Коммерческие Hyundai. Новые и обновленные
Новости отрасли
Самое читаемое
Знакомство с корейскими «коммерсантами», а это получившие двигатели экологического стандарта Евро-5 три представленные в нашей стране модели грузовиков Hyundai: HD 35 City, HD 78 и HD 120, состоялось на разнообразных дорогах Дмитровского автополигона в Подмосковье. Здесь автомобильным журналистам была предоставлена возможность преодолеть затяжные подъемы и спуски, а также поманеврировать на площадке, имитирующей стесненные городские условия. Кому не случалось в два-три, а то и в пять приемов разворачивать грузовик в заставленном машинами дворе?
Если приходилось, то на HD 35 City вы почувствуете себя рыбой в воде. Тут все легко и просто. Радиус разворота у грузовичка всего 5,8 м, это лишь на 30 см больше, чем у крупной легковушки. Не беда, что нет камеры заднего обзора, которую при желании сегодня не так уж дорого приобрести и установить. Впрочем, профессионал просто обязан управляться без нее! В помощь водителю – огромные зеркала, пусть пока с ручной регулировкой, но предельно информативные. Ширина стандартного изотермического фургона у HD 35 City составляет 185 см, увеличенного – 220 см. Длина кузова при колесной базе автомобиля в 2,8 м может достигать 3,5 м, варианты внутреннего объема: 12,45 или 15,4 куба, вместимость – пять или даже шесть европалет. Благодаря задним 13-дюймовым колесам погрузочная высота у HD 35 City составляет всего 85–90 см (при средней загрузке кузова). Хорошо. Но запасное колесо – единственное, причем такого же размера, как передние колеса. Задние запаской не дублируются, впрочем, их здесь четыре.
В кабине шириной 166 см размещаются водитель и два пассажира. Не претендую на точность сравнения, но по личным ощущениям в «Газели NEXT» втроем просторнее, а в «УАЗ Профи» теснее. Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету, однако «легкового» положения руля все равно не добиться, а жаль! Ведь к такому положению постепенно приходят даже на магистральных тягачах…
Компания адресует HD 35 City, прежде всего, тем предпринимателям, которые управляют не только своими компаниями, но и, собственно, автомобилями. То есть проводят за рулем по 6–8 часов в день, наматывая за это время на кардан до 400 километров. Тут поневоле задумаешься о комфорте. Сиденья – c регулируемыми подголовниками, а задняя стенка кабины отделана пластиком с тепло- и шумоизолирующей подложкой. Это большой плюс. Кондиционер? Опция, которая «потянет» на 40 000 рублей.
Панель приборов практически аналогична таковой у грузовичка Porter – предшественника HD 35. На установку полноценного бортового компьютера компания пока не расщедрилась – расходы на топливо придется подсчитывать вручную. А хорошо бы сюда борткомпьютер: пусть он дает весьма приблизительные показания, но на их основе можно хотя бы примерно планировать пробег от заправки до заправки, а также пересматривать собственный стиль езды, если солярка вдруг без видимых причин начнет улетать в трубу. Специалисты Hyundai провели исследование и на основе данных одного из больших российских автопарков установили, что средний расход топлива у модели HD 35 в городе вполне укладывается в 11 л/100 км. Цифра привлекательная, но подтвердить или опровергнуть ее возможности не представилось – бортового компьютера, как уже было сказано, у автомобиля нет, а с помощью приборов измерений мы не проводили.
Представители Hyundai говорят о хорошем запасе прочности своих грузовиков, мол, они изначально рассчитаны на возможный перегруз. Смелое заявление! Правда, за ним следует оговорка: штрафы за обнаруженный перегруз космические, поэтому его в любом случае допускать нежелательно. Однако прибавка грузоподъемности в 300 кг – это очень существенно. В итоге «младший» автомобиль из коммерческой линейки компании в версии с изотермическим фургоном способен взять на борт 850 кг груза...
С нами уже 1039 профессионалов