ДорКомЭкспо-2015. Чем залатать и очистить дороги?
Новости отрасли
Самое читаемое
В первый день апреля Москва оказалась покрыта неожиданно выпавшим после недельного потепления снегом. Но кружащие в воздухе, подхватываемые промозглым ветром снежинки, вечные враги всех фотографов, в этот раз не помешали провести съемку дорожно-уборочной и коммунальной техники, продемонстрированной на открывшейся 31 марта ежегодной выставке «ДорКомЭкспо». Потому что после многих лет демонстрации под открытым небом на Васильевском Спуске у самых стен Кремля выставочная экспозиция переместилась на ВДНХ, тем самым оказавшись укрыта от непогоды под сводами 75-го павильона. Снимай – не хочу! Итак, с чем можно было познакомиться на «ДорКомЭкспо-2015»?
«Газон NEXT» с 6-кубовым мусоровозным кузовом, изготовленным арзамасским ОАО «КОММАШ» при участии чешского производителя мусоровозов KOBIT. Надстройки данной марки в Арзамасе выпускают уже более пяти лет параллельно с техникой для сбора и перемещения мусора собственной разработки. Коэффициент уплотнения равен 4, предусмотрена работа с мусорными контейнерами объемом до 1100 л.
Еще одни «Газон NEXT», на этот раз в виде КДМ. «Группа ГАЗ» уже демонстрировал его в варианте для зимнего применения с установленным за кабиной разбрасывателем противогололедных реагентов, теперь же показан летний вариант с цистерной для воды – его можно использовать для поливки, мойки и очистки дорожного полотна и обочин.
«Чистик» – компактное универсальное шасси Липецкого завода «КомМаш», созданное на агрегатной базе «уазика» со всеми четырьмя управляемыми колесами. За 10 лет производства завод изготовил порядка 700 таких многофункциональных автомобильчиков, поставленных во многие города России и, даже, в Казахстан. Данная модификация – с газобаллонным оборудованием (баллоны смонтированы на крыше) и гидростатической бесступенчатой трансмиссией. На раме установлен кузов для сбора твердых бытовых отходов с двукратным уплотнением.
Новое направление в деятельности Липецкого завода «КомМаш» – трехосные многоцелевые комбинированные машины, а по сути – высоко проходимые вездеходы «Мурашка» на шинах сверхнизкого давления. Изначально спроектированные для внесения удобрений на поля, теперь они примеряют на себя роль транспортной техники для перевозки людей и грузов в северных районах страны.
Трактор «Агромаш 50ТК» в модификации с газовым двигателем. Один баллон для хранения сжатого метана у него размещен за кабиной, остальные – под ней в пределах колесной базы: их хорошо видно за подножками. Кстати, кабины для этих тракторов изготавливают в Чебоксарах на заводе ЧЕТРА, а щеточное оборудование, как и навесные стреловые погрузчики, делает «САРЭКС».
Подметально-уборочная машина КО-326-16 по лицензии немецкой компании BROCK готовится к производству на мценском заводе «КомМаш». За счет огромного 12-кубового бункера этот автомобиль может очистить за один проход до 60 км дороги, по сути заменив две аналогичные машины на двухосных шасси. Он оборудован двигателем автономного привода Daimler OM904LA, ширина подметаемой полосы – без малого 4,5 м.
Подметально-уборочное оборудование SCARAB M6, установленное на шасси КамАЗ-53605. В результате получилась комбинированная уборочная машина с автономным 100-сильным двигателем Cummins, системой всасывания смета и бункером из нержавеющей стали полезным объемом 6,35 м.
Компания «Бецема» привезла на выставку мобильный комплекс для ямочного ремонта БЦМ-257: дорожная выбоина сперва очищается воздушной струей, затем обрабатывается дисперсным прихватывающим слоем горячего битума, заполняется смесью из щебня с битумом и заделывается покрытием из сухого щебня.
Комбинированная дорожная машина КДМ-7881.01/02 смоленского производства с бункером из нержавеющей стали и приводом распределяющего оборудования от коробки отбора мощности базового автомобиля. Предусмотрено изменение направления подсыпки из кабины водителя.
Подметально-вакуумная машина с навесным оборудованием BUCHER и 5-кубовым бункером для смета. Надстройка смонтирована на газомоторном шасси Iveco Eurocargo.
Компактные подметально-уборочные машины BUCHER для городского и коммунального хозяйства.
Компактная многофункциональная машина ММК 2040В с 500-литровым бункером и двигателем Caterpillar мощностью 34 л.с. Максимальная ширина подметания составляет 2,1 м.
Одной из новинок выставки стала отечественная компактная универсальная машина УКМ-2500 с шарнирно-сочлененной рамой, предназначенная для круглогодичной уборки городских территорий. Она оборудована дизелем Deutz мощностью 87 л.с. и бесступенчатой гидростатической трансмиссией с приводом на все колеса. Эти машины прошли испытания и сейчас их первая партия готовится к производству.
Еще один городской мини-уборщик – многофункциональная машина SweepeR производства саратовской компании «Элеватормельмаш». Трансмиссия здесь тоже гидростатическая, то есть импортная, с использованием мотор-колес, а вот двигатель – Минского моторного завода. Объем бункера варьируется в пределах 0,75-1,0 куб.м.
Производственная компания «Ярославич» продемонстрировала на выставке полный набор оборудования для комбинированных дорожно-уборочных машин.
Тосненский механический завод, входящий в корпорацию «Коминвест-АКМТ», привез на выставку тракторный прицеп-цистерну ПМП-4, предназначенный для помывки дорог. Его особенность – не стальная, а пластиковая емкость на 4000 л. Обеспечиваемая ширина мойки не менее 3 м, поливки – не менее 16 м.
С нами уже 1039 профессионалов