
На пике технологий
Новости отрасли
Самое читаемое
Ответственный производитель
В SHACMAN качество производства является главным приоритетом. Компания гордится репутацией, которую она заработала у клиентов за поставку высококачественных грузовых автомобилей. Используя новейшие автоматизированные технологии и самые передовые системы управления качеством, профессиональная производственная команда SHACMAN создает грузовые автомобили, на которые транспортники могут смело положиться в любой ситуации.
Это не преувеличение, в процессе производства машин действительно проверяются буквально каждый болт и гайка. Только такой подход позволяет, во-первых, убедиться в том, что все собираемые машины соответствуют высоким стандартам. А во-вторых, гарантировать будущим владельцам, что их грузовики изготовлены из лучших компонентов и по самым передовым технологиям, позволяющим выдерживать любые условия эксплуатации.
Компания не бросает слов на ветер. Основанная в 1968 г., за долгие годы работы она многократно подтвердила статус компетентного, высококлассного производителя, экспортирующего свою продукцию более чем в 140 стран по всему миру. За это время было выпущено более 2,3 миллиона грузовых автомобилей.
Х3000
С момента своего появления X3000 пользуется популярностью у клиентов. Платформа сочетает в себе производительность, долговечность, комфорт, эффективность и безопасность. Грузовики X3000, способствуя успеху многих предприятий по всему миру, зарекомендовали себя как надежная и универсальная техника. Независимо от того, нужно ли перевозить товары, оказывать услуги или преодолевать большие расстояния, грузовики X3000 могут удовлетворить самые разнообразные потребности и даже превзойти ожидания пользователя.
Подтверждением тому может служить такой факт: X3000 продемонстрировал свое выдающееся качество, пройдя более 2 миллионов километров без капитального ремонта. В компании всегда считали, что надежность можно проверить только временем, и X3000 – лучшее доказательство этому. Просто взгляните на агрегатную базу, составляющую основу автомобиля.
Рама изготовлена из улучшенной высокопрочной легированной стали с пределом прочности на сжатие 6000 тонн. Этот материал штампуется целиком, что увеличивает его толщину и устойчивость к деформации.
Для фиксации кузовных панелей кабины используется прецизионная роботизированная сварка, повышающая ударопрочность и безопасность. Процесс соответствует последнему европейскому стандарту безопасности ECE-R29.
Электротехническая система X3000, использующая усовершенствованные электрические и электронные компоненты, прошла тщательное тестирование. Она показала отличные результаты после более чем 12 миллионов километров совокупных испытаний.
Двигатель X3000 спроектирован таким образом, чтобы динамически регулировать мощность в зависимости от веса груза, тем самым повышая топливную экономичность автомобиля. Такое адаптивное управление мощностью способствует более экономичной работе и снижению воздействия на окружающую среду.
Свой вклад в эффективность вносит и двухвальная коробка передач. Она отличается инновационной конструкцией, которая минимизирует расход топлива при дальних перевозках. Кроме того, КПП обеспечивает высокую производительность в сложных условиях вождения, включая холмистую местность, извилистые дороги и загруженные транспортные потоки.
Подшипниковые модули осей FAG разработаны с учетом низкого трения и не требуют технического обслуживания, повышая при этом производительность трансмиссии автомобиля. Такая конструкция не только оптимизирует энергопотребление, но и значительно снижает расходы на техническое обслуживание для владельцев техники.
Интерьер автомобиля украшен натуральной тканью, своей текстурой подчеркивающей ощущение роскоши. В салоне используется инновационная многослойная система шумоподавления, эффективно снижающая уровень шума в кабине до 55–73 дБ. Это достигается за счет поглощения и изоляции посторонних звуков, что создает в автомобиле максимально спокойную атмосферу.
Интеграция четырехточечной пневматической подвески в сочетании с боковыми амортизаторами заметно повышает плавность хода салона во время движения. Такая конструкция подвески эффективно снижает вибрацию кузова и повышает комфорт пассажиров.
Двухъярусное спальное место с увеличенной шириной изготовлено из высококачественного поролонового материала, который отличается повышенным комфортом и воздухопроницаемостью. Кроме того, автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением объемом 650 литров, рассчитанным на то, чтобы в дальних поездках с легкостью удовлетворить возникающие потребности.
Остается добавить, что на российском рынке машины серии Х3000 представлены в базовом и рестайлинговом исполнении как тягачи колесной формулы 4х2, 6х4 и 6х6, самосвалы 6х4 и 8х4, а также автобетоносмесители 6х4 и 8х4.
Х6000
X6000 – это современный автомобиль, предлагающий непревзойденные характеристики и преимущества для водителей, операторов автопарков и транспортников. Он оснащен мощным и надежным двигателем, обеспечивающим высокий крутящий момент и низкий расход топлива; плавной и отзывчивой трансмиссией, адаптирующейся к любым условиям вождения; прочным и легким шасси, выдерживающим большие нагрузки и снижающим уровень выбросов, а также изысканным и комфортабельным салоном, обеспечивающим безопасное и роскошное вождение.
Но давайте остановимся поподробней на каждом и ключевых агрегатов грузовика. Хотя без преувеличения можно сказать, что X6000 – это больше, чем просто грузовик. Это шедевр инженерной мысли и дизайна, символ инноваций и совершенства, надежный и ценный партнер. Серия X6000 готова вывести любой бизнес на новый уровень.
Экономические показатели автомобилей данной серии во многом достигаются благодаря превосходной аэродинамике и топливной экономичности с помощью инновационной конструкции воздухозаборника. Машины имеют низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,454, что позволяет экономить топливо на 2,7–5,3%. В свою очередь, конструкция воздухозаборника с двойным управлением состоит из нижнего дефлектора и регулируемого верхнего дефлектора, которые снижают сопротивление воздуха и повышают устойчивость.
Двигатель также способствует максимально эффективному расходу каждой капли топлива благодаря интеллектуальной системе наддува и высокоэффективной технологии впрыска топлива для достижения максимальной производительности. Агрегат также оснащен интеллектуальной системой регулировки температуры, которая использует данные о транспортном средстве в реальном времени для эффективного охлаждения и оптимальной работы.
Система впуска воздуха серии X6000 оснащена тангенциальным воздушным фильтром, обеспечивающим сверхочистку на впуске, и максимально защищает двигатель от пыли и мусора. Система также комплектуется осушителем, удаляющим влагу из воздуха и предотвращающим коррозию и обледенение. Низкое сопротивление на впуске также обеспечивает номинальный расход воздуха 2300 м³/ч, что повышает эффективность сгорания топлива и мощность двигателя.
Особо стоит отметить, что Х6000 построены на совершенно новой платформе кузова SSA высшего уровня. Кузов имеет несущую балку H-образного типа, повышающую жесткость и устойчивость. Он также имеет высокопрочную переднюю стойку, которая укрепляет конструкцию крыши и снижает вероятность опрокидывания. Для лучшего поглощения энергии при столкновении используется складная подвеска. Автомобиль полностью соответствует самым строгим требованиям ECE R29 03.
X6000 отличается просторным и продуманным салоном, благодаря чему каждое путешествие становится приятным. Благодаря легкому доступу ко всей информации о транспортном средстве водитель в дороге будет чувствовать себя уверенно и комфортно. Повторимся, X6000 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфортное и приятное вождение.
Задняя пневматическая подвеска имеет конструкцию, обеспечивающую превосходную гибкость и долговечность. Она также оснащена функцией динамической регулировки высоты автомобиля, которая адаптируется к различным дорожным условиям и улучшает устойчивость и управляемость автомобиля. Задняя пневматическая подвеска Х6000 на 60 кг легче, чем у ближайшего конкурента, что снижает вес и расход топлива автомобиля.
Фирменная технология линейного рулевого управления с динамическим передаточным отношением и синергетический контроль поперечной жесткости позволяют регулировать угол поворота рулевого колеса и усилие в зависимости от скорости и дорожных условий, а также координировать поперечную жесткость подвески для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля. Для снижения риска опрокидывания и повышения комфорта система обеспечивает максимальное поперечное ускорение 0,6 g и наклон кузова автомобиля менее чем на 6° при повороте. Боковая устойчивость автомобиля также повышена на 30%, что означает еще более высокую маневренность и безопасность.
Тормозная система оборудована дисковыми тормозами на всех колесах, которые обеспечивают превосходную тормозную динамику и долговечность. Она также имеет давление в системе до 1,3 МПа, что сокращает время срабатывания тормозов на 0,2 секунды и повышает безопасность и управляемость автомобиля. Кроме того, тормозная система отличается лучшей в отрасли герметичностью благодаря системе WABCO EBS, которая предотвращает утечку воздуха и обеспечивает стабильную работу тормозов. Тормозная система также оснащена динамическим главным и вспомогательным тормозными приводами, регулирующими соотношение между цилиндровым тормозом и ретардером в зависимости от условий движения для обеспечения оптимальной эффективности торможения.
На автомобиле стоит светодиодное освещение, которое характеризуется высокой яркостью и сроком службы. Предусмотрена специальная «ночная функция», позволяющая освещать даже самые дальние и темные уголки дороги. Дальний свет может освещать пространство на расстоянии не менее 160 м, а ближний – не менее 30 м.
Надо сказать и про эффективность герметизации кабины. Она на 30% выше, чем в среднем по отрасли. Это обеспечивает более приятные и здоровые условия вождения. Кабина Х6000 также имеет уровень шума на холостом ходу всего 49,8 дБ, что сопоставимо с библиотекой.
На предстоящей выставке в Москве SHACMAN покажет седельный тягач Х6000 4x2 и 6x4, а также машину на газомоторном топливе Х6000 4x2 LNG.
Передовые разработки
Статус SHACMAN как передового автомобилестроителя в сегменте грузовой техники подтверждает создание в сотрудничестве с «Яндексом» автономного тягача. Это, безусловно, важная веха в развитии технологий автономного вождения.
Для поддержания функций машина оснащается лидарами и радарами, отвечающими за навигацию; камерами и системой управления на базе искусственного интеллекта; программным обеспечением автономного управления, включая интеграцию с облачными сервисами.
Создание беспилотного тягача представляет собой наглядную демонстрацию потенциала автономного транспорта в контексте решения ключевых задач логистики в России. В частности, речь идет о повышении эффективности грузоперевозок, минимизации человеческого фактора и, в стратегической перспективе, о преодолении проблемы дефицита квалифицированных водителей на рынке труда.

С нами уже 1039 профессионалов