view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > МАЗ снижает полную массу

МАЗ снижает полную массу

Оказалось, это тенденция: теперь и Минский автозавод объявил о производстве под собственным брендом зарубежного среднетоннажника.
30.09.2021
1634

На Минском автомобильном заводе состоялась премьера нового среднетоннажного грузовика МАЗ-365120 – самого легкого бескапотника за всю историю предприятия! Его полная масса составляет всего 7,5 тонны, тогда как само шасси весит не более 2,7 тонн. Таким образом, на раму МАЗ-365120 с монтажной длинной 4120 мм можно установить кузов или надстройку массой до 4,8 тонн. Данный конкретный автомобиль получил 20,6-кубовый изотермический кузов-фургон производства компании «МАЗ-Купава».

Минский автозавод, новый МАЗ, среднетоннажный МАЗ, МАЗ-Шинкси, СТ-КТ, МАЗ-365120, Shacman Delong K3000

По внешнему виду и основным агрегатам не трудно догадаться, что перед нами заимствованная модель. Более конкретно – заимствованная у китайцев. Знатоки определили, что это клон Shacman Delong K3000. В моторном отсеке размещен дизель Weichai рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Подвеска полностью рессорная, передние тормозные механизмы дискового типа, задние – барабанного.

Минский автозавод, новый МАЗ, среднетоннажный МАЗ, МАЗ-Шинкси, СТ-КТ, МАЗ-365120, Shacman Delong K3000

В число базового оборудования перспективного МАЗ-365120 включены системы ABS, ASR и ESP, кондиционер, отопитель кабины, электропакет, подогрев и вентиляция сиденья водителя, магнитола, мультифункциональный руль и круиз-контроль. Запаса топлива в алюминиевом 120-литровом баке хватает для преодоления 820 км. Обещаны 3 года гарантии и межсервисный интервал в 120 тыс. км.

 




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки