Главная страница > Спецтехника > Caterpillar совершенствует шарнирно-сочлененные самосвалы

Caterpillar совершенствует шарнирно-сочлененные самосвалы

07.04.2015
4539
view counter

Компания Caterpillar предложила заказчикам усовершенствованные шарнирно сочлененные самосвалы трех моделей: 735С, 740С и 745С. Их грузоподъемность составляет, соответственно, 32,7, 38,0 и 41,0 метрических тонн, грузовместимость кузовов, соответственно, 20,5, 23 и 25 кубометра. Первый из них оснащен 452-сильным двигателем Cat C15 ACERT, а двое других – двигателем C18 ACERT, развивающим 511 л.с. (381 кВт).

В чем заключается новизна этих самосвалов?

Начнем с того, что для рынков со строгим контролем экологических параметров техники их теперь оснащают версиями вышеупомянутых дизелей стандарта Tier 4 Final/Stage IV с системой избирательной каталитической нейтрализации. Хотя, по прежнему возможна и установка менее совершенных с экологической точки зрения силовых агрегатов.

Caterpillar CAT карьерный самосвал шарнирно-сочлененный самосвал

Новая коробка передач Cat CX38 с возможностью переключения под нагрузкой наделена девятью передачами переднего и двумя передачами заднего хода, а также рядом электронных систем, увеличивающих производительность машины, включая систему управления давлением в муфтах сцепления (ECPC), повышающую плавность переключения, и систему управления производительностью (APECS), обеспечивающую оптимальный выбор передаточных ступеней с целью снижения расхода топлива.

Система управления крутящим моментом при переключении передач сохраняет постоянную величину его потока, одновременно осуществляет автоматический выбор передач в соответствии с рабочими условиями. Кроме того, предусмотрено автоматическое понижение передачи для интенсивного ускорения. Неполное открытие дроссельной заслонки позволяет переключать КПП при малых оборотах двигателя, что обеспечивает повышенную топливную эффективность, снижение шумности и упрощает маневрирование на низких скоростях.

В зависимости от вида находящегося под колесами грунта система автоматического регулирования тяги изменяет уровень блокировки межосевого и межколесных дифференциалов трех мостов, оптимизируя тягу, освобождая оператора от необходимости ручного включения блокировок, экономя топливо за счет пропорционального включения блокировки муфт в зависимости от рабочих условий и не препятствуя маневрированию на узких участках.

Caterpillar CAT карьерный самосвал шарнирно-сочлененный самосвал

Кроме того, предусмотрена система автоматического управления замедлением. Для этого используется комбинированная работа моторного тормоза, коробки передач и рабочего тормоза без вмешательства со стороны оператора.

К другим способствующим увеличению общей производительности функциям относятся система помощи при начале движения на подъем и система, включающая рабочие тормоза во время пауз в движении, будь то ожидание на месте погрузки или задержка из-за заторов на площадке.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки