view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > L-CHARGE. Электрическая скорая помощь

L-CHARGE. Электрическая скорая помощь

Компания L-CHARGE представила мобильную зарядную станцию для электромобилей, которую называет самой быстрой в мире.
16.07.2021
704

Созданная специалистами российской компании L-CHARGE передвижная зарядная станция для электромобилей, понятно, самая быстрая не по времени подъезда к месту, где ожидает вызвавший ее клиент, а по скорости непосредственно процесса зарядки: по словам разработчиков, такая станция всего за 8 минут зарядит аккумуляторы электромобиля энергией, достаточной для 100 км пробега. Причем обойдется это его владельцу на 30% дешевле, чем если бы он воспользовался стационарной зарядкой от сети (предварительная стоимость 1 кВт/15 руб.). Сейчас передвижная зарядная станция уже введена в эксплуатацию и доступна для вызова по адресам, находящимся в пределах Московской кольцевой автодороги. В столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассчитывают, что появление подобных мобильных зарядок станет еще одним стимулом для увеличения числа электромобилей на городских улицах. По расчетам разработчиков, каждая из них в течение суток сможет обслужить порядка 40 электромобилей, что сделает проект окупаемым в течение примерно двух лет даже без привлечения государственных субсидий.

Главное отличие разработанной L-CHARGE мобильной зарядной станции от зарубежных аналогов в том, что она представляет собой не powerbank, то есть не поставленную на колеса огромную батарейку, которая сама требует подзарядки от сторонних источников, а мини-электростанцию, не получающую, а генерирующую электроэнергию. Один из плюсов в том, что подобное решение делает такую передвижную зарядную станцию независимой от городской электросети. За базу для нее взят среднетоннажник ISUZU NP, в кузове-фургоне которого размещены газовый электрогенератор, баллон со сжиженным природным газом, а также пакет аккумуляторных батарей. Довольно существенные размеры автофургона объясняются прежде всего необходимостью размещения мощного, а значит, достаточно крупного и тяжелого специального газового двигателя, способного генерировать ток высокого напряжения. Конечно, такая электростанция на колесах сама является источником отработавших газов, но разработчики упирают на то, что она выбрасывает в атмосферу в три раза меньше СО2, чем дизельный двигатель, и на 5–7 процентов экологичнее зарядки от сети, поскольку у нее выше КПД по сравнению с городскими электростанциями, включая газовые.

Как будет развиваться проект? В ближайших планах руководства L-CHARGE создание сети подобных мобильных зарядных станций в нескольких городах нашей страны, а также за рубежом: в Париже, Нью-Йорке, Берлине, Амстердаме и Лондоне. Поэтому их годовой выпуск собираются довести до тысячи и более. Также разработчики готовятся переставить фургон с зарядным оборудованием с дизельного шасси на электрическое, которое само будет подзаряжаться от перевозимой зарядной станции. Кроме того, рассматривается вариант вместо природного газа использовать для выработки электроэнергии водород, что сведет выбросы отработавших газов к нулю.

Константин Закурдаев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1009 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки