
Renault Trucks модернизирует тяжелые грузовики
Новости отрасли
Самое читаемое
Начнем с дизайна: в 2021 году грузовики Renault Trucks серий T, T HIGH, C и K получат слегка доработанное оформление передней части кабины. Дизайнеры заузили головные фары магистральных моделей и слегка изменили рисунок облицовки их радиаторов. Кроме того, в фарах использована светодиодная оптика, улучшившая освещенность дороги и снизившая энергопотребление. Отметим, что, согласно утверждениям разработчиков, срок службы светодиодного источника в 30 раз больше, чем у автомобильной лампы накаливания.
Внутри кабины изменен механизм настройки рулевой колонки, ставший более гибким, позволяющим водителю принять на рабочем месте наиболее удобное положение. Иным стало водительское сиденье, у которого стал эргономичнее профиль, расширился диапазон настроек и применен более износостойкий отделочный материал, в качестве которого опционно возможно заказать натуральную кожу. На приборную панель добавлен удобный держатель для планшета или смартфона, появился специальный ящик для хранения документов формата А4, а со стороны пассажира можно увидеть два просторных вещевых ящика общей вместимостью 7 л, один из которых, 2-литровый, сделан охлаждаемым.
В кабинах со спальным отделением доработана кровать: у нее теперь более толстый матрац, в котором в два раза больше пружин. Опционально можно заказать моющийся матрац. Рядом с изголовьем кровати появились дополнительные USB-порты, чтобы отдыхающий водитель мог заряжать телефон, держа в руках. Качество звучания штатной аудиосистемы повышено за счет применения оборудования и динамиков марки Focal уровня hi-fi. С целью повышения безопасности с внутренней стороны дверей встроены светодиодные фонари, подсвечивающие пространство в районе порога. В число опций включены механическое противоугонное устройство, видеокамеры и датчики присутствия. Кроме того, теперь при покидании водителем кабины стояночный тормоз включается автоматически.
Модернизированные Renault Trucks стали не только более эргономичными и безопасными, но и более экономичными. Причем экономят они как топливо, так и время. Начнем с того, что разработчики несколько улучшили аэродинамику фронтальной части кабины и колесных арок. Далее, автомобили получили более совершенную прогностическую систему управления трансмиссией в зависимости от рельефа дороги и двухрежимный круиз-контроль, у которого появился специальный экономичный режим. Кроме того, все магистральные Renault Trucks серий T и T HIGH теперь комплектуются только шинами класса «А», обеспечивающими минимальное сопротивление качению. Все перечисленные нововведения позволили говорить о снижении среднего потребления топлива на 3%.
Что касается экономии времени, то обновленные Renault Trucks снабжены электронной диагностической сервисной системой, которая не только фиксирует неисправности, уведомляя о них сервис-центр, но и прогнозирует их возникновение, позволяя превентивно заменить подозрительный узел или агрегат, тем самым избежав поломки во время совершения рейса, а значит – исключив задержку или срыв поставки со всеми вытекающими неприятными для перевозчика последствиями. Сюда же следует добавить, что данная система предусматривает удаленное обновление функционала.
В завершение стоит отметить, что снижению затрат европейских перевозчиков послужит увеличенный интервал замены масла у всех Renault Trucks с 13-литровыми двигателями экологического класса Евро-6, увеличенный до 150 тыс. км или до 18 месяцев – за счет этого сократится количество визитов в сервис-центры для регулярного технического обслуживания.
Тимур Тропарев
С нами уже 1039 профессионалов