Главная страница > Спецтехника > CAT 426F2. Премиум-бюджетный вариант

CAT 426F2. Премиум-бюджетный вариант

Весной 2019 года в России стартуют продажи CAT 426F2, который в линейке экскаваторов-погрузчиков Caterpillar займет место наиболее доступной модели.
13.12.2018
360
view counter

Бюджетную технику при нынешних высоких требованиях со стороны заказчиков создавать сложно, а в рамках премиального сегмента – сложно вдвойне. Удалось ли это компании Caterpillar, у которой наиболее доступная модель в российской линейке экскаваторов-погрузчиков должна поступить в продажу будущей весной? Называется она CAT 426F2.

Прежде роль бюджетной модели в семействе премиальных экскаваторов-погрузчиков Caterpillar исполнял CAT 422F2 эксплуатационной массой 7579 кг. Но, в отличие от африканских и азиатских стран, у нас он особым успехом не пользовался, в частности, из-за слишком низкой мощности двигателя (52,9 кВт) и одноцилиндрового механизма подъема переднего ковша. То есть в России большинство заказчиков в своем выборе отталкивались от более энерговооруженного CAT 428F2 эксплуатационной массой 8425 кг, оснащенного дизелем CAT 3054C, развивающим 68,5 или 74 кВт, – именно он по факту и стал самым ходовым в линейке представленных у нас экскаваторов-погрузчиков компании.

Теперь в Россию приходит CAT 426F2 – именно эта машина, обладая снаряженной массой 7990 кг и двигателем мощностью 68 кВт, должна занять промежуточную позицию между CAT 422F2 и CAT428F2, получив «базовый» статус. А CAT 428F2 при подобном раскладе получит статус «базовый плюс». Специалисты Caterpillar рассчитывают, что, в отличие от CAT 422F2, новинка сможет заинтересовать куда более значительное число российских заказчиков. Потому что именно их мнением о характеристиках и комплектации будущего экскаватора-погрузчика руководствовались его разработчики.

И именно российские заказчики поставили несколько условий, принципиально важных для успеха CAT 426F2 в нашей стране. В их числе – обязательное наличие в базовой комплектации двухчелюстного переднего ковша, телескопической экскаваторной стрелы, зимнего пакета и двухпоточной гидролинии для работы со сменным оборудованием, включая столь востребованный гидромолот. Кстати, именно вышеназванный «российский пакет» отличает предназначенный для российского рынка CAT 426F2 от этой же модели в комплектации для рынков Южной Африки и Ближнего Востока, куда она поставляется уже около полугода.

Кроме того, в оснащение предназначенных для нашей страны CAT 426F2 включены столь любимая российскими заказчиками отклоняемая рулевая колонка, металлический инструментальный ящик и необходимые у нас для движения по дорогам общего пользования передние крылья. А органы управления выдвижными опорами, опять же исходя из пожеланий российских заказчиков, расположены рядом с основными рабочими рычагами.

Ну а чем же CAT 426F2 разнится со стоящим на ступеньку выше CAT 428F2? За счет чего его цену удалось сделать более доступной? Об установке менее мощного из вариантов двигателя CAT 3054C уже было упомянуто выше. Кроме того, у CAT 426F2 не предусмотрена модификация с автоматической трансмиссией, применено механическое подрессоривание сиденья вместо пневматического, на 9 см ниже высота разгрузки переднего ковша, нет его позиционера, нет опционального кодового замка и несколько меньше вырывное усилие на экскаваторном ковше (57,2 против 63,4 кН). Результат – удешевление CAT 426F2 в сравнении с CAT 428F2 на 10%. При сегодняшних ценах на экскаваторы-погрузчики премиальных марок – довольно заметная разница!

Интересно, что в сравнении с CAT 428F2 у новой машины есть и сильные стороны. В их числе – применение фильтра предварительной очистки воздуха, внешне похожая на прежнюю, но более просторная кабина с более удобным при ремонте плоским, а не изогнутым ветровым стеклом, а также перенесенная из передней части подкапотного пространства в инструментальный ящик с правой стороны аккумуляторная батарея. Точнее – две батареи для облегчения зимнего пуска.

При всем при том CAT 426F2 не растерял атрибутов премиальности, свойственных другим экскаваторам-погрузчикам Caterpillar. В их числе – повышающий экономичность работы и плавность управления рабочими органами аксиально-поршневой насос, полноприводная трансмиссия с принудительной блокировкой межосевого дифференциала (включается кнопкой и автоматически отключается на 30 км/ч), функция отключения трансмиссии от двигателя с передачей всей его мощности на механизм подъема переднего ковша, шарнирно-отклоняемый блок радиатора для облегчения его очистки, сервопривод тормозных механизмов и необслуживаемый передний мост.

Таким образом, в линейке представленных на российском рынке экскаваторов-погрузчиков Caterpillar грядет достойное пополнение. Правда, познакомились мы с ним пока заочно – очное знакомство еще предстоит.

Константин Закурдаев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 970 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки