Думай медленно, решай быстро или локализация от FENOX!
Новости отрасли
Самое читаемое
Начало пути
Сотрудничество FENOX и КАМАЗ началось с амбициозного проекта разработки гидроцилиндров HC002 и гидронасосов PHC002. В тот период большинство компонентов поставлялись иностранными компаниями. Однако FENOX сумел представить собственные разработки для магистральных тягачей КАМАЗ для кабины К3. На тот момент у производителя из Беларуси уже был более чем десятилетний опыт создания гидроцилиндров для ОАО МАЗ. Сложность заключалась не только в необходимости соответствовать жестким требованиям и стандартам КАМАЗа, но и в прохождении различных стендовых и ресурсных испытаний, которые являются обязательными для допуска на конвейер. Благодаря упорной работе спустя несколько лет изделия успешно прошли все испытания и были допущены к серийным поставкам.
Импортозамещение
В 2019 году, к своему 50-летию, КАМАЗ освоил новую линейку грузовиков класса премиум поколения K5. Однако введение международных санкций привело к остановке поставок критически важных компонентов от зарубежных партнеров. В этих непростых условиях и необходимости импортозамещения FENOX предложил разработать широкую линейку деталей и узлов для кабины К5. Основываясь на накопленном опыте в разработке и производстве элементов подъема кабины, практически сразу компания приступила к поставкам ручной системы опрокидывания кабины, включающей в себя гидронасос РНС019 и гидроцилиндр НС019. Изделия успешно прошли все необходимые испытания, и это позволило в самые короткие сроки приступить к серийным поставкам. Слаженные действия специалистов и с одной, и с другой стороны обеспечили непрерывную работу главного сборочного конвейера. Данный механизм остается единственной ручной системой на производстве КАМАЗа для кабины К5. Параллельно шла работа над механизмом опрокидывания кабины с электрическим В условиях экономических санкций и массового ухода с российского рынка иностранных компаний, отечественные производители грузовых автомобилей столкнулись с серьезными проблемами. Особого внимания заслуживают разработанные FENOX с нуля компоненты для оснащения новых кабин грузовиков одного из флагманов российского машиностроения — ПАО КАМАЗ. Спецтехника и коммерческий транспорт № 4 (71) Август 2024 17 КОМПОНЕНТЫ И СЕРВИС приводом EHCS001C3 — конструкцией, которая изначально вызывала опасения у КАМАЗа из-за своей новизны и технической сложности. Сейчас на конвейере ПАО «КАМАЗ» для магистральных тягачей и самосвалов с кабиной К5 устанавливаются обе системы опрокидывания от FENOX: с ручным и электрическим приводом.
FENOX покоряет новые рубежи
Пневматическая система подвески кабины К5 также столкнулась с необходимостью переработки из-за ухода иностранных поставщиков. Благодаря более чем 20-летнему опыту в производстве амортизаторов подвески, инженеры FENOX достаточно быстро смогли разработать и запустить в серию пневмоэлементы сначала для кабины К3, а позже и для флагманской К5 кабины.
Пневмоэлементы FENOX для кабины К5
AS01004, AS01005, AS01006 от FENOX — это принципиально новые пневмоэлементы, которые сегодня не имеют аналогов на нашем рынке. Безопасность и комфорт водителя - именно этому было уделено очень много внимания в процессе проектирования. И именно благодаря этому удалось добиться необходимых характеристик и надежности в работе.
Внимание к деталям
Пневмоэлементы FENOX разработаны с расчетом ресурса в 200 тысяч километров, обеспечивая долговечность работы и снижение затрат на обслуживание. Амортизаторы этих систем способны выдерживать экстремальные температуры от -40 до +100°С, обеспечивая плавный и надежный ход в любых условиях. В их конструкции используются резинотехнические изделия и уплотнители, аналогичные тем, что применяются ведущими мировыми брендами, включая аэрокосмическую отрасль. Вулканизированные резинометаллические шарниры с твердостью 65 НА эффективно гасят вибрации, а клапан ускоренного стравливания воздуха обеспечивает быструю реакцию на изменения дорожных условий, повышая безопасность, управляемость и комфорт транспортного средства. Каждый пневмоэлемент FENOX соответствуют требованиям стандарта СТБ 1022-96, который гарантирует строгий контроль качества и высокие технические нормы. Благодаря этим стандартам грузовой транспорт сохраняет свою эффективность и безопасность на протяжении всего срока службы, что особенно важно для профессиональных перевозчиков и владельцев автопарков
С нами уже 1039 профессионалов