view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > Renault Trucks модернизирует тяжелые грузовики

Renault Trucks модернизирует тяжелые грузовики

Renault Trucks выводит на европейский рынок модернизированные грузовики серий T, T HIGH, C и K. В чем состоят внесенные в них изменения?
26.04.2021
409
view counter

Начнем с дизайна: в 2021 году грузовики Renault Trucks серий T, T HIGH, C и K получат слегка доработанное оформление передней части кабины. Дизайнеры заузили головные фары магистральных моделей и слегка изменили рисунок облицовки их радиаторов. Кроме того, в фарах использована светодиодная оптика, улучшившая освещенность дороги и снизившая энергопотребление. Отметим, что, согласно утверждениям разработчиков, срок службы светодиодного источника в 30 раз больше, чем у автомобильной лампы накаливания.

Renault Trucks, Рено Тракс, модернизация грузовиков Рено, грузовик Рено, седельный тягач Рено, магистральник Рено, СТ-КТ

Внутри кабины изменен механизм настройки рулевой колонки, ставший более гибким, позволяющим водителю принять на рабочем месте наиболее удобное положение. Иным стало водительское сиденье, у которого стал эргономичнее профиль, расширился диапазон настроек и применен более износостойкий отделочный материал, в качестве которого опционно возможно заказать натуральную кожу. На приборную панель добавлен удобный держатель для планшета или смартфона, появился специальный ящик для хранения документов формата А4, а со стороны пассажира можно увидеть два просторных вещевых ящика общей вместимостью 7 л, один из которых, 2-литровый, сделан охлаждаемым.

Renault Trucks, Рено Тракс, модернизация грузовиков Рено, грузовик Рено, седельный тягач Рено, магистральник Рено, СТ-КТ

В кабинах со спальным отделением доработана кровать: у нее теперь более толстый матрац, в котором в два раза больше пружин. Опционально можно заказать моющийся матрац. Рядом с изголовьем кровати появились дополнительные USB-порты, чтобы отдыхающий водитель мог заряжать телефон, держа в руках. Качество звучания штатной аудиосистемы повышено за счет применения оборудования и динамиков марки Focal уровня hi-fi. С целью повышения безопасности с внутренней стороны дверей встроены светодиодные фонари, подсвечивающие пространство в районе порога. В число опций включены механическое противоугонное устройство, видеокамеры и датчики присутствия. Кроме того, теперь при покидании водителем кабины стояночный тормоз включается автоматически.

Renault Trucks, Рено Тракс, модернизация грузовиков Рено, грузовик Рено, седельный тягач Рено, магистральник Рено, СТ-КТ

Модернизированные Renault Trucks стали не только более эргономичными и безопасными, но и более экономичными. Причем экономят они как топливо, так и время. Начнем с того, что разработчики несколько улучшили аэродинамику фронтальной части кабины и колесных арок. Далее, автомобили получили более совершенную прогностическую систему управления трансмиссией в зависимости от рельефа дороги и двухрежимный круиз-контроль, у которого появился специальный экономичный режим. Кроме того, все магистральные Renault Trucks серий T и T HIGH теперь комплектуются только шинами класса «А», обеспечивающими минимальное сопротивление качению. Все перечисленные нововведения позволили говорить о снижении среднего потребления топлива на 3%.

Renault Trucks, Рено Тракс, модернизация грузовиков Рено, грузовик Рено, седельный тягач Рено, магистральник Рено, СТ-КТ

Что касается экономии времени, то обновленные Renault Trucks снабжены электронной диагностической сервисной системой, которая не только фиксирует неисправности, уведомляя о них сервис-центр, но и прогнозирует их возникновение, позволяя превентивно заменить подозрительный узел или агрегат, тем самым избежав поломки во время совершения рейса, а значит – исключив задержку или срыв поставки со всеми вытекающими неприятными для перевозчика последствиями. Сюда же следует добавить, что данная система предусматривает удаленное обновление функционала.

Renault Trucks, Рено Тракс, модернизация грузовиков Рено, грузовик Рено, седельный тягач Рено, магистральник Рено, СТ-КТ

В завершение стоит отметить, что снижению затрат европейских перевозчиков послужит увеличенный интервал замены масла у всех Renault Trucks с 13-литровыми двигателями экологического класса Евро-6, увеличенный до 150 тыс. км или до 18 месяцев – за счет этого сократится количество визитов в сервис-центры для регулярного технического обслуживания.

Тимур Тропарев

Renault Trucks, Рено Тракс, модернизация грузовиков Рено, грузовик Рено, седельный тягач Рено, магистральник Рено, СТ-КТ




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1009 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки