Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Спецтехника > Volvo Trucks. Сделано под заказ

Volvo Trucks. Сделано под заказ

В числе грузовиков Volvo Trucks, поставленных в 2018 году российским заказчикам, оказались несколько весьма оригинальных модификаций.
24.12.2018
1557
view counter

В уходящем году российское подразделение Volvo Trucks поставило своим клиентам несколько не совсем обычных образцов автомобилей, разработанных и изготовленных в соответствии с довольно специфическими требованиями. В создании этой техники принимали участие российские инженеры Volvo Trucks.

Под установку бетононасоса Pitzmeister с 56-метровой подающей стрелой специалисты компании разработали оригинальное шасси с колесной формулой 10х4 и увеличенным до 5800 мм расстоянием между второй и третей осями. Кроме того, над пятой осью было организовано дополнительное пространство с целью разместить оборудования надстройки.

Вторым многоосным спецшасси стала созданная под заказу компании «Чайка Сервис» модификация Volvo FMX с колесной формулой 8х6, на которую смонтировали автоподъемник с высотой подъема стрелы 70 м. В этом шасси удалось реализовать такие конструкторские решения, как нестандартная компоновка оборудования, управление автомобилем с надстройки и возможность установки российских шин повышенной проходимости 425/85R21.

По заказу компании «АЛРОСА» специалисты Volvo Trucks создали модифицированный тяжелый тягач с колесной формулой 6х6, который может применяться и как седельный, и как балластный. Кроме того, он получил переднее буксировочное устройство на усиленной поперечине для работы в тандемной сцепке, возможность буксировки на 3-угольной жесткой сцепке и устройство для подключения питания гидростанции трала (24V).

Кроме того, по запросу ряда заказчиков российские инженеры Volvo Trucks разработали элементы защиты кабины, способные сохранить жизнь и здоровье водителя. Эти элементы, в зависимости от специфики будущей эксплуатации и полученного техзадания, в одном случае представляют собой установленную на раме за кабиной дугу безопасности, предохраняющую кабину при опрокидывании грузовика, а в другом случае прочная трубчатая конструкция охватывают всю кабину лесовоза целиком, защищая ее в том числе от падения загружаемых на платформу крупных тяжелых бревен.

По заказу одной из наших компаний, занимающихся заправкой самолетов на аэродромах, специалисты российского подразделения Volvo Trucks создали весьма необычный седельный тягач. Для него взяли по сути стандартное двухосное шасси (спецоборудование требовало много места на раме), усилили его, убрали задний свес и смонтировали седельно-сцепное устройство. Из-за уже упоминавшегося спецоборудования пришлось перекомпоновать расположение топливного бака, ресиверов и аккумуляторов.

Специально для применения в составе самосвального автопоезда была разработана модификация седельного тягача с колесной формулой 6х4. Две задних ведущих оси понадобились для уверенного движения в карьере. Но поскольку такой тягач все же в основном перемещается по дорогам общего пользования, его привычная для строительных машин силовая линия была заменена на силовую линию «магистральника». Дизель D13C420 с механической КПП и двухступенчатые мосты с передаточным отношением 3,61 уступили место более мощному дизелю D13C460 в паре с автоматической КПП I-shift Overdrive и одноступенчатыми мостами  с передаточным отношением 3,78. Все это позволило добиться экономии топлива в 4 – 6 л/100 км.

Сергей Стеклов




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки