Главная страница > Коммерческий транспорт > Испания и Аргентина увеличивают длину автопоездов

Испания и Аргентина увеличивают длину автопоездов

Все больше стран приходят к выводу, что увеличение длины и грузоподъемности автопоездов выгодно и для перевозчиков, и для экономки.
03.02.2016
5460
view counter

В Испании недавно были приняты новые правила, открывающие дороги для автопоездов длиной до 25,25 м и общей массой до 60 тонн. Чтобы ими воспользоваться, необходимо получить специальное разрешение Генерального управления дорожного движения, Национальной транспортной администрации или Департаментов по транспорту в Каталонии и Стране Басков. Эти разрешения выдаются только для маршрутов общей протяженностью не менее 150 км. Также требуется наличие знака «XL» в задней части автопоезда.

Концепция EMS применяется в Швеции и Финляндии последние десять лет, а также разрешена в Дании и Нидерландах. Преимущества особенно очевидны, когда три грузовика на дороге можно заменить двумя.

Scania увеличение грузоподъемности сверхдлинный автопоезд эффективность перевозок

Автопоезду повышенной длины требуется примерно на 10–15 % меньше энергии на тонно-километр грузоперевозки. По опыту Дании, уровень выбросов углекислого газа на одну перевозимую тонну снижается на 11 %. Также практика Дании показывает, что на определенных маршрутах можно снизить транспортные издержки на 25–40 %.

Тем временем в октябре 2015 года в Аргентине приняты поправки к закону, которые разрешают эксплуатацию сдвоенных прицепов в автопоезде класса B-double длиной 30,25 м общей массой 75 т. Таким образом, Аргентина присоединилась к списку стран, состоящему из Австралии, Бразилии, Канады, Мексики, Новой Зеландии, Южной Африки, Уругвая и Соединенных Штатов, в которых разрешено использование подобных автопоездов.

Scania увеличение грузоподъемности сверхдлинный автопоезд эффективность перевозок

Автопоезд Bi-Train определяется Указом президента Аргентины как «сочлененное транспортное средство, сформированное из седельного тягача и двух полуприцепов, соединенных с помощью тягово-сцепного устройства». Такие автопоезда могут перемещаться по специальным выделенным транспортным коридорам. К управлению ими допускаются водители, посетившие 16-часовой обучающий курс и получившие сертификат о прохождении обучения по управлению автопоездом со сдвоенным прицепом, а также имеющие водительское удостоверение, допускающее к управлению шарнирно-сочлененными грузовыми автомобилями, выданное на срок более пяти лет.

Запрещено движение автопоездов со сдвоенным прицепом в автоколонне, особенно по мостам. Также обязательным станет оборудование автомобиля GPS-навигатором, фиксирующим скорость и соответствие маршруту. Как тягач, так и прицеп должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), тормозной системой с электронным управлением (EBS), системой контроля курсовой устойчивости (ESC), а также иметь минимальное отношение мощности к массе 5 кВт/т. В дополнение к этому грузовики должны быть оборудованы весоизмерительной цифровой системой для контроля массы груза на двухосную тележку.

Scania увеличение грузоподъемности сверхдлинный автопоезд эффективность перевозок

 «Мы много лет работали над открытием дорог для автопоездов со сдвоенными прицепами, — рассказывает Гильермо Хьюз, директор по технологиям продаж компании Scania Аргентина. — В процессе транспортировки зерна из разных регионов страны в порты преодолеваются тысячи километров. Использование более эффективных автопоездов со сдвоенными прицепами позволяет значительно снизить затраты. Это положительно скажется на развитии Аргентины, ее экономике, а значит и непосредственно на нас в Scania».




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки