Главная страница > Коммерческий транспорт > «ХАНТ ППМ-410». Силач для нефтегазовой отрасли

«ХАНТ ППМ-410». Силач для нефтегазовой отрасли

Еще один новый «ХАНТ»! Многоосное шасси повышенной проходимости рассчитано на монтаж надстроек массой до 42 т!
26.09.2017
4786
view counter

Завод тяжелых машин из Миасса, известный разработкой и производством многоосных шасси под маркой «ХАНТ», приступил к производству их новой модели, получившей обозначение ППМ-410. Эта четырехосная модульная передвижная платформа габаритной длинной, в зависимости от модификации, от 11,7 до 14,5 м, как и большинство разработанных специалистами предприятия машин, предназначена для монтажа различного оборудования, применяемого в нефтегазовой отрасли. В частности, бурового оборудования грузоподъемностью 80 тс, выпускаемого екатеринбургским ООО «МК «Вертикаль» или ишимбайским ООО «Идель – Нефтемаш». Именно для размещения подобного оборудования габаритную ширину шасси довели до 3,0 – 3,2 м, из-за чего для движения по дорогам общего пользования придется получать специальное разрешение. Радиус разворота по оси следа переднего колеса – 18,5 м.

На машину с колесной формулой 8х6 или 8х8, снаряженная масса которой в различных вариантах комплектации составляет от 12 до 15 т, допускается устанавливать надстройки массой от 24 до 42 т – это фактически в два раза больше, чем у ранее освоенного в производстве четырехосника «ХАНТ 8051». Чтобы было проще размещать вынесенные вперед элементы, для ППМ-410 выбрали компоновку «кабина перед двигателем» – так ниже габаритная высота, которая в данном случае не превышает 3,0 – 3,25 м.

Завод тяжелых машин, ЗТМ, ХАНТ, ППМ-410, внедорожное шасси

Благодаря применению в конструкции мостов с нагрузкой до 14 т полную массу шасси удалось довести до 56 т  – этим оно отличается от многих других отечественных четырехосных шасси повышенной проходимости. С целью увеличить возможности в сложных дорожных условиях во всех четырех мостах установлены межколесные дифференциалы с блокировкой, в двухступенчатой раздаточной коробке и в мостах с проходными редукторами – блокируемые межосевые дифференциалы, на всех колесах – широкие шины с развитыми грунтозацепами размерностью 1300х530-533 (типа ВИ-3 НС16).

В моторном отсеке – ярославский 6-цилиндровый рядный дизель ЯМЗ-652 рабочим объемом 11,12 л и мощностью 412 л.с. Его максимальный крутящий момент при оборотах 1100 – 1400 мин-1 достигает 1870 Нм, чего хватает для преодоления 27-градусного подъема при движении вперед и 15-градусного при движении задним ходом. Максимальная скорость с установленным на раме оборудованием – 40 км/ч. Бак вмещает 700 л топлива.

Завод тяжелых машин, ЗТМ, ХАНТ, ППМ-410, внедорожное шасси

С двигателем агрегатирована 12-ступенчатая механическая коробка передач. Китайская, модели Fast Gear 12JSD220T. Как китайская здесь и раздаточная коробка. А двухместная кабина – белорусская, заимствованная у грузовиков MAZ-MAN современного поколения – чтобы понизить силуэт машины, эту кабину обрезали в нижней части. Что не удивительно: двигателя под ней все равно нет. Сверху кабина защищена решетчатым козырьком.

Судя по информации на сайте Завода тяжелых машин, сейчас он создает целое семейство передвижных модульных платформ с числом осей от двух до семи, диапазон полной массы которых составит от 28 до 98 т.

Константин Закурдаев




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки