Главная страница > Общественный транспорт > Российский автобусный рынок: подведены итоги 2022 года

Российский автобусный рынок: подведены итоги 2022 года

Как в 2022 году изменился российский автобусный рынок? С какими результатами закончили год основные производители автобусов?
01.02.2023
5405
view counter

Согласно данным аналитического агентства «Автостат Инфо», по итогам минувшего года российский автобусный рынок показал спад на 13%: количество зарегистрированных на нём новых автобусов уменьшилось до 13 584 ед. против 15 664 ед. в 2021 году. Тем не менее, помесячный анализ продаж показал, что в 4-ом квартале 2022 года в России продажи новых автобусов пошли в рост. Например, с октября по ноябрь они увеличились с 680 до 1277 ед., а в декабре рост по отношению к ноябрю составил 76% (2252 ед.). 

По основным производителям итоги 2022 года следующие. Число регистраций автобусов ПАЗ упало на 29% –  5545 ед. против 7852 ед. в 2021 году. На втором месте НЕФАЗ с 38-процентным спадом: 1577 против 2556 ед. На третьем месте, не удивляйтесь – китайский Yutong  с результатом 1170 автобусов и ростом на 220%. У компании «Волгабас» количество поставленных на внутренний рынок автобусов выросло аж в 3,3 раза, с 352 до 1147 ед., тогда как у ЛИАЗа зафиксирован 55-процентный спад продаж (с 2435 до 1089 ед.).  

Итоги остальных действующих в России крупных автобусных производителей в 2022 году (по отношению к 2021 году) следующие: МАЗ 1000 ед. (522 ед.), «Урал» 498 ед. (377 ед.), КАВЗ 417 ед. (268 ед.), Higer 321 ед. (203 ед.), Lotos 155 ед. (87 ед.).




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки