Volvo VNR. Новый регионал
Новости отрасли
Самое читаемое
На прошедшей в канадском Монреале выставке ExpoCam-2017 компания Volvo Trucks North America представила новую серию тягачей Volvo VNR. Эти автомобили, идущие на замену Volvo VNM, предназначены для применения на региональных маршрутах.
Основой экстерьера новинки стала многим знакомая кабина от европейского Volvo FM, к которой добавили популярный у американцев оригинальный «нос» современного дизайна. Его характерными особенностями стали эффектная ячеистая облицовка радиатора, трехсекционный бампер (вместо «монолита»), встроенные в крылья светодиодные блок-фары, а также уменьшенная на 31,5 кг масса капотного узла. Усовершенствованная форма капота Volvo VNR и его сравнительно небольшие размеры заметно улучшили обзор из кабины по сравнению с моделью VNM.
Volvo предлагает заказчикам три варианта кабин: короткую дневную, удлиненную со спальником, а также удлиненную со спальником и средневысокой крышей. Подобный набор, кстати, успешно использовался для серии VNL. Аэродинамические формы новых кабин стали более эффективными. Это позволило на 3,5% повысить экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью.
Если заглянуть в кабину, то можно обнаружить типичные детали интерьера Volvo FM. Панель приборов, сиденье водителя и руль абсолютно идентичны! При этом разница между европейской кабиной Volvo FM и американской Volvo VNR все же существует. И проявляется она в оснащении. К примеру, под пассажирским сиденьем американского VNR находится маленький холодильник, очень удобный с точки зрения доступности и уже вызвавший массу позитивных откликов у дальнобойщиков. Сюда же добавим микроволновку, подвижный подстаканник на рейлинговой системе, новый 5-дюймовый монитор, множество дополнительных розеток USB и возможность устанавливать до 19 различных клавиш управления на мультифункциональном рулевом колесе.
Под капот заказчикам предлагают установить хорошо известный в Европе 11-литровый двигатель Volvo D11 мощностью от 325 до 425 л.с. или же 13-литровый Volvo D13 в мощностном диапазоне от 375 до 500 л.с. Предусмотрена возможность заказа и 15-литрового дизеля Cummins. В состав силового агрегата Volvo VNR в стандартном оснащении входит автоматизированная механическая коробка передач Volvo I-Shift. Опционально предложена 10-ступенчатая КПП Eaton Fuller с ручным переключением.
Для Volvo VNR перепроектирована подвеска передней управляемой оси, после чего угол поворота колес достиг 32 град. В новинке активно задействованы новые материалы, что позволило снизить снаряженную массу тягача (при комплектации 13-литровым дизелем) на 165 кг.
Серийное производство перспективной модели регионального Volvo VNR начнется в августе этого года.
В.Ч.
С нами уже 1039 профессионалов