Volvo Trucks (FH Гравитация)
view counter
Главная страница > Новости > Volvo Trucks. Пять новшеств для строительной автотехники
Volvo Trucks. Пять новшеств для строительной автотехники

Volvo Trucks. Пять новшеств для строительной автотехники

03.07.2015
3932
Allison transmission
view counter

Volvo Trucks предложила заказчикам, работающим в строительной отрасли, пять новых опций для грузовиков семейств  FX и FMX.

Во-первых, это система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей: она позволяет прикладывать меньше усилий к рулевому колесу при повороте на низких скоростях, а также автоматически возвращает его в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота благодаря чему маневрирование в условиях ограниченного пространства станет намного проще.

Во-вторых, это передние сдвоенные оси повышенной грузоподъемности – максимальная техническая нагрузка на них повышена с 18 до 20 тонн.

Volvo FMX 10х4 10х6 пятиосник пятиосное шасси

В-третьих, компания начинает производство серийных моделей с пятью осями: они найдут применение прежде всего в качестве шасси для тяжелых автобетононасосов и автокранов (в частности, для тяжелых кранов "Галичанин"). Две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн.

В-четвертых, задняя пневматическая подвеска в комбинации с передним ведущим мостом на Volvo FMX позволяет достигнуть наивысшего уровня комфорта. В то время, как рессоры обычно рассчитаны на перевозку самых тяжелых грузов, пневматическая подвеска дает возможность настроить автомобиль под транспортировку груза любой массы, одновременно обеспечивая повышенную плавность хода и пониженную нагрузку на дорожное полотно.

В-пятых, барабанные тормоза теперь управляются электронной системой, предоставляющей доступ к ряду интеллектуальных функций, например к системе помощи при трогании на подъем. Кроме того, благодаря интеграции в единую систему моторного тормоза и замедлителя, а также системы Brake Blending, повышается безопасность автомобиля. В дополнение к улучшенной функции торможения, EBS в сочетании с барабанными тормозами также обеспечивает доступ к системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering и более эффективное переключение передач за счет коммутации с системой управления трансмиссиией I-Shift.




Интересное от редакции:
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1063 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки