Новости отрасли
Самое читаемое
Московская арендная компания «Топкран» приобрела в апреле новый автомобильный суперкран Liebherr LTM 1750-9.1, который предполагается использовать при строительстве метро в крупных городах России.
Уже на следующий день после приёмки в немецком городе Эхинген кран LTM 1750-9.1 отправился к порту Санкт-Петербурга, чтобы принять участие в выставке «Строительная техника и технологии – 2017».
«Топкран» уже эксплуатирует гусеничные краны Liebherr с решётчатыми стрелами г/п до 750 т. Однако именно новая модель LTM 1750-9.1 позволит максимально эффективно решить задачи по расширению сети метрополитена. Отличительной чертой нового 9-осного крана является возможность передвижения по дорогам общего пользования с полностью комплектной телескопической стрелой. Благодаря высокой грузоподъёмности 750-тонн, кран способен в одиночку осуществить подъём, например, тонеллепроходческой машины. Раньше для этого необходимо было использовать 2 крана, работающих в тандеме. С телескопической стрелой 52 м, Y-оттяжкой и разнообразными решётчатыми удлинителями в распоряжении оператора крана имеется множество стреловых систем, обеспечивающих высоту подъёма до 154 м и вылет до 112 м. Решётчатый удлинитель с изменяемым вылетом может быть удлинён до 91 м промежуточными секциями по 3,5 м. Наклон неподвижного решетчатого удлинителя длиной до 62 м опционально может осуществляться гидравлически. Таким образом, положение удлинителя может быть изменено даже под нагрузкой. Также доступен специальный вспомогательный удлинитель грузоподъёмностью 56 т, монтируемый как на телескопическую стрелу, так и на неподвижный решётчатый удлинитель или качающийся решётчатый удлинитель. Система Y-оттяжки телескопической стрелы способствует значительному увеличению грузоподъёмности крана LTM 1750-9.1 за счёт улучшения боковой устойчивости стрелы, особенно при использовании длинных стреловых систем. Фиксация тросов на одну длину по обе стороны Y-портала оттяжки осуществляется посредством натяжных цилиндров. Таким образом, стрела удерживается в статически оптимальной прямой позиции.
Силовая установка шасси LTM 1750-9.1 включает 8-цилиндровый дизель Liebherr мощностью 686 л.с. Для позиционирования крана и точного маневрирования предусмотрен преобразователь крутящего момента. Как и все краны Liebherr повышенной проходимости, LTM 1750-9.1 оборудован дисковыми тормозами с пневматическим приводом, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию машины.
В новом LTM 1750-9.1 также предусмотрено зависящее от скорости крана электрогидравлическое рулевое управление четырьмя задними мостами 9-осного шасси. За счёт этого увеличивается манёвренность крана и значительно снижается износ шин. При перемещении крана по диагонали осуществляется управляемый поворот всех девяти мостов, благодаря чему отпадает необходимость в подъёме отдельных осей. Выбор из пяти программ управления осуществляется простым нажатием клавиши.
Поворотная часть крана оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем Liebherr мощностью 367 л.с. Привод гидравлики крановой установки осуществляется посредством 5 аксиально-поршневых регулируемых насосов с применением сервоуправления и системы адаптации к нагрузке. Привод лебёдок и механизма вращения поворотной части осуществляется в замкнутом гидравлическом контуре, благодаря чему достигается максимальная точность движений. Помимо этого, возможно выполнение до четырёх рабочих движений одновременно.
Компания «Топкран» была создана в 2005 году и изначально специализировалась на предоставлении в аренду землеройной техники. В 2008 году были приобретены первые краны. На сегодняшний день компания насчитывает более 300 сотрудников, 60 мобильных и гусеничных кранов, 60 башенных кранов и является одной из ведущих арендных компаний России.
С нами уже 1039 профессионалов