MAN TGX 26.440 6x4 BL. Транспорт для живой рыбы
Новости отрасли
Самое читаемое
Занимающееся выращиванием форели ООО «Приморское» (Ленинградская обл.) получило уникальный спецавтомобиль. Шасси для него поставило ООО «МАН Трак энд Бас РУС», а кузовную надстройку – компания «Техпро». Машина предназначена для транспортировки живой рыбы с ферм на основное производство и доставки мальков на фермы по их выращиванию. На шасси марки MAN заказчик остановился потому, что эта компания, в отличие от конкурентов, в ходе переговоров проявила максимальную гибкость.
За основу для столь необычного транспортного средства взяли трехосный MAN TGX 26.440 6x4 BL с колесной базой 5100/1350 мм и задним свесом 2800 мм. Заказчик остановил свой выбор на средней по высоте кабине XLX длиной 2280 мм и шириной 2440 мм. На раме установлены 590-литровый алюминиевый топливный бак и 35-литровый бак для AdBlue. Привод от силового агрегата осуществляется на два пневмоподрессоренных задних моста с допустимой нагрузкой 11,5 тонны каждый. Допустимая нагрузка на передний мост с параболическими рессорами составляет 9 тонн. Интересно, что все три оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.
В моторном отсеке установлен укомплектованный регулируемым моторным тормозом дизель MAN D2066 LF40 мощностью 440 л.с. (Евро-5 с SCR) в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S223DD. Отметим, что двигатель получил защиту для работы на холостых оборотах при очень низких температурах. Основной и дополнительный топливные фильтры сделаны обогреваемыми.
На шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL специалисты российской компании «Техпро» установили платформу длиной 6430 мм и шириной 2550 мм с усиленным оцинкованным основанием из стали Ruukki и откидными алюминиевыми бортами. Пол выстелен влагостойкой фанерой толщиной 24 мм с заливным полиуретановым покрытием. Спереди располагается транспортировочный бокс из 5-слойных пластиковых сэндвич-панелей высотой вровень с кабиной. Он снабжен тремя автоматами-выключателями и двумя розетками (24 В, 15 А). Внутри бокса размещены три воздушных компрессора и два технологических отверстия для вывода шлангов, а в боковых стенках сделаны двери с шириной проема 700 мм, с фурнитурой из нержавейки и запорным механизмом утопленного типа, под которыми установлены выдвижные лестницы.
В перечне оборудования, поставленного польской компанией «Мерке», значатся система для адаптации и транспортировки живой рыбы на автомобильной платформе «Адапт 5-240», изотермическая камера, водяной бак объемом 2240 л, верхний и разгрузочный люки, пять сливных кранов, многорядный распылитель для кислорода, воздушный диффузор с соединительными шлангами и блок воздушных компрессоров на 24 В. Кроме того, установлены комплекты основного и резервного кислородного оборудования, а также емкость для сжиженных газов.
Сергей Стеклов
С нами уже 1039 профессионалов