view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > TROJAN 8870. Вторая жизнь тяжеловозов

TROJAN 8870. Вторая жизнь тяжеловозов

Британская компания, специализирующаяся на транспортировке тяжеловесных грузов, весьма необычно подошла к обновлению парка балластных тягачей.
15.01.2015
6032

Руководство ALE Worldwide Heavy Transport & Lifting, видимо, воспитанное на старом лозунге времен Маргарет Тэтчер «buy British», всегда симпатизировало тяжелым тягачам Unipower. Но эта марка давно ушла в историю. К счастью для англичан, во французской армии оставались 12 седельных тягачей-танковозов Unipower 8x8, которые можно было выкупить по остаточной стоимости. Эти 20-летние машины еще сохраняли работоспособность, но все же требовали серьезной модернизации. В итоге британцы купили шесть машин – так начинался проект создания нового «железного коня» под названием TROJAN 8870.

Внешне модернизированный тягач походит на выпущенный для британской армии тяжелый транспортер Unipower MH8875, до недавнего времени эксплуатировавшийся в парке ALE. Этот танковоз в свое время успешно выдержал испытания, но в итоге военное ведомство из политических соображений заключило контракт с американской Oshkosh. А опытный Unipower MH8875 достался ALE и с начала 2000-х применялся для сверхтяжелых перевозок. Новый же TROJAN 8870, сделанный по образу и подобию Unipower MH 8875, отличается от него более высокими мощностью и тяговыми характеристиками, повышенным комфортом, на 40% сниженным расходом топлива, также наличием высококлассной тормозной системы и узлов охлаждения привода. Модернизацию бывших французских танковозов проводили специалисты компании Penman Engineering Ltd.

Работы по усовершенствованию тягачей начались с извлечения устаревших двигателей Cummins ISM, коробок передач ZF и ведущих мостов, которые, по мнению инженеров Penman Engineering, никогда не были достаточными для автомобилей подобного класса и назначения. Вместо них 48-тонный TROJAN 8870 получил рядный 6-цилиндровый турбодизель Volvo Penta TAD1662VE (Евро-5) рабочим объемом 16 л и мощностью 700 л.с., в паре с которым поставили 6-диапазонный «автомат» Allison M6620AR с гидротрансформатором, механизмом отбора мощности и тормозом-замедлителем. Раздаточная коробка Kessler VG2500 распределяет треть мощности на передние мосты и две трети – на задние. Передняя подвеска Dana включает в себя полуэллиптические параболические листовые рессоры и мощные гидравлические телескопические амортизаторы, а тандем задних ведущих мостов Kessler смонтирован на рессорной подвеске Hendrickson. Система торможения – пневматическая, с АБС. На передних колесах стоят одиночные внедорожные шины Michelin XZL24R21, а на задних сдвоенных колесах – шины DoubleCoin 14.00R25. Объем топливных баков – 1400 л, максимальная скорость – 77 км/ч.

   Важная особенность британского «троянского коня» – умение работать в «табуне». Инсталляция новейших электронных систем позволила синхронизировать управление сразу несколькими тягачами.

   В некогда утилитарной кабине усилили звукоизоляцию и установили два комфортных пневмоподрессоренных сиденья, кондиционер, независимый обогреватель и многофункциональный ЖК-дисплей, на который выводится информация о работе двигателя и других систем.

   По расчетам TROJAN 8870 может применяться в составе автопоезда полной массой до 330 т. Но уже был прецедент, когда он работал в составе 400-тонной сцепки.

   Первые четыре TROJAN 8870 задействуют в пределах Великобритании, а оставшиеся два отправят в Объединенные Арабские Эмираты.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки