Главная страница > Коммерческий транспорт > Mercedes-Benz Actros Euro-6. Старт локального производства

Mercedes-Benz Actros Euro-6. Старт локального производства

«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» приступил к выпуску на своем российском заводе седельных тягачей Mercedes-Benz Actros с двигателем стандарта Евро-6.
23.07.2020
171

Mercedes-Benz Actros нового поколения официально продается у нас в стране уже почти два года. И не просто продается – его выпуск с локализацией каркасов кабин и еще ряда деталей ведется на заводе компании в Набережных Челнах, куда, в частности, в июне была поставлена тысячная кабина российского производства. Но до последнего времени на этом заводе осуществлялась сборка только грузовиков с двигателями действующего у нас экологического стандарта Евро-5. Тем временем, в Европе актуален более строгий стандарт Евро-6, и соответствующие ему грузовики получают ряд преференции, в том числе – скидки при проезде по платным автомагистралям.

Mercedes-Benz Actros Euro-6, Евро-6, грузовик Евро-6, Мерседес Актрос, Actros, новый тягач Мерседес, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, СТ-КТ

Поэтому для российских перевозчиков, действующих на международных трассах, предложен Mercedes-Benz Actros с двигателем стандарта Евро-6. Спрос на него пусть сравнительно небольшой, но есть – за последнее время в нашей стране компании удалось реализовать порядка трех сотен таких тягачей. И вот теперь их производство освоено в России, на заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах. Первый официальный показ сделанного в его цехах Mercedes-Benz Actros 1845 LS Euro 6  состоялся 21 июля на территории Москва-Сити.

Этот седельный тягач изготовлен 11 июля и теперь будет подвергнут испытаниям с целью получения Одобрения типа транспортного средства – поскольку место его выпуска изменилось, данный документ требуется оформлять заново. Сертификацию планируется закончить не позже августа, а заказы на Mercedes-Benz Actros 1845 LS Euro 6 российского происхождения уже принимаются. В компании рассчитывают, что с конвейера завода в Набережных Челнах эти тягачи начнут сходить в ноябре. В сравнении с модификацией стандарта Евро-5 они дороже на несколько тысяч евро, но эта разница окупается за счет сниженных тарифов на проезд по платным европейским автодорогам.

Mercedes-Benz Actros Euro-6, Евро-6, грузовик Евро-6, Мерседес Актрос, Actros, новый тягач Мерседес, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, СТ-КТ

В моторно отсеке – дизель Mercedes-Benz OM 471 максимальной мощностью 449 л.с. с усовершенствованным процессом сгорания топлива и доработанным катализатором с селективным каталитическим восстановлением (SCR), который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска реагента AdBlue. Главная особенность новой технологии – сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter), позволивший значительно уменьшить выбросы твердых частиц (сажи), углеводородов и оксидов азота. Дизель снабжен системой впрыска топлива X-Pulse, повышающей давление впрыска до 2700 бар, что улучшает эффективность процесса сгорания. Росту экономичности также способствуют автоматизированная коробка передач PowerShift 3 и система предупредительного управления силовой линией. Добавим, что электронный стояночный тормоз Mercedes-Benz Actros 1845 LS Euro 6 активируется автоматически при выключении двигателя.

Константин Закурдаев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1081 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки