
Новости отрасли
Самое читаемое
Конструкторы компании SPECPRICEP, известной в том числе производством линейки современных полуприцепов-тралов, совместно с итальянскими и голландскими партнерами завершили двухлетнюю работу по созданию сверхлегких низкорамных полуприцепов, ставших ответом на изменения в правилах перевозок грузов по дорогам общего пользования. На сегодняшний день гамма таких полуприцепов включает три модели.
Первая, получившая обозначение L5, снабжена пятью осями и при снаряженной массе 9 т рассчитана на 28 т полезной нагрузки. Длина платформы составляет 10 м. Использование этого полуприцепа не требует получения разрешений. Вторая модель – 6-осный полуприцеп L6 снаряженной массой 13 т и грузоподъемностью 41 т, третья – L7, при снаряженной массе 15 т рассчитанная на перевозку техники и оборудования массой до 47 т.
Большая работа была проведена конструкторами компании по выбору применяемых на полуприцепах осей, которые комплектуются колесами с шинами малой размерности (215/75R17,5) — это позволяет при проезде под мостами, путепроводами и в тоннелях вписаться в габариты по высоте даже если высота груза превышает 3,2 м. Рамы полуприцепов сварены из высокопрочных сталей SB600, 700QL, S355, 09Г2С и 10ХСНД, что позволило добиться их минимальной массы при максимальной надежности. По расчетам специалистов компании SPECPRICEP, с учетом новых правил перевозки грузов экономия при использовании облегченной модификации пятиосного полуприцепа составит 300-400 руб. с каждого километра, то есть разница в цене при использовании пятиосного полуприцепа вместо, например, стандартного трехосного окупится через несколько месяцев.
С нами уже 1026 профессионалов