Главная страница > Коммерческий транспорт > Новый FUSO Canter. Здравствуй, Европа!

Новый FUSO Canter. Здравствуй, Европа!

На европейский рынок вышел FUSO Canter нового поколения. Что это за грузовик и чем он отличается от своего предшественника?
12.08.2021
854

На дорогах Японии новое поколение FUSO Canter появилось еще в минувшем году, а в Европе продажи этих грузовиков стартовали совсем недавно. Начинать разговор о них, безусловно, следует с кабины. Точнее, с кабин: как и предшественники, новые FUSO Canter получили версии со стилистически одинаковыми, но различающимися по ширине кабинами (1,7 и 2,0 м). Ту, что поуже, ставят на малотоннажные 3,5-тонные модификации, а ту, что пошире, – на модификации средней весовой категории, полная масса самых тяжелых из которых составляет 8,55 тонны.

новый Фусо Кантер, Fuso Canter, японский грузовик, СТ-КТ

Если необходимо перевозить бригаду из нескольких рабочих, широкую кабину допускается заказать удлиненной, с дополнительными дверьми и со вторым рядом сидений. Традиционно FUSO Canter используют в первую очередь для дистрибуции с промтоварными или изотермическими кузовами-фургонами. Но немало этих автомобилей послужило базой для создания спецмашин различного назначения, включая автоподъемники, платформы с КМУ, мусоровозы, автоэвакуаторы, автоцистерны и даже легкие самосвалы.

новый Фусо Кантер, Fuso Canter, японский грузовик, СТ-КТ

Кабины у FUSO Canter нового поколения подверглись довольно серьезному внешнему рестайлингу, но их конструкция по большому счету осталась прежней. Тем не менее, эти кабины стали комфортабельнее и безопаснее, улучшена их звукоизоляция. Кроме того, безопасность эксплуатации повышена за счет комплектации машин специальным ассистентом, с помощью нескольких датчиков контролирующим внешнюю боковую зону с противоположной от водителя стороны – там может оказаться пешеход, велосипедист или мотоциклист, которых не всегда заметишь в окно двери или в зеркало заднего вида. Данная система активируется каждый раз, когда водитель поворачивает вправо руль или включает правый указатель поворота. Также на повышение уровня безопасности работают система стабилизации движения, система экстренного торможения и система контроля движения в своей полосе.

новый Фусо Кантер, Fuso Canter, японский грузовик, СТ-КТ

Поскольку FUSO Canter, как уже говорилось, чаще всего находит применение в городской дистрибуции, когда водителю нужно покидать свое место по многу раз на дню, высоту входа в кабину сделали как можно ниже. А дверной замок автоматически отпирается и запирается элементарным нажатием и отпусканием ручки двери, но только если ключ при этом находится в непосредственной близости, например в кармане водителя, – то есть каждый раз вставлять его в замочную скважину не требуется.

новый Фусо Кантер, Fuso Canter, японский грузовик, СТ-КТ

Работая над экстерьером новой кабины, дизайнеры постарались придать облику грузовиков более плавные и спокойные очертания. Действительно, их внешность стала смотреться более современно и свежо, правда, растеряв при этом изрядную долю цельности и узнаваемости. Тем не менее сохранен характерный для коммерческих автомобилей данной марки так называемый «черный пояс». Речь идет о матово-черной фронтальной панели, протянувшейся над передними фарами и облицовкой радиатора. Остается добавить, что по желанию заказчика фары головного света у нового FUSO Canter могут быть сделаны светодиодными.

новый Фусо Кантер, Fuso Canter, японский грузовик, СТ-КТ

Грузовики предложены не только в различных вариантах по размеру кабины и полной массе: предусмотрено аж шесть вариантов колесной базы, варьирующейся от 2500 до 4750 мм, а также три варианта мощности двигателя в диапазоне от 130 до 175 л.с. В любом из этих вариантов дизель удовлетворяет экологическим требованиям Евро-6Е – то есть новый FUSO Canter допускается свободно продавать и эксплуатировать в любой из европейских стран. В паре с двигателем агрегатируется роботизированная механическая 6-ступенчатая коробка передач Duonic, предусматривающая как автоматическое, так и ручное управление трансмиссией.

новый Фусо Кантер, Fuso Canter, японский грузовик, СТ-КТ

Подобно большинству современных грузовиков, FUSO Canter нового поколения получил фирменную телематическую платформу FUSO Truckonnect, которая облегчает управление автопарком и поддержание обмена данными с заказчиками. С помощью этой платформы можно отслеживать целый комплекс эксплуатационных параметров, включая местоположение автомобиля, экономичность его движения и возникновение технических проблем. У грузовиков семейства FUSO Canter упомянутая телематическая платформа впервые появилась на еще относящейся к предыдущему поколению электрической версии, известной под названием FUSO eCanter.

новый Фусо Кантер, Fuso Canter, японский грузовик, СТ-КТ

Грузовики нового поколения не просто попадут в Европу, но и будут производиться на ее территории – не будем забывать, что в Португалии у компании работает завод, выпускающий обширное семейство автомобилей данной модели. К сборке в его цехах новых FUSO Canter приступят под самый занавес текущего года.

Тимур Тропарев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1019 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки