать его логистику и эксплуатационные характеристики, а значит, повысить экономическую отдачу. Глобальную цифровую платформу, функционирующую в режиме реального времени, компания разработала при участии Microsoft. Для связи с ней и с электронными системами своего грузовика водитель получил специальное мобильное приложение MyIVECO.

ИВЕКО, Стралис, IVECO, Stralis, S-Way, Магистральник, Magirus, Магирус

А что же с возрожденным именем Magirus? Компания использовала его для обозначения самой богато укомплектованной модификации IVECO S-Way, за счет наличия большого телевизора, микроволновки и другого оборудования наиболее приспособленной для рейсов на дальние расстояния.

ИВЕКО, Стралис, IVECO, Stralis, S-Way, Магистральник




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки