«Нефтегаз-2016». Автопарк нефтегазового комплекса
Новости отрасли
Самое читаемое
Колтюбинговая установка GOES CTU 80 снаряженной массой 34,6 т и полной массой 51 т на полноприводном шасси Mercedes-Benz Actros 4151 с 510-сильным двигателем.
Насосная установка GOES FC-2251 снаряженной массой 35,6 т на полноприводном шасси Mercedes-Benz Actros 4141 с 410-сильным двигателем и приводящим в действие насос палубным двигателем MTU 12V4000 S83.
Колтюбинговая установка МК30Т-50 на пятиосном полноприводном шасси Минского завода колесных тягачей, оснащенном 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511.
Габаритная длина МК30Т-50 составляет 15,2 м, а полная масса достигает 65 т. На шасси установлена кабина от современного поколения МАЗов с измененной передней облицовкой.
Насосная установка Н2501 полной массой 40 т на четырехосном полноприводном шасси Минского завода колесных тягачей с кабиной от МАЗов старого образца.
На переднем плане – мусоровоз «Газон NEXT» с газовым двигателем ярославского завода «Автодизель». На заднем плане – полноприводная пассажирская модификация «Соболя».
В салоне «Соболя» установлены трансформируемые сиденья – они скользят вперед-назад по врезанным в пол направляющим и могут фиксироваться на любом расстоянии друг от друга.
Большинство специализированных надстроек, как эта азотная компрессорная станция, оказались смонтированы на вездеходных шасси КАМАЗ-43118. Кстати, внедорожник КАМАЗ-43118 - на сегодня одна из самых востребованных моделей Камского автозавода
Кузов агрегата исследования скважин на выставке оказался единственным на шасси «Урала». Но «Урала» весьма оригинального: кабина и капот – редкого для этих внедорожников этой марки вороненого цвета!
Одно из мобильных зданий «Италмас», выпускаемых ООО «СВС» из города Воткинск Удмурдской республики. Внутри расположены бытовые и жилые помещения, включая компактную сауну. Кузов-фургон, в данном варианте установленный на шасси тракторного прицепа САП-845911, сохраняет теплоизолирующие свойства при температуре до -50 оС.
Изюминка выставки – плавающий семиместный снегоболотоход разработки НПО «Вымпел» на шинах сверхнизкого давления с колесной формулой 8х8. Несмотря на утилитарный внешний вид машина технически весьма продвинутая: шарнирно-сочлененная конструкция, полностью независимая рычажно-пружинная подвеска, передние колеса – управляемые, чтобы при сложении сочлененного узла они не гребли в поперечном направлении, изнашивая резину и диски. Применяемый дизель – 2,8-литровый 120-сильный Cummins, как на нижегородских «Газелях». Снаряженная масса «Вымпела» составляет 3,5 т, грузоподъемность – 2 т. Перед кузовом размещен кран-манипулятор грузоподъемностью 330 кг с вылетом стрелы 9,2 м: он необходим заказчику для сбора металлического лома, которого полно в местах добычи нефти и газа и за который экологические службы нещадно штрафуют добывающие компании.
С нами уже 1039 профессионалов