Премия Мировые Автомобильные Автокомпоненты - 2019
view counter
Главная страница > Общественный транспорт > Электробус MAN Lion’s City Е: выезд в свет

Электробус MAN Lion’s City Е: выезд в свет

Звездой грандиозной презентации новейших автобусов, устроенной в Мюнхене компанией MAN Truck & Bus, стал новейший электробус MAN Lion’s City Е.
17.07.2019
271
Allison transmission
view counter

Больше всего новинок, представленных в рамках состоявшейся в Мюнхене глобальной автобусной премьеры MAN Truck & Bus, оказалось в городском сегменте. И самым ярким, самым интересным, самым перспективным среди них оказался новейший электробус: полностью низкопольный 3-дверный MAN Lion,s City Е габаритной длиной 12,2 м – его впервые показали в движении! Нетрудно догадаться, что последняя буква в названии указывает на электрический привод.

MAN Lion, s City, MAN BUS, Neoplan,, MAN Lion, МАН, автобус МАН, электробус, электрический транспорт,

Все аккумуляторные батареи у MAN Lion,s City Е органично интегрированы в крышу, что позволило не загромождать нижнюю часть салона и, в частности, оборудовать просторную накопительную площадку напротив центральной двери. Электробус рассчитан на перевозку 98 человек, 31 из которых едут сидя.

MAN Lion, s City, MAN BUS, Neoplan,, MAN Lion, МАН, автобус МАН, электробус, электрический транспорт,

По словам представителей компании, запаса электроэнергии в батареях, суммарная мощность которых составляет 480 кВтч, хватит на 200 честных километров. Честных – это с пассажирами и работающей климатической системой. Интересно, что для поддержания комфортной температуры в холодное время года задействуется трехступенчатый алгоритм. Первая ступень подразумевает использование штатного кондиционера, который, как известно, умеет не только охлаждать, но и согревать. Правда, в очень ограниченных пределах, отчего обойтись им возможно только при условии, что на улице ощущается лишь легкая прохлада.

MAN Lion, s City, MAN BUS, Neoplan,, MAN Lion, МАН, автобус МАН, электробус, электрический транспорт,

Вторая ступень – система отопления с циркуляцией жидкости по проложенному в нижней части кузова замкнутому контуру. Нагрев этой жидкости происходит за счет отвода тепла от электрооборудования. В принципе, второй ступени вполне достаточно для стран Центральной Европы с их мягкой зимой. А для мест, где зима, напротив, сурова, предусмотрена третья ступень – несколько жидкостных отопителей, работающих на солярке: по мнению разработчиков, во время сильных морозов без них, к сожалению, не обойтись.

MAN Lion, s City, MAN BUS, Neoplan,, MAN Lion, МАН, автобус МАН, электробус, электрический транспорт,

Интересно, что MAN Lion,s City Е по примеру многих конкурентов не стали комплектовать портальным ведущим мостом с мотор-колесами. Электродвигатель, развивающий 270 кВт, здесь один и расположен в заднем свесе. Почему? Подобное решение позволяет максимально унифицировать электробус с другими моделями семейства MAN Lion,s City, оснащенными классическими силовыми агрегатами. В частности, использовать одинаковый с ними портальный ведущий мост, что, с одной стороны, удешевит производство, с другой – облегчит совместную эксплуатацию электрических и дизельных автобусов в одном парке.

MAN Lion, s City, MAN BUS, Neoplan,, MAN Lion, МАН, автобус МАН, электробус, электрический транспорт,

Впрочем, состоявшийся в Мюнхене показ новейшей автобусной техники MAN и Neoplan не ограничился одним электробусом. Еще об одной новинке – лайнере Neoplan Cityliner с видеокамерами вместо боковых зеркал заднего вида – мы уже рассказали. О других – в следующих материалах, которые выйдут на нашем сайте в ближайшие дни.

Константин Закурдаев

MAN Lion, s City, MAN BUS, Neoplan,, MAN Lion, МАН, автобус МАН, электробус, электрический транспорт,




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1015 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки