
Новости отрасли
Самое читаемое
Почти через год после запуска в серию нового поколения тяжёлых магистральных грузовиков DAF на европейский рынок выходят их специальные версии для использования в строительстве. Прежде всего – в качестве самосвалов, бетоносмесителей и мультилифтов. Речь идёт о двух базовых строительных моделях DAF XDC и DAF XFC, отличающихся прежде всего весовыми характеристиками. Для работы в условиях стройплощадок эти автомобили получили повышенный дорожный просвет (от 33 до 39 см в зависимости от модификации), увеличенный угол въезда (25о), усиленный трёхсекционный стальной передний бампер и специальную защитную решётку радиатора.
Кроме того, DAF XDC и DAF XFC комплектуют автоматизированной коробкой передач ZF TraXon со специальным внедорожным режимом и оптимизированными для движения в сложных дорожных условиях передаточными ступенями. В частности, такая трансмиссия настроена на более быстрое переключение передач в том числе при работе двигателя на повышенных оборотах, а также допускает автоматический выбор передачи при трогании с места и использование новых функций ASR Off и Rock Free для трогания на скользкой дороге и облегчения «раскачивания» машины при её застревании.
DAF XDC и DAF XFC предложены заказчикам в двухосном, трёхосном и четырёхосном исполнениях и могут оснащаться двумя разными моделями двигателей: PACCAR MX-11 и MX-13, самый мощный из которых развивает 530 л.с. (390 кВт).
Константин Закурдаев
С нами уже 1039 профессионалов