Главная страница > Новости > Volvo Trucks. Пять новшеств для строительной автотехники
Volvo Trucks. Пять новшеств для строительной автотехники

Volvo Trucks. Пять новшеств для строительной автотехники

03.07.2015
4712
view counter

Volvo Trucks предложила заказчикам, работающим в строительной отрасли, пять новых опций для грузовиков семейств  FX и FMX.

Во-первых, это система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей: она позволяет прикладывать меньше усилий к рулевому колесу при повороте на низких скоростях, а также автоматически возвращает его в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота благодаря чему маневрирование в условиях ограниченного пространства станет намного проще.

Во-вторых, это передние сдвоенные оси повышенной грузоподъемности – максимальная техническая нагрузка на них повышена с 18 до 20 тонн.

Volvo FMX 10х4 10х6 пятиосник пятиосное шасси

В-третьих, компания начинает производство серийных моделей с пятью осями: они найдут применение прежде всего в качестве шасси для тяжелых автобетононасосов и автокранов (в частности, для тяжелых кранов "Галичанин"). Две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн.

В-четвертых, задняя пневматическая подвеска в комбинации с передним ведущим мостом на Volvo FMX позволяет достигнуть наивысшего уровня комфорта. В то время, как рессоры обычно рассчитаны на перевозку самых тяжелых грузов, пневматическая подвеска дает возможность настроить автомобиль под транспортировку груза любой массы, одновременно обеспечивая повышенную плавность хода и пониженную нагрузку на дорожное полотно.

В-пятых, барабанные тормоза теперь управляются электронной системой, предоставляющей доступ к ряду интеллектуальных функций, например к системе помощи при трогании на подъем. Кроме того, благодаря интеграции в единую систему моторного тормоза и замедлителя, а также системы Brake Blending, повышается безопасность автомобиля. В дополнение к улучшенной функции торможения, EBS в сочетании с барабанными тормозами также обеспечивает доступ к системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering и более эффективное переключение передач за счет коммутации с системой управления трансмиссиией I-Shift.




Интересное от редакции:
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки