Автобус-внедорожник от КАМАЗа: продолжение проекта
Новости отрасли
Самое читаемое
Весьма необычный снаружи, но вполне привычный внутри автобус-внедорожник КАМАЗ-6250 Камский автозавод впервые показал в прошлом году. Несмотря на шасси повышенной проходимости, как всякий нормальный автобус таких габаритов он получил пневмоподвеску, а поскольку делался с прицелом на поставки «Газпрому», обзавёлся китайским газовым двигателем. Насколько такая люкс-вахтовка оказалась интересна потенциальным заказчикам, сказать сложно, но теперь в этом проект произошёл новый поворот: камазовцы превратили автобус в передвижную мастерскую КИПиА 62501.
Габаритная длина такой люкс-летучки составляет 9,66 м, полная масса – 16 тонн. На сварном кузовном каркасе закреплены внешние пластиковые панели. В моторном отсеке – 279-сильный газовый двигатель в паре с 6-ступенчатым «автоматом». И по конструкции кузова, и по конструкции ходовой части это всё тот же КАМАЗ-6250, но его прежде однообъёмный салон разделили на три отдельные зоны.
В первой располагается рабочее место водителя. На задней стенке здесь поместили откидную спальную полку для его отдыха, а на пол поставили вместительный холодильник. По центру салона располагается жилая зона, по сути – купе с тремя спальными полками, трёхместным сиденьем с ремнями безопасности и откидным столиком. Вверху, под потолком – вещевые ящики, внизу – выдвижной рундук.
Третья, самая большая зона, расположена в задней части кузова. С одной её стороны сделаны отсек для переносного генератора с внешним доступом, места хранения ремонтного и шансового инструмента, а также шкафчики для чистой и грязной одежды. Здесь размещены ноутбук и электрощит. С другой стороны – небольшое кухонное пространство с плиткой на две конфорки, раковиной, баком для воды и шкафом для посуды. В общем, КИПиА 62501 располагает всем, что необходимо бригаде для многодневной автономной работы и проживания.
Константин Закурдаев
С нами уже 1039 профессионалов