Главная страница > Коммерческий транспорт > Будущее Volvo Trucks: полная электрификация?

Будущее Volvo Trucks: полная электрификация?

В 2022 году Volvo Trucks поставит на конвейер тяжелые электрические грузовики для местных перевозок. Но затем электротраки компании получат и профессию магистральника.
12.11.2020
1473
view counter

Volvo Trucks ведет активные испытания тяжелых электрических грузовых автомобилей Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые предполагается задействовать в региональных перевозках и городских строительных работах, в том числе в составе автопоездов полной массой до 44 тонн. Заказчик будет самостоятельно определять количество установленных на их борту аккумуляторных батарей, которые в максимальной конфигурации смогут обеспечить запас хода на одной зарядке до 300 км. В продаже такие грузовики появятся уже в следующем году, а их крупносерийное производство намечено на 2022 год.

Впрочем, Volvo Trucks уже выпускает электротраки: еще в прошлом году европейским заказчикам предложили Volvo FL Electric и Volvo FE Electric, применяемые главным образом для городской дистрибуции и вывоза мусора. А в Северной Америке старт продаж регионального Volvo VNR Electric запланирован на декабрь уходящего года.

Volvo FL Electric, Volvo FE Electric, электротрак, электромобиль, электрический грузовик, Вольво Трак, Volvo Trucks, Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX, Volvo VNR Electric, СТ-КТ

Однако компания не собирается останавливаться на запуске в серию электрических грузовиков, способных работать на коротком плече. Специалисты Volvo Trucks рассчитывают, что товарные образцы грузовых электрических автомобилей на аккумуляторах и топливных элементах с увеличенным запасом хода для тяжелых условий эксплуатации и дальнемагистральных перевозок выйдут на рынок уже в этом десятилетии. Их продажи компания планирует начать во второй половине 2020-х годов. Это станет важным шагом к намеченной цели, а именно к полному отказу к 2040 году от двигателей, работающих на ископаемых видах топлива. Во главу угла при этом ставится экологический фактор: в Европе принято считать, что уход в прошлое автомобилей с классическими ДВС существенно уменьшит выбросы в атмосферу вредных отработавших газов, а значит, уменьшит и негативное влияние на климат планеты.

Тем не менее руководство Volvo Trucks понимает, что на разных рынках и в разных сферах транспортной деятельности переход к электрическим грузовикам займет разное время. Поэтому все модели, сегодня выпускаемые компанией, получили шасси, которые с равным успехом могут комплектоваться различными типами силовых агрегатов: электрическими, внутреннего сгорания или их комбинированными вариантами. При этом безопасность, надежность и рабочее место водителя в таких машинах не отличаются и соответствуют единым стандартам. По задумке разработчиков, водитель, меняя автомобиль с одним типом силового агрегата на автомобиль с другим его типом, не должен почувствовать никакой разницы ни в комфорте, ни в удобстве управления.

Volvo FL Electric, Volvo FE Electric, электротрак, электромобиль, электрический грузовик, Вольво Трак, Volvo Trucks, Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX, Volvo VNR Electric, СТ-КТ

«Мы предлагаем клиентам, переходящим к использованию электрических грузовиков, комплексные решения, включающие правильный подбор их характеристик, оценку планируемых маршрутов движения, наличие зарядного оборудования, финансирование и иные сопутствующие услуги. И, конечно же, сконцентрируемся на долгосрочной поддержке таких перевозчиков со стороны сети фирменных сервисных станций Volvo», – сказал президент Volvo Trucks Рогер Альм.

Константин Закурдаев




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки