Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > KRONE. Все новинки предстоящего Ганновера

KRONE. Все новинки предстоящего Ганновера

В преддверии открытия выставки коммерческой автотехники в Ганновере компания KRONE продемонстрировала свои самые свежие разработки.
12.09.2018
3683

В числе технических особенностей шторного полуприцепа KRONE Profi Liner TIR – позволяющие осуществить таможенную пломбировку интегрированные в раму направляющие тента (28 крепежных скоб с каждой стороны), возможность эксплуатации в варианте без боковых бортов, а также приклепанные к сдвижной крыше пластиковые соединения, защищающие ее от проникновения злоумышленников и не требующие пропускать через них таможенный трос. Снаряженная масса KRONE Profi Liner TIR составляет 6290 кг, масса перевозимого груза – 32 710 кг, нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача при загрузке до полной массы – 12 000 кг.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов,

Стоит отметить, что со второго квартала 2019 года Profi Liner можно дооборудовать системой Smart Birdview, улучшающей обзорность и упрощающей маневрирование. Эта система позволяет водителю контролировать все пространство вокруг автопоезда, транслируя изображение с установленных со всех сторон полуприцепа видеокамер на расположенный в кабине монитор.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов,

Интересное новшество для шторных полуприцепов – защитный боковой тент KRONE Safe Curtain. Его особенность – встроенные посредством специальных карманов высокопрочные стальные пластины. Такой тент позволяет зафиксировать в кузове груз без общепринятых боковых планок. Применение KRONE Safe Curtain делает полуприцеп на 90 кг легче, а также безопаснее (планки при снятии или установке больше не падают на водителей) и проще в эксплуатации. Кроме того, стальные пластины не позволяют прорезать тент и похитить груз. Новой боковой шторой Safe Curtain можно дооснастить все обычные тентовые полуприцепы KRONE. Она доступна для моделей Mega Liner и Profi Liner. Такой боковой тент сертифицирован в соответствии с требованиями DIN EN 12642 Code XL (до 140 км/ч) и может использоваться при перевозке напитков VDI 2700 ff и Daimler 9.5.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов,

В сегменте полуприцепов-рефрижераторов – еще одна интересная разработка. Это KRONE Cool Liner Duoplex Steel. Внутри изотермического кузова – два яруса размещения палет. Главная изюминка – подвижная перегородка, которая делит внутреннее пространство пополам. Она легко перемещается вперед-назад и, когда не нужна, поднимается к потолку. Толковое решение, позволяющее не наводить мороз во всем кузове, если грузом занята лишь его часть.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов,

Из других новшеств рефрижераторного полуприцепа KRONE Cool Liner Duoplex Steel отметим расширенный функционал системы телематики. К обязанностям этой системы, помимо контроля компонентов полуприцепа и внутреннего пространства кузова, теперь добавлен контроль блокировки замков дверей: в случае несанкционированного доступа диспетчер тут же получает сигнал тревоги. Полезным для водителя наверняка окажется появившийся на передней стойке светодиодный индикатор уровня топлива в баке холодильной установки. Повреждений при «причаливании» к разгрузочному пандусу помогут избежать диагональное усиление задней рамы и защитные элементы в нижней части проема задних ворот. А установленные над верхней частью этого проема дублирующие стоп-сигналы сделают более заметным торможение автопоезда даже в условиях плотного транспортного потока.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов,

Еще одно интересное новшество: компания KRONE внедрила собственную систему контроля давления и температуры в шинах (TPMS) для коммерческой автотехники. Эта система, получившая название Smart Tyre Monitoring, связана с Krone Telematics. Работает она следующим образом: два датчика, установленные на ободе каждого из колес, измеряют давление и температуру в шинах в режиме реального времени и передают данные в электронный блок управления, который тут же перенаправляет их в блок телематики. Таким образом, информация об отклонении в параметрах давления и температуры внутри шин отображается на дисплее тягача и на мониторе диспетчера, который получает информацию через портал KRONE.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов,

Появилась у компании и новая модификация полуприцепа для перевозки морских контейнеров. К использованию у таких полуприцепов механизма раздвижения передней части рамы, чтобы можно было ставить контейнеры разной габаритной длины, все уже успели привыкнуть. У продемонстрированного контейнеровоза KRONE раздвижной сделана еще и та часть рамы, которая находится в заднем свесе, что еще больше расширяет его транспортные возможности. Но это – не новшество. А новшеством здесь стало то, что теперь трансформация упомянутого участка рамы осуществляется с помощью автоматического привода.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов,

Еще одна новинка: компания продемонстрировала тентованную модель с возможностью развести боковые стенки в стороны за габариты полуприцепа. То есть, образно говоря, сзади боковые стенки раскрываются как книжка. Зачем? На случай, если груз невозможно загрузить через стандартные задние ворота. 

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов,

Новые варианты полуприцепов – не единственные козыри, которыми KRONE собралась биться с конкурентами на выставке коммерческой автотехники в Ганновере.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов,

В арсенале компании есть перспективный экологический проект. Вот уже несколько лет, как под маркой KRONE ведется производство не только полуприцепов, но и сменных кузовов, а также специализированных кузовов-фургонов. В том числе – кузовов для доставки почты, так называемых KEP SHUTTLE – их снабжают соответствующим внутренним оборудованием и устанавливают на малотоннажники. Так вот, один из таких кузовов смонтировали на шасси Opel Movano с электрическим приводом: электромобили сегодня в тренде! Потому что будущее европейского транспорта, по крайней мере городского, – за экологически чистыми технологиями. Ведь большинство абонентов почтовых компаний проживают в городах.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов, электромобиль, электротрак, KEP Shuttle, Opel Movano Electro

Еще интересней выглядит реализуемый компанией проект системы городской логистики. Ради этой системы даже было решено создать стартап, в котором партнером Krone Group выступила компания Orbitak AG. Название стартапа – RYTLE. Его инженеры решили предложить логистическим перевозчикам наиболее удобный и продуктивный, на их взгляд, вариант доставки «последней мили», когда на сроке получения заказа конечным адресатом не сказываются ни многочисленные городские пробки, ни излишне плотная застройка.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов, RYTLE, электровелосипед, грузовой велосипад, последняя миля

Концепция RYTLE опирается на применение грузовых трехколесных велосипедов MovR с комбинированным педально-электрическим приводом, водители которых получают информацию с адресами доставки через смартфон. На таких велосипедах со скоростью до 25 км/ч они развозят заказы в сравнительно небольших стандартизованных контейнерах BOX, изготовленных под размер европоддонов. Эти контейнеры перегружаются на электровелосипеды из съемного кузова-фургона, подвозимого и устанавливаемого на обычное парковочное место с помощью малотоннажного грузовика.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов, RYTLE, электровелосипед, грузовой велосипад, последняя миля

Этот грузовик, в свою очередь, предварительно забирает сформированную в зависимости от района доставки партию контейнеров на складе. Кстати, в ходе демонстрации новинок компании в качестве грузовика со съемным кузовом-фургоном выступил Iveco Daily, двигатель которого потребляет природный газ. Но ни тип двигателя, ни марка автомобиля в данном случае, понятно, не важны.

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов, RYTLE, электровелосипед, грузовой велосипад, последняя миля

А вот что для проекта RYTLE важно, так это его экологическая чистота: электромотор и пара ног водителя-велосипедиста, приводящие в движение колеса грузового велосипеда MovR, в отличие от двигателя внутреннего сгорания не производят никаких токсичных выбросов. Таким образом, последняя миля городской доставки благодаря RYTLE действительно становится зеленой.

Константин Закурдаев

KRONE, KRONE Cool Liner, прицеп Крона, полуприцеп KRONE, производство полуприцепов




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки